Презентация на тему "Оценка ювелирных изделий"

Презентация: Оценка ювелирных изделий
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.65 Мб). Тема: "Оценка ювелирных изделий". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для студентов. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Оценка ювелирных изделий
    Слайд 1

    Оценка ювелирных изделий

    Пакина АринаМГУ, 2012

  • Слайд 2

    Оценка- установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости. Рыночная стоимость – это наиболее вероятная цена, по которой конкретный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. Инвестиционная стоимость – определяется для конкретного лица при установленных инвестиционных целях использования ювелирного изделия. Ликвидационная стоимость – наиболее вероятная цена, по которой данное ювелирное изделие может быть отчуждено в краткий срок при чрезвычайных условиях.

  • Слайд 3

    Этапы проведения оценки:

    заключение договора на проведение оценки, включающего задание на оценку; сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки; применение подходов к оценке, включая выбор методов оценки и осуществление необходимых расчетов; согласование (обобщение) результатов применения подходов к оценке и определение итоговой величины стоимости объекта оценки; составление отчета об оценке.

  • Слайд 4

    Подходы к оценке1. Затратный подход

    Затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учетом износа. Затратами на воспроизводство объекта оценки являются затраты, необходимые для создания точной копии объекта оценки с использованием применявшихся при создании объекта оценки материалов и технологий. Затратами на замещение объекта оценки являются затраты, необходимые для создания аналогичного объекта с использованием материалов и технологий, применяющихся на дату оценки. Общая формула расчета стоимости воспроизводства или замещения Ст = (Ск + См) + АХР, Ст – стоимость полученная в рамках затратного подхода; Ск – стоимость камней; См – стоимость металлов; АХР - административно-хозяйственные расходы с учетом коэффициента износа объекта оценки.

  • Слайд 5

    Затратный подход. Стоимость ювелирных вставок Ск= A x B xkxC Ск– стоимость камней; А - согласованная стоимость ювелирных вставок с одинаковыми качественными и количественными характеристиками за единицу измерения, по данным информационно-аналитических источников с учетом уторговывания (этап коммерческих переговоров, когда покупатель стремиться несколько снизить первоначально названную продавцом цену, используя убедительные аргументы, тактические и психологические доводы), рубли РФ; В – общий вес или количество одинаковых ювелирных вставок; k - подборка возможных коэффициентов (чаще всего это коэффициент, вводимый в случае качественного подбора однотипных вставок, обычные значения: 1,05 - 1,15, для цветных камней значение коэффициента доходит до 1,30 ); С - курс валюты. Информационно-аналитические источники: Rapaport(rapaport.com); GemGuide(gemguide.com); данные фирм продавцов.

  • Слайд 6

    Затратный подход. Стоимость драгоценного металла См = A*B*Кпр*k*C См – стоимость металла; А – стоимость драгоценного металла за 1 грамм в чистоте, по данным информационно-аналитических источников; В - вес ювелирного сплава в изделии в граммах; Кпр– коэффициент пробы, учитывается как доли единицы, например 585 проба учитывается как 0,585; k- подборка возможных коэффициентов (чаще всего это коэффициент, учитывающий затраты и потери при изготовлении сплава и стоимость легирующих металлов. Значение коэффициента колеблется от 1,05 до 1,30 в зависимости от сложности ювелирного изделия); С - курс валюты. Информационно-аналитические источники: Лондонская биржа драгоценных металлов (kitco.com); ЦБ РФ (cbr.ru).

  • Слайд 7

    Затратный подход. Физический износ ювелирных изделий

  • Слайд 8

    Повышающие коэффициенты

    Гравировка (резьба) по типу монограмм, надписей, отдельных изображений Покрытие эмалью отдельных деталей Чернь несложной орнаментации на серебре Наличие клейма мастера, фирмы Наличие документально подтвержденной истории предмета Редкость Редкость для музейных коллекций Повышенный антикварный спрос

  • Слайд 9

    Сравнительный подход

    Сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Доходный подход

    Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки. Императорское пасхальное яйцо «Зимнее». Подарок Николая II матери на Пасху 1913 года. Ноябрь 1994 г. Аукцион Christie’s (Женева) 5 500 000 долларов США Апрель 2002 года Аукцион Christie’s (Нью-Йорк) 9 579 000 долларов США

  • Слайд 12

    Оценка антиквариата

    Способы оценки: на основе личной компетенции экспертно – групповой оценки антиквариата аналогия (для авторских изделий) – требуется статистика продаж Для предметов массового коллекционирования на антикварных рынках есть специальные каталоги. Бриллиантовое колье Екатерины II Великой продано на торгах Sotheby's в Женеве за 1,535 миллиона долларов. Колье представляет собой ленту из 27 крупных бриллиантов в серебре, которые обрамляют с двух сторон более мелкие бриллианты. Застежка колье выполнена в форме банта, также из бриллиантов.

  • Слайд 13

     Аукционный дом Christie’s

    Является крупнейшим в мире после Сотбис аукционным домом. Основан 5 декбря 1766 г. в Лондоне антикваром Джеймсом Кристи. В настоящее время «Кристис» — это частная компания, принадлежащая французскому миллиардеру Франсуа Пино. Ежегодно «Кристис» проводит более 450 торгов. Камень "Сердце океана" был выставлен на аукцион "Кристи" в1995 г. Цена эксклюзивного лота составила 7 млн. 791 тыс. долларов. 

  • Слайд 14

    Аукционный дом Sotheby's

    Основан в 1744г в Лондоне книготорговцем Сэмюелем Бейкером Совместно с аукционным домом Christie‘s занимает около 90 % мирового рынка аукционных продаж антиквариата, предметов искусств и т. д. Является крупнейшим в мире аукционным домом (по суммарной выручке от продаж за 2011 год). Декабрь 2011г, Нью-Йорк розовый бриллиант весом 24,78 карата $46 миллионов

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке