Презентация на тему "Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»"

Презентация: Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихся в объединении «Цветная фантазия»
    Слайд 1

    Освоение технологий, обеспечивающих достижения новых образовательных результатов обучающихсяв объединении «Цветная фантазия»

  • Слайд 2

    Перспективность

    Новые педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвуя в игровой, познавательной, трудовой деятельности.

  • Слайд 3

    Гипотеза

    Успешность применения новых технологий зависит не от способности педагога реализовать определенный метод обучения на практике, а от эффективности и правильности применения выбранного метода на определенном этапе занятия, при решении данной задачи и в работе с конкретным контингентом детей

  • Слайд 4

    Цель

    Анализ особенностей современных технологий для коррекции модели образовательного процесса с целью обеспечения достижений новых образовательных результатов обучающихся в детском объединении «Цветная фантазия»

  • Слайд 5

    Задачи

    получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах образовательного процесса в объединении «Цветная фантазия»; систематизация информации, повышение ее доступности и обеспечение достоверности; планирование прогноза развития объединения «Цветная фантазия» на основе аналитического обобщения результатов деятельности;

  • Слайд 6

    Условиями эффективности внедрения модели образовательного процесса являются

    участие в опыте каждого субъекта образовательного процесса (обучающийся, родители, педагог, методист, педагог-психолог); наличие единых параметров и критериев отслеживания и оценки образовательных результатов, обязательных для всех педагогов; гласность и открытость, управляемость и гибкость мониторингового процесса;

  • Слайд 7

    Актуальность итоговой работы

    Обращение к современным образовательным технологиям обусловлено необходимостью повышения качества обучения детей в детском объединении «Цветная фантазия», разработки авторской учебной программы, соответствующей современному техническому прогрессу

  • Слайд 8

    Способы и каналы получения информации

    анкетирование, тестирование; анализ статистических данных; экспертное оценивание; анализ документов; диагностические методики и процедуры.

  • Слайд 9

    Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода

    Личностно-ориентированное обучение (Якиманская И.С.); Технология индивидуального обучения (индивидуальный подход, индивидуализация обучения, метод проектов); Коллективный способ обучения. Технологии адаптивной системы обучения; Педагогика сотрудничества («проникающая технология»); Технология КТД; Технология ТРИЗ; Проблемное обучение; Коммуникативная технология; Технология программированного обучения; Игровые технологии; Технологии развивающего обучения

  • Слайд 10

    Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская) сочетает обучение (нормативно-сообразная деятельность общества) и учение (индивидуальная деятельность ребенка)

    Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности

  • Слайд 11

    Здоровьесберегающие технологии - система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.)

    Здоровьесберегающая технология – это: условия обучения ребенка (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

  • Слайд 12

    Групповые технологии - предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию

    Групповые технологии, применяемые в детском объединении «Цветная фантазия»: групповой опрос; общественный смотр знаний; учебная встреча; нетрадиционные занятия (экскурсии, интегрированные занятия и др.)

  • Слайд 13

    Технология коллективной творческой деятельности

    Цели технологии: выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, исследование и т.п.) воспитание общественно-активной творческой личности и способствует организации социального творчества, направленного на служение людям в конкретных социальных ситуациях

  • Слайд 14

    Технология «ТРИЗ» - теория Решения Изобретательских Задач – направлена на формирование мышления обучающихся, подготовка их к решению нестандартных задач в различных областях деятельности, обучение творческой деятельности

    В объединении «Цветная фантазия» технология «ТРИЗ» применяется на последнем году обучения, когда ребята имеют не только представление об изготовлении моделей, но и самостоятельно разработать её и изготовить

  • Слайд 15

    Игровые технологииобладают средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. В их основу положена педагогическая игра как основной вид деятельности, направленный на усвоение общественного опыта.

    Технология проведения учебного занятия-игры состоит из следующих этапов: Этап подготовки (определение учебной цели, описание изучаемой проблемы, составление плана проведения и общее описание игры, разработка сценария, расстановка действующих лиц, договоренность об условиях и правилах, консультации). Этап проведения (непосредственно процесс игры: выступления групп, дискуссии, отстаивание результатов, экспертиза). Этап анализа и обсуждения результатов (анализ, рефлексия, оценка, самооценка, выводы, обобщения, рекомендации)

  • Слайд 16

    Сроки и этапы внедрения новой модели образовательного процесса 

    Аналитическо-проектный этап (2011-2012 уч. г.) Основной этап – практический (2012-2013 уч.г.) Обобщающий этап (2013 - 2014 уч. год).

  • Слайд 17

    Прогноз

    Ограничений для внедрения этого опыта нет. Модель образовательного процесса обладает оптимальными ресурсами для развития объединения «Цветная фантазия». Риск полностью отсутствует

  • Слайд 18

    Контрольно-оценочный блок

    Одним из критериев оценки качества обучения воспитанников рассматривается модель выпускника учреждения дополнительного образования (А.В. Берсенева, А.И. Щетинская и др.).

  • Слайд 19

    МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

    воспитанник имеет глубокие знания, умения и навыки по профилю деятельности; высокий уровень познавательной активности; характеризуется развитыми общими и специальными способностями; ориентирован на нравственные и общечеловеческие ценности; гуманное взаимодействие с окружающей средой; имеет потребность в постоянном совершенствовании; мотивирован на сохранение своего здоровья и здоровый образ жизни

  • Слайд 20

    Рефлексивная деятельность

    Как мы видим, рефлексия облегчает переход от непосредственных форм поведения к опосредованным формам организации поведения и управления им.

  • Слайд 21

    Критерия качества и результативности обучения учащихся на 1 февраля 2013 года и на 3 февраля 2014 года

  • Слайд 22

    Инновационная форма оценивания личностных достижений учащихся

    Таким образом, инновационная форма оценивания личностных достижений учащихся интегрировалась в учебный процесс, стала связующим звеном между различными этапами образования, а также между образовательной сферой и рынком труда

  • Слайд 23

    Результативность участия обучающихся объединения «Цветная фантазия» в конкурсах.

  • Слайд 24

    На основании всего вышеизложенного становится понятными значимость моделирования качества образовательного процесса в детском объединении «Цветная фантазия»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке