Содержание
-
Применение информационных технологий в процессе обучения школьников.
Отчет по теме самообразования 2007-2008 уч.год
-
Вступление
В 2007 – 2008 учебном году я продолжаю работать по теме самообразования «Применение информационных технологий в процессе обучения школьников». Данная тема имеет много нового и позволяет более глубоко овладевать данной технологией, применяя ее на уроках в школе. Современного школьника необходимо не только научить, его в первую очередь необходимо заинтересовать. Данная технология помогает это делать.
-
Цели и задачи на учебный год.
Цель: разработать цикл уроков, мероприятий и занятий, используя инновационные технологии. Задачи: Работа в профильном 10 классе Проведение уроков – практикумов Проведение электронных лабораторных работ Организация элективного курса в 9 классе Проведение классных часов в 11 б и в подшефных классах Работа в школьном и городском МО
-
Результаты обученности
-
Результаты работы
-
Олимпиады
-
Профильное обучение
Первый год в школе открыт класс с углубленным изучением физики. В данный класс входят учащиеся 10 «А» и «Б» класса. Разработана программа профильного изучения физики, в которую пояснительная записка, цели создания такого класса, ОУУН, основное содержание, Демонстрационные и физические эксперименты и требования к уровню подготовки выпускников такого уровня.
-
Элективные курсы
В этом учебном мной разработана программа элективного курса «Проектная деятельность учащихся. Физический эксперимент» » для 9-классников. В течение года учащиеся работали над индивидуальным, групповым и коллективным проектом. Коллективный проект «Плавание тел» мы показывали на городском методическом объединении физиков в апреле 2008 года.
-
Внеклассная работа
В течение всего учебного года мной были проведены такие мероприятия как: Игра «Самый умный физик» 9 класс Игра «Самый умный физик» 10 класс Игра «Самый умный физик» 11 класс Игра «Физика в школе» 9 класс Игра «Физика в школе» 10 класс Игра «Физика в школе» 11 класс Игра «Физика юным» 7 класс
-
Новое в работе.
За летний период в кабинете № 25 появилась интерактивная доска. Естественно, что данное новое оборудование необходимо использовать в работе. Путем проб и ошибок я нашла применение этой доске. Во-первых, с ее помощью на уроках можно выполнять лабораторные работы, исправляя и занося данные прямо на экран. Во-вторых, мы научились выполнять тесты, проверяя несколько человек себя и других у доски, В-третьих, С ее помощью можно смотреть и работать с виртуальными лекциями, И четвертое, мы решаем задачи, строим графики и проверяем полученный результат сразу же. Конечно, это не весь список возможностей этого оборудования. Свою работу с доской мы показали на ГМО, продемонстрировав некоторые умения.
-
Работа совета старшеклассников.
В этом учебном году на базе 11-х классов был создан Совет старшеклассников, который: Разработал положения о Совете; Провел две ученические конференции; Разработал Положения конкурсов «Класс года» и «Ученик года»; Контролировал выполнение этих положений; Работал по возданным планам и программам; Участвовал в городском конкурсе «Лидер», где занял II место.
-
Работа классного руководителя
Как классный руководитель 11 «Б» класса мы участвовали во всех школьных и городских мероприятия. Учащиеся моего класса являются активными участниками как школьных, так и городских мероприятий. Используя компьютерные технологии, мы проводили классные часы не только в своем классе, но и в подшефных классах также, а также родительские собрания.
-
Приложение
Проект «Плавание тел» Игра «Самый умный физик» Игра «Физика юным» Интерактивная доска Совет старшеклассников Классная работа
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.