Презентация на тему "Отчет по базе данных «Отдел кадров.»"

Презентация: Отчет по базе данных «Отдел кадров.»
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Отчет по базе данных «Отдел кадров.»". Содержит 21 слайда. Скачать файл 5.83 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по базе данных «Отдел кадров.»
    Слайд 1

    Отчет по базе данных «Отдел кадров.»

  • Слайд 2

    1. Создаем базу под именем «Отдел кадров» 2. Создаем необходимые таблицы под названием БОЛЬНИЧНЫЙ, НАЧАЛЬНИКИ, СОТРУДНИКИ, ТАБЕЛЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ТРУДОВОЙ ДОГОВОР, УВОЛЬНЕНИЕ. Что бы создать таблицу необходимоНажать на панели вкладку «Создать», затем «Конструктор таблиц»

  • Слайд 3

    3. После создания таблиц, устанавливаем между ними связь с обеспечением целостности данных в соответствии с логической моделью базы данных. Для установления связи между таблицами необходимо: Нажать на панели вкладку «Работа с базами данных», затем «Схема данных»

  • Слайд 4

    После установления связи между таблицами, заполняем их.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Далее создаем запросы по каждой таблице на выборку данных. Запрос 1. На выборку данных в таблице «Начальники» У кого фамилия начинается на К SELECT [Табельный номер], ФИО, Отдел FROM Начальники WHERE ФИО Like "К*";

  • Слайд 7

    Запрос 2. На выборку данных в таблице З/П У кого зарплата >=20000 and =20000 And [Заработная плата]

  • Слайд 8

    Запрос 3. На выборку данных в таблице «Сотрудники» У кого стаж работы меньше или равен 3 SELECT ФИО, [Номер сотрудника], Должность, [Стаж работы], [Дата рождения], Начальник FROM Сотрудники WHERE [Стаж работы]

  • Слайд 9

    Запрос 4. На выборку данных в таблице «Сотрудники» У кого должность начинается на М SELECT Сотрудники.*, [Табельный номер], Должность, [Место проживания по паспорту], [Дата рождения] FROM Сотрудники WHERE Должность Like "М*";

  • Слайд 10

    Запрос 5. На выборку данных в таблице «Табель рабочего времени »У кого кол-во выходных меньше или ровно 100 SELECT [Номер отрудника], [За периуд], ФИО, [Кол-во отработаных дней], [Кол-во выходных], [Кол-во отпусков], [Кол-во больничных] FROM [Табель рабочего времени] WHERE [Кол-во выходных]

  • Слайд 11

      Запрос 6. На выборку данных в таблице «Табель рабочего времени».У кого кол-во отработанных дней больше или равен 200 и меньше или равен 1460. SELECT [Номер сотрудника], ФИО, [Кол-во отработанных дней] FROM [Табель рабочего времени] WHERE [Кол-во отработанных дней]>=200 And

  • Слайд 12

    Создание форм Для создания форм необходимо:Выбрать таблицу по которой будем создавать форму затем, на главной панели выбрать вкладку «Создать» потом «Форма» Делаем нужное редактирование формы и делаем кнопки для удобного перехода по записям формы: В меню выбираем кнопку Выбираем нужную категорию и действие которое должна выполнять кнопка.

  • Слайд 13

    Создание отчета. Для создания отчета необходимо: Выбрать нужную таблицу по которой будет создавать отчет затем на главной панели нажимаем «Создание» потом «Отчет» После выполняем необходимое редактирование над отчетом.

  • Слайд 14

    Кнопочная форма Создание кнопочный формы : На главной панели нажимаем на вкладку «Работа с базами данных», затем «Диспетчер кнопочный формы »

  • Слайд 15

    Высвечивается окно «Диспетчер кнопочный формы» мы нажимаем создать и вводим название первой таблицы и нажимаем «ОК» Таким же способом создаем остальные таблицы:

  • Слайд 16

    После того как мы добавили все таблицы выбираем «Главную кнопочную форму» нажимаем «изменить», затем «создать» Создаем кнопки по которым мы будем переходить к формам и отчетам. Таким же способом создаем остальные кнопки.

  • Слайд 17

    Выделяем необходимую кнопку в которой мы добавим элементы «Форма», «Отчет», «Назад»

  • Слайд 18

    Вводим название кнопки, и какую команду ей нужно выполнить. Затем создаем вторую кнопку «Отчет» и какую команду она должна выполнять. Еще нужно создать третью кнопку что бы можно было вернуться в главное меню.

  • Слайд 19

    Проделываем эту же работу с другими кнопками.

  • Слайд 20

    В конечном итоге у нас получается вот такая кнопочная форма.

  • Слайд 21

    Конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке