Презентация на тему "Оценка корпоративного имиджа ОАО «Аэрофлот»"

Презентация: Оценка корпоративного имиджа ОАО «Аэрофлот»
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.26 Мб). Тема: "Оценка корпоративного имиджа ОАО «Аэрофлот»". Содержит 35 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка корпоративного имиджа ОАО «Аэрофлот»
    Слайд 1

    Оценка корпоративного имиджа ОАО «Аэрофлот» 

    Выполнила: Колесникова Кристина Группа 653-2

  • Слайд 2

    Содержание

    История компании Структура компании Дочерние авиакомпании SWOT- анализ Структура департамента по связям с общественностью Задачи департамента по связям с общественностью Направления работы департамента по связям с общественностью Рекомендации

  • Слайд 3

    История компании

    Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года - Виталий Савельев. Аэрофлот основан решением правительства 09 февраля 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Аэрофлот базируется в аэропорту «Шереметьево».  В летнем расписании 2012 г. - собственные регулярные пассажирские рейсы в 115 пунктов 52 стран (по России — 33 пункта). Имеет 5 филиалов в России: в Санкт-Петербурге,  Калининграде,  Владивостоке, Сочи и  Красноярске (два последних в настоящее время преобразуются в представительства).

  • Слайд 4

    В 2011 году авиакомпания перевезла более 14,17 млн. пассажиров, увеличив этот показатель на 25,6% по сравнению с предыдущим годом. Пассажирооборот Аэрофлота превысил 42 млрдпкм (прирост на 20,8%). Процент занятости пассажирских кресел увеличился до 77,5% (+0,4 п.п.). Объем перевозок Группы компаний "Аэрофлот" (с учетом суммарных годовых результатов интегрированных в 2011 г. активов) - свыше 20 млн. пассажиров. Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, построил современный аэропортовый терминал в Шереметьево. Терминал D,   вступивший в строй в конце 2009 года, предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота, а также рейсов его партнёров по альянсу SkyTeam. Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. В 2011 году открыл собственную Авиационную школу с запланированным объемом выпуска 160 пилотов (80 экипажей) в год. Подготовка кадров предусмотрена по 120 авиационным специальностям. Флот компании является одним из самых cовременных, молодых и быстрорастущих в Европе. Аэрофлот имеет на балансе 120 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и B767. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - с 2018 года.

  • Слайд 5

    Структура компании

  • Слайд 6

    Дочерние авиакомпании

    «Джеталлианс Восток» (ранее «Аэрофлот Плюс»): 100 % акций, чартерные и VIP-перевозки. «Аэрофлот-Карго»: 100 % акций, является банкротом. «Донавиа»: с 2007 года 100 % акций. «Владивосток Авиа» — 52,1 % «Сахалинские авиатрассы» — 100 % «Россия (авиакомпания)» — 75 % минус 1 акция «Оренбургские авиалинии» — 100 %

  • Слайд 7

    Виды деятельности

    авиационные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты по международным и внутренним авиалиниям на коммерческой основе; организация летно-штурманского, метеорологического и наземного обеспечения полетов с целью обеспечения их безопасности и регулярности; обслуживание пассажиров и клиентуры, предоставление им различного рода услуг; разработка и реализация мероприятий по их предупреждению, а также участие в организации и выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ; поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов; заключение от имени Общества договоров (контрактов, соглашений) с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам, необходимым для обеспечения эффективной деятельности; оказание услуг по перевозке оружия и патронов и т.д.

  • Слайд 8

    SWOT-анализ

    Метод SWOT-анализаПрименяемый для анализа среды метод SWOT (аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы), является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя метод SWOT, удается установить связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее - установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации. Сначала, с учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, составляются список ее сильных и слабых сторон, а также список угроз и возможностей. После того, как составлен конкретный список сильных и слабых сторон организации, а также угроз и возможностей, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT.

  • Слайд 9

    SWOT- анализ

    Преимущества(strength) Слабости(weakness) S1.Сильная команда управляющих S2. Широко известный бренд S3.Членство в Sky Team S4. Внедрение технологии электронного билета и других IT-услуг для увеличения числа пассажиров и сокращения издержек S5. Модернизация и повышение топливной эффективности самолетного парка S6. Приоритетное развитие наиболее прибыльных маршрутов: среднемагистральных внутренних и длижнемагистральных международных S7. Открытие терминала «Шереметьево-3» в 2009 г. W1. Возможная потеря права на сборы за пролет иностранных самолетов над российской территорией W2. Коэффициент загрузки рейсов ниже среднего по конкурентам, входящим в Международную ассоциацию воздушного транспорта W3. Преобладание в самолетном парке российских машин с низкой топливной эффективностью W4.Концентрация акционерного капитала в руках нескольких крупных инвесторов, действия которых могут вразрез с интересами миноритариев W5. Низкая ликвидность акций

  • Слайд 10

    Возможности (opportunity) Угрозы (threat) O1. Благоприятные перспективы российской экономики O2. Рост спроса на авиаперевозки O3. Консолидация отрасли O4. Постепенная отмена квот в российских аэропортах T1. Усиление конкуренции T2. Резкое замедление экономического роста T3. Дефицит квалифицированных кадров, включая летный состав T4. Рост цен на авиационное топливо T5. Высокие ставки пошлин и НДС на импорт авиатехники

  • Слайд 11

    Из анализа можно выделить следующие риски: Устойчиво высокие цены на авиационный керосин могут вынудить авиакомпании поднять цены на билеты, что приведет к уменьшению спроса на услуги авиаперевозчика. Резкое снижение темпов роста экономики и частного потребления может замедлить рост спроса физических лиц на услуги авиаперевозчиков Усиление конкуренции со стороны иностранных компаний, способных предложить потребителям услуги более высокого качества по умеренным ценам, может привести к сокращению доли российских авиаперевозчиков Дефицит квалифицированных кадров, обусловленный сокращением числа выпускников авиационных ВУЗов и летных училищ, может затруднить развитие российской авиатранспортной отрасли

  • Слайд 12

    Выделим стратегии 4 типов: стратегии вида SO - силы-возможности. стратегии вида ST - силы-угрозы. стратегии вида WO - слабости-возможности. стратегии вида WT - слабости-угрозы.

  • Слайд 13

    SWOT- анализ

    Стратегиивида SO Стратегиивида ST  Разработка новых направлений позволит компании укрепить и увеличить долю компании на мировом рынке. Повышение качества услуг в связи с высокой конкуренцией на рынке. Обучение летного состава, открытие Авиационных школ Закупка для самолетного парка зарубежных машин с высокой топливной эффективностью

  • Слайд 14

    Стратегиивида WO Стратегиивида WT Взаимодействие с гос.органами по вопросу отмены квот в российских аэропортах Улучшение качества обслуживание Улучшение летной базы Поиски новых источников доходов Создание долгосрочных планов, с учетом изменения налогового законодательства и экономической ситуации. Поиск путей снижения высоких ставок пошлин и НДС на импорт авиатехники

  • Слайд 15

    Структура департамента по связям с общественностью

  • Слайд 16

    Начальником департамента по связям с общественностью и госорганами ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» является Согрин Андрей Владимирович, он является членом Совета директоров и принимает участие в выработке целевой ориентации деятельности авиакомпании, разработке масштабных ПР – проектов, составлении плана развития корпоративной структуры компании. Организационно он подчиняется президенту авиакомпании и координирует работу по связям с общественностью в масштабе всей компании.

  • Слайд 17

    Основная задача департамента по связям с общественностью и госорганами в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» - усовершенствование модели стратегического ПР и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей.

  • Слайд 18

    Направления работы департамента по СО

    Связи с акционерами и инвесторами Связи с клиентами Связи с персоналом Связи с бизнес-партнерами Связи с государственными органами

  • Слайд 19

    Имидж у потребителя

  • Слайд 20

    Система скидок - «Аэрофлот Бонус».

    Став участником программы, Вы получаете возможность: Совершить премиальный полет вместе с Вашей семьей или друзьями; Использовать набранные мили для повышения класса обслуживания; Получить как минимум 500 миль за каждый полёт с Аэрофлотом; Быстрее набирать мили, путешествуя в бизнес-классе; Набирать мили с партнёрами программы; Пользоваться премиальными услугами партнёров; Регулярно получать информацию о новостях и предложениях Аэрофлота и партнёров программы; Пользоваться услугами Центра «Аэрофлот Бонус», предоставляемыми участникам программы. 28 июня 2012 годаколичество участников программы «Аэрофлот Бонус» достигло трех миллионов.

  • Слайд 21

    Бизнес-имидж

  • Слайд 22

    Связи с бизнес - партнерами

    В 2000 году авиакомпании Air France, Aeromexico, Delta и Korean Air объединились в альянс SkyTeam. Это соглашение между авиакомпаниями о сотрудничестве в коммерческой и производственной деятельности, включая тесное взаимодействие. Альянс включает в себя 15 участников: Аэрофлот,  Aeromexico, AirEuropa, Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, KLM, Korean Air, Авиакомпания TAROM, Vietnam Airlines. Сегодня Альянсу SkyTeam принадлежит 19% авиационного рынка, он занимает второе место среди других альянсов мира, находясь немного впереди One World и сразу следуя за Star Alliance.

  • Слайд 23

    Внутрикорпоративный имидж

  • Слайд 24

    Программы социального обеспечения

    Санаторно–курортное лечение и оздоровительный отдых работников и членов их семей. Программа добровольного медицинского страхования. Программа предупреждения профтравматизма и профессиональных заболеваний. Программа оздоровления детей работников авиакомпании. Негосударственное пенсионное обеспечение. Улучшение жилищных условий членов летных экипажей ОАО «Аэрофлот». Служебный транспорт, автостоянки и другие льготы. Организация общественно значимых, праздничных и спортивных мероприятий.

  • Слайд 25

    Отзывы сотудников

    Отрицательные стороны: Нервная работа, прессинг со стороны руководства, недостаточная обеспеченность материалами для работы. Отношения менеджмента к персоналу, невозможностью на практике воспользоваться заявленными "льготами" - препоны в этом работодатель устраивает упорно и изобретательно. Острая нехватка квалифицированного персонала

  • Слайд 26

    Социальный имидж

  • Слайд 27

    Соблюдение экологических стандартов

    Аэрофлот — обладатель экобренда «Марка Доверия. Зеленая планета» В результате проведенного исследования независимым европейским журналом «Ридерз Дайджест» (ReadersDigest) в области охраны окружающей среды авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» соответствует самым высоким экологическим стандартам и заслуживает наибольшего доверия в области охраны окружающей среды в категории «Авиакомпания». Опрос более 24 тысяч потребителей проводился в 16 европейских странах. Победителю присвоили статус бренда, отвечающего самым высоким экологическим стандартам и заслуживающего наибольшее доверия в области охраны окружающей среды.

  • Слайд 28

    Социальные акции

    Акция «Мили милосердия» инициирована Аэрофлотом как одна из форм помощи тяжело больным детям. Участники программы «Аэрофлот Бонус» имеют возможность пожертвовать часть накопленных миль в благотворительный фонд «Подари жизнь», одним из учредителей которого является известная актриса Чулпан Хаматова. Эти мили превращаются в авиабилеты для детей, страдающих тяжелыми заболеваниями и  направляемых на лечение за границу или в Москву из российских городов.

  • Слайд 29

    Поддержка российского спорта

    КОМПАНИЯ ОКАЗЫВАЕТ СОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ КРУПНЕЙШИХ СОБЫТИЙ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО СПОРТА И АКТИВНО ПООЩРЯЕТ РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННЫХ СПОРТИВНЫХ КОМАНД. На постоянной основе Аэрофлот оказывает поддержку профессиональному футбольному клубу ЦСКА, Российской шахматной федерации и ряду других спортивных и социальных проектов. Аэрофлот стал официальным перевозчиком олимпийской команды России в рамках Игр ХХХ Олимпиады 2012 года в Лондоне. В рамках подготовки к предстоящей в 2014 году зимней Олимпиады в Сочи Аэрофлот развивает партнерство с АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийскихзимних игр 2014 года в г. Сочи».

  • Слайд 30

    Имидж для гос.структур

  • Слайд 31

    Авиационная школа Аэрофлота - полный спектр образовательных услуг по подготовке и повышению квалификации персонала агентств, авиакомпаний, аэропортов и авиапредприятий. Новое образовательное учреждение будет проводит обучение по 120 авиационным специальностям. Авиационная школа, прежде всего, призвана восполнить дефицит летных кадров, который ныне испытывает вся российская авиатранспортная отрасль.

  • Слайд 32

    Рекомендации

    На основе проведенной оценки выявлено, что самым главным направлением должно являться улучшениям внутрикорпоративного имиджа. Для этого предлагается следующее: Осуществлять обратную связь между руководством и сотрудниками компании; Выбрать средства оперативного распространения внутрифирменной информации; Способствовать повышению квалификации работников, демонстрировать потребность в высококвалифицированных кадрах, стимулируя тем самым работников на профессиональные достижения, предъявлять высокие требования при приеме на работу, что дает сотрудникам чувство особой ценности рабочего места. Выстраивать четкую и прозрачную систему использования результатов оценки определения их влияния на повышение оплаты труда и продвижение по карьерной лестнице

  • Слайд 33

    Осуществлять регулярное информирование персонала о приоритетных задачах, целях и степени их достижения. Проводить специальные мероприятия для максимально быстрой адаптации новых работников Отслеживать внешние и внутренние изменения, своевременно вносить необходимые коррективы Проводить выездные тренинги, тимбилдинг, направленные на улучшение внутрикорпоративных коммуникаций и повышения эффективности работы сотрудников в команде

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Источники информации

    www. raso.ru www.pr-filies.ru www.аeroflot.ru www.lobbying.ru www.sovetnik.ru http://gderabotaem.ru Кодекс корпоративного поведения ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии»Москва, 2004 Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке