Презентация на тему "Гостиничный сервис-отчет по преддипломной практике"

Презентация: Гостиничный сервис-отчет по преддипломной практике
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Гостиничный сервис-отчет по преддипломной практике". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 2.94 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гостиничный сервис-отчет по преддипломной практике
    Слайд 1

    Отчет по преддипломной практике

    Специальность 100105 «Гостиничный сервис»

  • Слайд 2

    Введение

    В период с 16мая – 4 июня 2011 года я проходила преддипломную практику в отеле «Атлантик» (ГК «УралОтель») в городе Екатеринбург. «Атлантик» современный отель с высоким уровнем обслуживания по доступным ценам, хорошо подходит для активного отдыха и развлечений.

  • Слайд 3

    Цель преддипломной практики:сбор конкретных исходных данных по теме дипломной работы. Общие задачи при прохождении преддипломной практики являются: Изучение структуры предприятия гостиничного бизнеса, организации и технологии оказания гостиничных услуг, основных функций подразделений гостиницы; Изучение и анализ планирования и сбыта услуг; Изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства и предоставления услуг; Оценка ассортимента и качества предоставляемых услуг; Изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования; Определение финансовых результатов деятельности; Оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности; Анализ информационного обеспечения управления гостиницей; Выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом; Анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением; Анализ управления с позиций эффективности предоставления гостиничных услуг.

  • Слайд 4

    Характеристика отеля

    Компания «УралОтель» образовалась в 1993 году. Деятельность началась с аренды 12 номеров здания гостиницы Цирка. В 2003 году открылся гостиничный комплекс «УралОтель». В 2006 году присоединился отель «Атлантик» и гостиница «Екатерининская». В 2009 году была создана компания «Майс Партнер» (отдел продаж). На сегодняшний день гостинице «УралОтель» присвоено 4 звезды; отелю «Атлантик» - 3 звезды; гостиница Екатерининская – 0 звезд. Гостиничный комплекс также имеет 2 ресторана: ресторан «Бордо» и ресторан «Екатерининский»

  • Слайд 5

    Уровень организационной культуры

  • Слайд 6

    Вывод: показатели в баллах свидетельствуют о высоком уровне организационной культуры в отеле «Атлантик», а средний балл показывает, что состояние в коллективе мажорное.

  • Слайд 7

    Тип организационной культуры

    В отеле «Атлантик» преобладает культура, ориентированная на задачу.Здесь выше всего ценится выполнение сверхзадач. В центре внимания - гибкость, быстрота, способность справляться с новыми ситуациями и адаптироваться к ним.

  • Слайд 8

    Цель предприятия: - создание условий для оказания дополнительных платных услуг; - расширение контингента клиентов, приезжающих в гостиницу; - организация предприятий питания на территории гостиницы; - сотрудничество с туристическими фирмами Задачи предприятия: предоставление временного жилья.

  • Слайд 9

    Основные службы отеля

    Служба приема и размещения; Служба гостиничного хозяйства; Отдел персонала; Отдел кадров; Техническая служба; IT-служба (системная служба); Отдел продаж «Майс Партнер»

  • Слайд 10

    Номерной фонд

    Эконом – 34 номера Стандарт – 79 номеров Полулюкс – 10 номеров Люкс – 2 номера

  • Слайд 11

    Стоимость номеров

  • Слайд 12

    СТАНДАРТ

  • Слайд 13

    Люкс

  • Слайд 14

    Студия

  • Слайд 15

    Свадебный номер

  • Слайд 16

    Конгрессные услуги отеля

    В отеле «Атлантик» 2 конференц-зала на 60 и 40 человек, где можно провести деловые переговоры, конференции, семинары, презентации. Предоставляется современное оборудование.

  • Слайд 17

    Дополнительные услуги отеля

  • Слайд 18

    Отдых и развлечения в отеле

    Отель "Атлантик" находится в центре мира развлечений: крупнейший в Европе АКВАРПАРК "Лимпопо", ресторан "Екатерининский", киноцентр, боулинг на 26 дорожек, казино, ночной клуб, гипермаркет, бильярд, детский развлекательный комплекс на 3000 кв.м.. Уктусские горы - одно из популярных мест горожан, где Вы можете отдохнуть, а зимой покататься на лыжах. 

  • Слайд 19

    Аквапарк «Лимпопо»

  • Слайд 20

    Питание в отеле

    Бесплатный завтрак "Шведский стол". По желанию гостя комплексные обеды и ужины в ресторане "Екатерининский« (гостиница «Екатерининская»)

  • Слайд 21

    Заключение

    В ходе прохождения преддипломной практики: Были изучены нормативные документы, должностные инструкции, правила техники безопасности Ознакомилась с предприятием, номерным фондом Приобрела навыки и умения по профессии горничной Ознакомилась с составом и структурой отеля «Атлантик»; со стандартами предприятия.

  • Слайд 22

    Выполнила: студентка группы 305 ГС Фольмер Анастасия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке