Содержание
-
Отчёт по итогам летнего оздоровительного сезона 2015 мл. группа Воспитатели: Шибут Е.В, Шаповалова В.П.
-
Цель: адаптация и оздоровление детей через создание условий и организацию предметно – развивающей среды на участке. Задачи: Оздоровительные задачи: Создать условия для комфортного пребывания детей в группе; Использовать природные факторы для закаливания детей; Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; образовательные задачи: развивать интерес к жизни и деятельности людей, явлениям природы; создать благоприятные условия для развития индивидуальных способностей каждого ребенка; развивать в процессе игровой деятельности: воображение, мышление, внимание; воспитательные задачи: воспитывать уважение ко взрослым, навыки культуры поведения, нравственных привычек; формировать умения дружно играть и трудиться; формировать умение преодолевать небольшие трудности; способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
-
созданы условия
-
Количество детей, прошедших - адаптацию: 20 чел – 100%; оздоровление: 17 чел. – 85% Заболеваемость: Июнь: 15% (3 чел) – Шайдуров, Макарова, Смирнов; Июль: 5% - Макарова; Август: 10% - Макарова, Орошонок (гиперактивность бронхов)
-
Проводилось родительское собрание «Давайте познакомимся» Присутствовало 85 % родителей. Консультации:«Этикет для малышей» -Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Работа с родителями: «Мой ребёнок с пелёнок» -Активизация включённости родителей в работу группы (оформление альбомов, пособий к новому учебному году). Участие в городском, всероссийских конкурсах.
-
Оздоровительная работа: Босохождение солнечные ванны Воздушные,
-
отрабатывали навыки в выполнении основных движений
-
Принимали участие в спортивном празднике
-
Воспитательно – образовательная работа: учились ролевым действиям в играх
-
Знакомились с новыми д/ играми, правилами игр
-
Принимали активное участие в инсценировании сказок
-
Экспериментировали: с ветром, с семенами клёна, с песком, тонущими, плавающими предметами с водой, с мыльными пузырями
-
Учились рисовать, лепить, раскрашивать
-
Знакомились с музыкальными инструментами, учили песни.
-
Принимали участие в праздниках.
-
Наблюдали
-
Дополнительное образование: Знакомились с деревьями на лесной полянке.
-
Стихи читали, песни пели.
-
Путешествовали по экологической тропе
-
Ухаживали за растениями цветников
-
Знакомились с растениями огорода, ухаживали за ними.
-
Участие в конкурсах: I Всероссийская литературная викторина «Магия сказки» - Юшков Юра – 1 место. V Всероссийская викторина «Лето» - ОрошонокЭлина – 1 место IV Всероссийская викторина «Правила Дорожного Движения» - Полещук Стас – 1 место Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Педагогические технологии" Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Методика воспитательной работы" Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: " Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО" Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Методика работы с родителями" Шаповалова В.П
-
Победитель (II место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "История, организация и содержание деятельности дошкольного образовательного учреждения" Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "История, организация и содержание деятельности дошкольного образовательного учреждения Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Миссия и профессиональные функции социального педагога Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Особенности профессионального поведения педагога и педагогическая этика
-
Шибут Е. В: Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Педагогические технологии" Победитель (2 место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "История, организация и содержание деятельности дошкольного образовательного учреждения Победитель ( 3место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Педагогическое мастерство" Победитель (2 место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Методика воспитательной работы" Победитель (I место) Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Методика работы с родителями Лауреат Всероссийского конкурса "Вопросита" Блиц-олимпиада: « Компетентность педагога в вопросах работы с одарёнными детьми»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.