Содержание
-
Отчет по преддипломной практике
Специальность 100105 «Гостиничный сервис»
-
Введение
В период с 16мая – 4 июня 2011 года я проходила преддипломную практику в отеле «Атлантик» (ГК «УралОтель») в городе Екатеринбург. «Атлантик» современный отель с высоким уровнем обслуживания по доступным ценам, хорошо подходит для активного отдыха и развлечений.
-
Цель преддипломной практики:сбор конкретных исходных данных по теме дипломной работы. Общие задачи при прохождении преддипломной практики являются: Изучение структуры предприятия гостиничного бизнеса, организации и технологии оказания гостиничных услуг, основных функций подразделений гостиницы; Изучение и анализ планирования и сбыта услуг; Изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства и предоставления услуг; Оценка ассортимента и качества предоставляемых услуг; Изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования; Определение финансовых результатов деятельности; Оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности; Анализ информационного обеспечения управления гостиницей; Выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом; Анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением; Анализ управления с позиций эффективности предоставления гостиничных услуг.
-
Характеристика отеля
Компания «УралОтель» образовалась в 1993 году. Деятельность началась с аренды 12 номеров здания гостиницы Цирка. В 2003 году открылся гостиничный комплекс «УралОтель». В 2006 году присоединился отель «Атлантик» и гостиница «Екатерининская». В 2009 году была создана компания «Майс Партнер» (отдел продаж). На сегодняшний день гостинице «УралОтель» присвоено 4 звезды; отелю «Атлантик» - 3 звезды; гостиница Екатерининская – 0 звезд. Гостиничный комплекс также имеет 2 ресторана: ресторан «Бордо» и ресторан «Екатерининский»
-
Уровень организационной культуры
-
Вывод: показатели в баллах свидетельствуют о высоком уровне организационной культуры в отеле «Атлантик», а средний балл показывает, что состояние в коллективе мажорное.
-
Тип организационной культуры
В отеле «Атлантик» преобладает культура, ориентированная на задачу.Здесь выше всего ценится выполнение сверхзадач. В центре внимания - гибкость, быстрота, способность справляться с новыми ситуациями и адаптироваться к ним.
-
Цель предприятия: - создание условий для оказания дополнительных платных услуг; - расширение контингента клиентов, приезжающих в гостиницу; - организация предприятий питания на территории гостиницы; - сотрудничество с туристическими фирмами Задачи предприятия: предоставление временного жилья.
-
Основные службы отеля
Служба приема и размещения; Служба гостиничного хозяйства; Отдел персонала; Отдел кадров; Техническая служба; IT-служба (системная служба); Отдел продаж «Майс Партнер»
-
Номерной фонд
Эконом – 34 номера Стандарт – 79 номеров Полулюкс – 10 номеров Люкс – 2 номера
-
Стоимость номеров
-
СТАНДАРТ
-
Люкс
-
Студия
-
Свадебный номер
-
Конгрессные услуги отеля
В отеле «Атлантик» 2 конференц-зала на 60 и 40 человек, где можно провести деловые переговоры, конференции, семинары, презентации. Предоставляется современное оборудование.
-
Дополнительные услуги отеля
-
Отдых и развлечения в отеле
Отель "Атлантик" находится в центре мира развлечений: крупнейший в Европе АКВАРПАРК "Лимпопо", ресторан "Екатерининский", киноцентр, боулинг на 26 дорожек, казино, ночной клуб, гипермаркет, бильярд, детский развлекательный комплекс на 3000 кв.м.. Уктусские горы - одно из популярных мест горожан, где Вы можете отдохнуть, а зимой покататься на лыжах.
-
Аквапарк «Лимпопо»
-
Питание в отеле
Бесплатный завтрак "Шведский стол". По желанию гостя комплексные обеды и ужины в ресторане "Екатерининский« (гостиница «Екатерининская»)
-
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики: Были изучены нормативные документы, должностные инструкции, правила техники безопасности Ознакомилась с предприятием, номерным фондом Приобрела навыки и умения по профессии горничной Ознакомилась с составом и структурой отеля «Атлантик»; со стандартами предприятия.
-
Выполнила: студентка группы 305 ГС Фольмер Анастасия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.