Содержание
-
Отчет о летней оздоровительной работе
-
Задачи по направлениям развития: Познавательно-речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх; - формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности); - развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей; - продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
-
Физкультурно-оздоровительное: - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; - знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Художественно-эстетическое: - продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество; - формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности
-
Социально-личностное: - воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость - формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице - способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей - обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.
-
«Музыкальный флешмоб»
Кто хоть раз не танцевал? Я такого не видал! Танго или же чарльстон, Рок-н-ролл иль вальс бостон. И сегодня в ритме пляской Пронесется над толпой Наш веселый и задорный Танец флешмоб заводной!
-
«Юные помощники»
Заявляю Сорняку при народе:- Не расти тебе в моём огороде!Приставучий ты, Сорняк, и настырный!С виду, вроде бы могучий да жирный,Но ни пользы от тебя нет, ни толка -Объявляется большая прополка!
-
«Любимые цветы»
Аня леечку взяла, Все цветочки полила. Пусть попьют водички Цветочки-невелички. Острой палочкой взрыхлила Землю всю в горшочках. Катя – умница большая, Маленькая дочка.
-
«Мы спортивные ребята»
Спорт приходит в каждый дом,Даже в тот, где мы живем.Спортом ты скорей займись,Будь здоровым на всю жизнь.
-
«Мы дружные ребята»
Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна.
-
«Опытно-экспериментальная деятельность»
Это всё эксперименты- Интересные моменты! Всё,всё,всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился? Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как, зачем? И почему?
-
«Юные метеорологи»
-
«Художники»
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует.
-
«Наши праздники»Мы танцуем и поём,Очень весело живём!
? Удивляемявсему: Как, зачем? И почему?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.