Содержание
-
Летне –оздоровительный период
Отчет воспитателя старшей разновозрастной группы «Светлячки» МБДОУ д/с №31 с. Святогорье Лесиковой Н.В. о работе в ЛОП. 2014 Г.
-
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции. Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период. Были реализованы следующие задачи: 1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей; 2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности; 3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
-
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы на летний период и режимом работы. Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей. В летний период день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участке детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе. Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна,
-
С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки, проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики" . В течение лета дети с удовольствием посмотрели кукольный спектакль «Хроменькая уточка», чем закрепили знания детей о сказках, положительных и отрицательных героях, доставили удовольствие и всплеск эмоций детям. Наиболее яркие моменты отражены в фотографиях.
-
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ( совместно с родителями)
-
Конкурс «иголочка»
-
Конкурс интеллектуалов(магический круг)
-
Игра «найди клад»(собираем карту)
-
Кому же повезет?! (ищем клад)
-
Ищем подсказки, отгадываем загадки
-
Клад найден!(наша дружная команда)
-
Праздник «День Нептуна»
-
В гостях у светофора
-
В гостях у сказки
-
Изучаем ПДД
-
Праздник мыльных пузырей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.