Презентация на тему "Открытие бизнеса в Гонконге: создание туристического агентства"

Презентация: Открытие бизнеса в Гонконге: создание туристического агентства
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Открытие бизнеса в Гонконге: создание туристического агентства". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 2.98 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытие бизнеса в Гонконге: создание туристического агентства
    Слайд 1

    Открытие бизнеса в Гонконге: создание туристического агентства

    Выполнили: студенты группы ДЭМ-402 Георгиев В.А. и Холявко А.Н. Научный руководитель: к.э.н., доц. Хмелёв Игорь Борисович

  • Слайд 2

    Общая информация

    Гонконг - "особый административный район" Китая. Гонконг - богатый город. ВВП на душу населения превышает большинство западных стран. Текущее население - 7 211 221 чел. Doing business 2013: 2 место из 189 стран.

  • Слайд 3

    Политические факторы

    Суверенитет по большинству вопросов. «Одна страна – две системы» Индекс восприятия коррупции: 14 место – 2012 год. Согласно данным Freedom House: рейтинг свободы прессы в мире 2013 года, Гонконг относится к «частично свободным» странам.

  • Слайд 4

    The economist intelligence unit

  • Слайд 5

    Правовые аспекты

    В 2013 году Гонконг занимает 2 место из 189 стран по лёгкости ведения бизнеса: Индекс защиты инвесторов – 3 место Производство дел по банкротстве – 19 место

  • Слайд 6

    Особенности регистрации компании для иностранцев

    Иностранец имеет право быть единственнымдиректором и акционером фирмы в Гонконге. Хотя физическое присутствие во время регистрации не требуется, это может быть необходимо для открытия банковского счета, в зависимости от выбранного банка. Иностранец, который не планирует переехать в Гонконг, имеет право управлять своей компанией в Гонконге из-за рубежа. Иностранец, который планирует переехать в Гонконг для управления фирмой, должен получить соответствующий тип визы – Investment Wisa..

  • Слайд 7

    Налогооблажение

    Нет налога на добавленную стоимость и налога с продаж Максимальная ставка налога на прибыль – 16,5% Территориальный принцип налогообложения

  • Слайд 8

    Экономические факторы

  • Слайд 9

    ТЕМПЫ РОСТА ВВП - 0,5% ВВП СРЕДНЕГОДОВОЙ ТЕМП РОСТА - 2,9% ВВП НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ - 32741.76 $ США УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ - 4,3 % ЭКСПОРТ - 323144.00 Миллион - HKD ИМПОРТ - 361196.00 Миллион - HKD ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БЮДЖЕТЫ - 3,5 % ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА К ВВП – 33,1 % УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ – 3,3% ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ - 315945.00 Миллион - HKD Теневые обороты финансово-банковских организаций по отношению к ВВП составили в Гонконге 520%

  • Слайд 10

    По оценкам Freedomhouse 2013

    Уровень свободы ведения бизнеса – 89,3 Уровень свободы торговли – 90 Уровень налоговой свободы – 92,9 Уровень инвестиционной свободы – 90 Уровень финансовой свободы – 90 Уровень свободы предпринимательства – 98,9

  • Слайд 11

    Социально-культурные особенности.

    Коренные жители склонны к консервативным воззрениям, они очень тяжело переживают любые нововведения и почитают обычаи предков. Жители Гонконга очень суеверны. Простое рукопожатие и легкий поклон – идеальный вариант бизнес приветствия в Гонконге. В идеале обращаться нужно с использованием титула ( президент, доктор, инженер). Физический контакт между бизнес партнерами в Гонконге не принят. Китайцы любят аплодировать. Дарения часов, книг, одеял, не упакованных подарков или подарков, упакованных в синюю или зеленую бумагу следует избегать

  • Слайд 12

    Общество в Гонконге ориентировано на жизнь и работу в группе, с особенно крепкими связями в такой группе, как семья. Китайцы из Гонконга, гораздо более прямолинейны, чем жители Японии или Тайваня благодаря влиянию Запада. В Гонконге женщина может играть в бизнесе гораздо более важную роль чем в среднем в Азии. Договоренность о встречах в Гонконге нужно делать заранее. Нужно избегать бизнес встреч на Рождество, Пасху, и Китайский Новый Год. Лучшее время для переговоров – Октябрь, Ноябрь и с Марта по Июнь. Большинство офисов в Гонконге работает с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке