Презентация на тему "Создание и использование форм в MS Access 2007" 9 класс

Презентация: Создание и использование форм в MS Access 2007
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание и использование форм в MS Access 2007" дает определение и основные функции нормы, приводит типы форм: управление транзакциями, доступ к данным, администрирование баз данных. Презентация рассказывает, как можно создать форму в MS Access.

Краткое содержание

  1. Определение и основные функции нормы
  2. Типы форм
  3. Создание формы
  4. Изменение внешнего вида формы
  5. Свойства формы и ее разделов
  6. Создание управляющей формы

Содержание

  • Презентация: Создание и использование форм в MS Access 2007
    Слайд 1

    Создание и использование форм в MS Access 2007

    Преподаватель учебных дисциплин и профессиональных модулей Жукова С.В.

  • Слайд 2

    1. Определение и основные функции формы

    Форма – это объект базы данных, предназначенный для ввода, отображения и изменения данных в полях таблиц. Формы могут содержать элементы управления.

  • Слайд 3

    Формы позволяют создавать пользовательский интерфейс для таблиц базы данных:

    • Правильно разработанная форма ускоряет процесс ввода данных и минимизирует ошибки.
    • В формах можно осуществлять проверку корректности данных, содержащих в таблице.
    • Форма позволяет осуществлять вычисления и выводить результат на экран.
    • Форма предоставляет возможность управления работы базы данных.
  • Слайд 4

    2. Типы форм

    Содержание и вид формы зависит от того, для какого вида работ она предназначена. Формы можно разделить на три основных категории:

    • Управления транзакциями - формы выполняют функции добавления новых записей в таблицы или изменения существующих записей, работают непосредственно с таблицами
    • Доступ к данным - формы предназначенные только для доступа к данным, представляют информацию в виде диаграммы, отчёта, но не позволяют пользователю добавлять или редактировать данные, в качества источника данных часто используют запросы.
    • Администрирование баз данных – кнопочныеформы
  • Слайд 5

    3. Создание форм

    • Форма – автоформа в столбец;
    • Разделённая форма – форма, содержащая подчинённую форму;
    • Несколько элементов – ленточная форма;
    • Мастер форм – все виды форм;
  • Слайд 6

    1) Создание формы с помощью инструмента «Форма»

    При помощи инструмента «Форма» можно создать форму одним щелчком мыши. При использовании этого средства все поля базового источника данных размещаются в форме. Можно сразу же начать использование новой формы либо при необходимости изменить ее в режиме макета или конструктора.

    Если Access обнаруживает одну таблицу, связанную отношением «один-ко-многим» с таблицей или запросом, который использовался для создания формы, Access добавляет таблицу данных в форму, основанную на связанной таблице или запросе.

  • Слайд 7

    2) Создание разделенной формы при помощи инструмента «Разделенная форма»

    Разделенная форма — это новая возможность в Microsoft Office Access 2007, позволяющая одновременно отображать данные в двух представлениях — в режиме формы и в режиме таблицы.

  • Слайд 8

    3) Создание формы при помощи мастера форм

    Для получения большей свободы выбора полей, отображаемых на форме, вместо упомянутых выше инструментов можно воспользоваться мастером форм.

    Можно указать способ группировки и сортировки данных, а также включить в форму поля из нескольких таблиц или запросов, при условии, что заранее заданы отношения между этими таблицами и запросами

  • Слайд 9

    4) Режим пустой формы, конструктора

    Если мастер или инструменты для создания форм не подходят, можно воспользоваться инструментом «Пустая форма», чтобы создать форму. Таким образом можно очень быстро построить форму, особенно если в ней будет лишь несколько полей.

    Режим конструктора Режим конструктора позволяет более подробно просмотреть структуру формы. Можно просматривать разделы колонтитулов и данных формы.

  • Слайд 10

    5) Своднаядиаграмма

    Предварительно создают запрос, содержащий итоговые значения.

  • Слайд 11

    4. Изменениевнешнего вида формы

    Форму можно разделить на три основные части: заголовок формы, область данных и примечание формы.

    Для изменения внешнего вида форм используется режим конструктора.

  • Слайд 12

    1) Изменение внешнего вида формы с помощью инструментов

    • Вкладка Конструктор
    • Вкладка Главная – группа Шрифт
  • Слайд 13
    • Вкладка Упорядочить
  • Слайд 14

    2). Использование Автоформата

    • Автоформат позволяет применить встроенный формат ко всей форме.Применение Автоформата: выделить форму в режиме конструктора, вкладка Упорядочить - Автоформат
  • Слайд 15
    • Можно использовать Мастер автоматического форматирования, создать свой собственный формат
  • Слайд 16

    3) Изменения цвета фона формы, фонового рисунка формы

    • Изменение фона раздела формы - 1 щелчок по пустой области внутри раздела формы (или вызвать контекстное меню) – вкладка Главная – инструмент Цвет Заливки/фона
  • Слайд 17

    Рисунокв виде фона

    • выделить форму в режиме конструктора

    Открыть окно свойств формы, выбрать вкладку Макет, выбрать свойство Рисунок…, определить путь и имя графического файла, масштабы рисунка

  • Слайд 18

    5. Выравнивание элементов формы по сетке, изменение размеров

    Элементы формы можно привязать к сетке – вкладка Упорядочить, группа Выравнивание.

    • Изменить размер – группа Размер
  • Слайд 19

    6. Изменение последовательности перехода по клавише Tab

    По умолчанию последовательность перехода текстового курсора по полям формы определяется в той последовательности, в которой они добавляются.

    Для изменения последовательности перехода необходимо:

    • перейти в режим конструктора;

    Вкладка Упорядочить – группа Макет элемента управления - Переходы.

  • Слайд 20
    • в диалоговом окне Последовательность перехода в списке Последовательность приведены названия полей;
    • перетащить кнопку, находящуюся слева от названия поля, в нужное место последовательности;

    Для исключения перехода к какому-либо полю, необходимо выделить данный объект, в окне свойств (вкладка Другие) установить свойство Переход по Tab «Нет»

  • Слайд 21

    7.Свойства формы и её разделов

    Форма имеет множество свойств. Необходимо выделить форму в режиме конструктора, нажать кнопку Страницасвойств (вкладка Конструктор – группа Сервис).

    Свойства формы распределены по четырём вкладкам: Макет, Данные, События и Другие.

  • Слайд 22
    • вкладка Макет – подпись, тип фона , рисунок;
    • вкладка Данные – Источник данных, фильтр;
    • вкладка Событие – нажатие кнопки, до изменения;
    • вкладка Другие – переход по TAB
  • Слайд 23

    8. Созданиеуправляющейформы

    1) создать форму (Создание – Конструктор форм) , содержащую кнопки для работы с объектами.

  • Слайд 24

    2) Создание управляющей формы с помощью диспетчера кнопочных форм:

    Вкладка Работа с базами данных – Диспетчер кнопочных форм.

  • Слайд 25

    9. Порядок выполнения работы при создании кнопочной формы

    Создание простой кнопочной формы:

    • Работа с базами данных – Диспетчер кнопочных форм – Создать кнопочную форму
  • Слайд 26

    Если на главной форме будут располагаться основные элементы, то нажимаем кнопку Изменить и создаём элементы главной формы, указывая соответствующие действия:

    • Команда Изменить – в диалоговом окне Изменение страницы кнопочной формы выбрать команду Создать;
  • Слайд 27

    В диалоговом окне Измененение элемента кнопочной формы выбрать необходимую команду – открыть форму…

    В режиме конструктора в управляющую форму можно внести изменения в оформлении формы.

  • Слайд 28

    2) Если управляющая форма должна содержать управляющие формы (для работы с отчётами, таблицами) необходимо создавать дополнительные управляющие формы, содержащие элементы соответствующих управляющих форм.

    В диалоговом окне Диспетчер кнопочных форм выбираем команду Создать, создаём новую кнопочную форму.

  • Слайд 29

    Выделив созданные элементы кнопочной формы, выбираем команду Изменить и создаём элементы данных кнопочных форм – просмотр форм, отчётов и выход – переход к главной кнопочной форме.

  • Слайд 30

    После того, как создали элементы подчинённых кнопочных форм для просмотра форм и отчётов, необходимо внести изменения в Главную кнопочную форму:

    • Выделить страницу Главная кнопочная форма – команды Изменить и Создать;
    • Ввести текст Просмотр форм – команда – Перейти к кнопочной форме – указать формы Просмотр форм и Просмотр отчётов.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке