Содержание
-
Презентация на тему: «Отчет по летней оздоровительной работе в 1 младшей группе № 9 «Ягодки».Воспитатель:Елизарова Т.А.
-
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогатят знания детей о летних видах деятельности.Мы должны как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют детям закрепить и применить, знания, полученные в течение учебного года. И ещё нужно дать им возможность нарадоваться приходу лета.Летний период – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.
-
1) работа основывалась на закаливающих процедурах: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.
-
2) Игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, потешки и повторяли движения за воспитателем. Первый день лета начался с грандиозного праздника «день защиты детей»- праздник детства и солнечного лета. Где дети рисовали на асфальте, пускали мыльные пузыри, проводились беседы о пользе воды, солнца. «могут ли солнце и вода нанести вред здоровью».
-
3) Проводились тематические дни:- азбука безопасности(проводились беседы: «нужные машины», «виды транспорта: водный, воздушный, наземный», чтение худ литературы: «машины на нашей улице»)- день безопасности по ПДДБеседы о правилах поведения на улицах, в транспорте. Тематические беседы: «проезжая часть». Строительные игры: «гараж», «узкая дорожка, широкая дорожка», рисование «пешеходный переход», чтение худ литературы «моя улица» С. Михалков.
-
-день символики РоссииБеседа о «государственной символике» (флаг, герб), рассматривание иллюстраций по теме.
-
- путешествие в сказкуЧтение худ литературы, показ театра, прослушивание сказок в аудиозаписи, рассматривание иллюстраций к сказкам.
-
- день животных Беседы: «дикие и домашние животные», рассматривание картинок иллюстраций, Д/игры: «кто где живет», «чьи детки», «кто как кричит», П/игры: «у медведя во бору», «зайка серый умывается».- день птицБеседа на тему «птицы кто они такие», наблюдение за птицами, д/игра «угадай, что за птица», п/игра «воробушки и автомобиль».
-
4) Проводилась опытно-экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами песка, воды. Игры с водой, песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время.
-
Для родителей были подготовлены консультации :«Чем занять ребенка в дороге».«Лето чудо, лето беда».«Дети и дорога».«Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара». «Профилактика кишечных заболеваний».«Осторожно ядовитые растения».Проведены беседы с родителями:«Как одевать ребенка в летний период».«Запасная одежда и головной убор летом».«Какая должна быть обувь в детском саду летом».«О послушании детей в детском саду».«О бережном отношении к животным».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.