Содержание
-
Отчет О результатах проделанной Работы за 2015 – 2016 учебный год Во ii младшей группе «Пчелки» МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска 2016г.
-
ВОСПИТАТЕЛИ: Александрина Елена Владимировна категория: высшая стаж работы: 22 года Лященко Надежда Владимировна стаж работы: 2 года Бычкова Валентина Николаевна помощник воспитателя
-
Характеристика 2 мл. группы:
-
Адаптация воспитанников в условиях 2 мл. гр. составила на 01.09.2015г:
-
В 2015-2016 учебном году работа велась по программе : Н.Е.Веракса«От рождения до школы»в соответствии • Конституция РФ, ст. 43, 72. • Конвенция о правах ребенка • Закон РФ «Об образовании». • СанПиН 2.4.1.3049-13 • Устав ДОУ. • ФГОС ДО. Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальнымиособенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
-
ВОЗРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ 3-4 лет В этом возрасте ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Ведущим видом деятельности является игра. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами- заместителями, ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами только начинают формироваться. Развиваются память и внимание. Дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу года они способны запомнить отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. Дети способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. Начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Они могут усвоить большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Начинает развиваться самооценка. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
-
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях социокультурной предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Основные задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет:
-
Основные задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет: Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Создавать условия, благоприятствующие формированию доброжелательности, доброты, дружелюбия. Продолжать воспитывать и развивать образ Я. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.
-
«Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в соответствии с ФГОС ДО » : Центр дидактических игр Центр сенсорки Центр книги Родительский уголок Центр патриотического воспитания Центр двигательной активности
-
«Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в соответствии с ФГОС ДО » : Уголок Айболита Центр экологии Центр музыки Наше творчество Центр строительства Центр безопасности
-
Достижения детей 2 мл. группы (индивидуальные):
-
Достижения детей 2 мл. группы на конец года (индивидуальные):
-
Достижения детей 2 мл. группы на конец года (индивидуальные):
-
Достижения детей 2 мл. группы на конец года (индивидуальные):
-
Достижения детей 2 мл. группы (индивидуальные):
-
Достижения детей 2 мл. группы на конец года (групповые):
-
«Значимые события в профессиональной деятельности воспитателя» Профессиональная переподготовка по программе: «Менеджмент в дошкольном образовании» 1020 часов 706-01/323 от 9 декабря 2015 года.
-
1. Сертификат о том, что Александрина Е.В. Воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска Создала сайт в социальной сети работников образования pptcloud.ru Web – адрес сайта: http: // nsportal.ru/lenaxevfr1 2. Свидетельство о публикации в электронном СМИ: План – конспект занятияпо художественно – речевому развитиюв подготовительной группе Тема: «Путешествие в зимнюю сказку». 2016 г.
-
Победитель Международной Олимпиады Родионова Полина Номинация: Блиц – олимпиада Название работы: «Новогодняя викторина» Куратор: Александрина Елена Владимировна Дата выдачи: 12.03.2016 год
-
50 летний юбилей д/с «Теремок» «Интересные события в жизни группы» Праздник осени
-
Новый год 2016 г. Масленица
-
9 Мая Встреча с гр. «Калинки»
-
«Взаимодействие с родителями» Провели 4 родительских собрания (согласно плана работы): Тема: «Путешествие в мир детства». Цель: Расширение контакта между дошкольным учреждением и семьей, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, обогащению педагогических знаний родителей. Присутствовало: 12 человек; Приглашенные: 1 человек 29 июля 2015 года. 2. Тема: «Нужно ли воспитывать в маленьких детях патриотизм». Цель: Привлечь родителей к обсуждению вопросов патриотического воспитания дошкольников; формировать общественное представление родителей в вопросах воспитания патриотизма. Присутствовало: 15 человек; 6 ноября 2015 года 3. Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». Цель: представить себя в определенной роли, поддерживать ситуацию игры, выработка и закрепление навыков общения, взаимодействия, умения находить выход их трудных ситуаций. Присутствовало: 14 человек; 12 февраля 2016 года
-
4. Тема: «Играем вместе с детьми» «Итоги 2015 – 2016 уч. год». Цель: способствовать обогащению педагогических знаний родителей, расширять знания о игре детей младшего дошкольного возраста . Ознакомить родителей с результатами педагогической диагностики за 2015 – 2016 уч. год. Присутствовало: 16 человек; 28 апреля 2016 год.
-
«Работа по самообразованию» Александрина Е.В. Тема: ПДД Отчет предоставила на районном МО
-
«Взаимодействие с педагогами» Участие в районных методических объединениях: Александрина Е.В. является руководителем районного М.О. по ПДД «Автомобиль – дорога – пешеход»
-
«Взаимодействие с педагогами» Согласно годового плана работы личное участие Александриной Е.В. в работе ДОУ: 1. Мой дом и детский сад – моя маленькая Родина. Мультимедийная презентация 2. Конкурс «На лучшую разработку дидактической игры по патриотическому воспитанию» 3. Доклад "Экологическое образование - смена стереотипов"
-
«Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса» Александрина Е.В. разработала: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога втораямладшаягруппа (3-4года). Составленасучётом Федеральногогосударственногообразовательного стандарта дошкольного образования и наосновепримернойосновнойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования «Отрождениядошколы» подред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой Срок реализации программы - 2015-2016 уч.год
-
Признать работу II младшей группы «Пчелки» за 2015 – 2016 уч. год удовлетворительной В летний – оздоровительный период продолжить работу: по образовательной области «Речевое развитие» С Данилом Дуб., Назаром, Викой – рассматривание сюжетной картинки и кратко рассказывать об увиденном, используя в речи простые, нераспространенные предложения с однородными членами. По образовательной области «Познавательное развитие» - Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»; - Определять пространственное расположение предметов: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя; - Различать день-ночь, зима-лето; (Данил Дуб., Назар, Вика Л.) По образовательной области: «Художественно – эстетическое развитие» - Закреплять умение изображать отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы; (Назар, Вика) По образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» - Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками; - Создавать и решать проблемные ситуации направленные на социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений (Данил Дуб.) - Закреплять умение имитировать мимику, движения, интонацию героев литературных произведений (Назар, Данил Д.) - Самостоятельно разыгрывать отрывки из знакомых сказок (Назар, Матвей, Вика Л.) Выводы:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.