Презентация на тему "Проект Яркие краски лета!!!!"

Презентация: Проект Яркие краски лета!!!!
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект Яркие краски лета!!!!" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект Яркие краски лета!!!!
    Слайд 1

    Проект: «Яркие краски лета!» Средняя группа № 9 «Забава» МАДОУ №113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Сентябрь 2018

  • Слайд 2

    Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

  • Слайд 3

    Актуальность: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период. Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета. В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею. В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, развлечения, праздники, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт. Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года. Помимо утренней гимнастики организуем физкультурные досуги, закаливающие процедуры, массаж, предлагаем детям, соки, фрукты.

  • Слайд 4

    Задачи: Познавательно-речевое развитие: -продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; -стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; -воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру. Физкультурно-оздоровительное развитие: -продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); -формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности; -воспитывать культурно-гигиенические навыки. Художественно-эстетическое развитие: -формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке аппликации; -развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок; -воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Социально-личностное развитие: -формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности; -воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре.

  • Слайд 5

    Тип проекта: Краткосрочный, познавательно-творческий, групповой, физкультурно-оздоровительный. Участники: Воспитатели, Дети группы №9, родители. Ожидаемый результат: - Снижение уровня заболеваемости среди детей; - Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка; - Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию; - Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота.

  • Слайд 6

    Путь реализации проекта: Беседы с детьми на темы: «Наступило лето!» «День Солнца». Обсудить тему « Мы на улице» Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д. Беседа: «Как вести себя в жару на участке» Беседа: «Насекомые» Речевое развитие: А. Усачёва « Что такое лето?» К.Ушинский «Летом в лесу» Данько «Вот и лето подоспело» Е.Благинина «Черемуха» Утро загадок (лесные загадки) Заучивание стихотворения «Божья коровка!» Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский Загадки о насекомых

  • Слайд 7

    Художественно-эстетическое развитие: - Аппликация «Божья коровка» - Рисование по замыслу « Здравствуй лето» - развивать воображение. - Рисование: «Радуга». - Рассматривание иллюстраций к сказкам «Маша и солнце», - Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы) - рассматривание картинок с изображением летних примет - рассматривание альбома «Лето». - Конструирование: «Цветы на клумбе»(коллект.) - Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года» - Прослушивание песни А. Варламова "Какого цвета лето? " развлечение «В гостя у Солнышка». Развлечение «Летняя сказка» - Рассматривание :иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное. - выставка фотографий «Летний отдых»

  • Слайд 8

    Игровая деятельность: Дидактические игры: «Какое время года?» «Какое бывает лето?» «Найди рисунки о лете» Настольные игры « Времена года» - закрепить знания. «Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику. «Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы» «Угадай, с какого дерева», «Угадай, что в руке», «Чем отличается кора у разных деревьев» «Лото» Подвижные игры и упражнения: «Дождик Кап-Кап» «Пробеги тихо» «Кот и мыши» «У медведя во бору» «Найди где спрятано» « Солнышко и дождик» «Лягушата» «Ручеёк»

  • Слайд 9

    Наблюдение : за растениями на площадке-способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения за солнцем- закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе. За насекомыми. Познакомить детей с насекомыми. Работа с родителями: Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето" Консультация: «Как одеть ребенка в жару» Консультация: «Укусы насекомых» Консультация: «Летние Инфекции» Консультация: «Летний отдых детей» Развлечения: «В гостях у солнышка» «Путешествие по летней сказки»

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке