Презентация на тему "Памятка для воспитателей. Как избежать ошибок в проведении открытых занятий"

Презентация: Памятка для воспитателей. Как избежать ошибок в проведении открытых занятий
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Памятка для воспитателей. Как избежать ошибок в проведении открытых занятий", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.94 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Памятка для воспитателей. Как избежать ошибок в проведении открытых занятий
    Слайд 1

    Каких ошибок нужно избежать при подготовки и проведении открытого занятия

  • Слайд 2

    Цель — это конечный результат, то, к чему мы стремимся. «Что должен знать/узнать ребенок?»

  • Слайд 3

    Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, то есть поэтапное решение поставленных задач приводит к достижению цели. Цель Задачи -образовательные -развивающие -воспитательные Что делать? Кто? Что?

  • Слайд 4

    Пример: Тема: «Веселые поросята» Цель педагогическая: лепка из пластилина животного на основе овоида (яйцевидной формы) Задача педагога - научить детей лепить животных на основе овоида.

  • Слайд 5

    Какие ситуации нужно учесть! В любой момент дети могут предложить педагогу такую образовательную и развивающую ситуацию, которой нет в плане. Нельзя упускать ее. Вспомните пословицу «Ложка дорога к обеду» и не бойтесь отступить от конспекта! Знание, полученное в нужное время, усвоится детьми намного лучше.

  • Слайд 6

    Какие ситуации нужно учесть! Не торопите детей с ответами!!!!! Держите паузу. Попробуйте переформулировать свой вопрос, потому что отсутствие детского ответа может быть из – за неправильно заданного вопроса, а не от незнания. Никогда не задавать вопрос, на который можно ответить «да» или «нет». Это бессмысленно.

  • Слайд 7

    Не спешить отвечать на детские вопросы. Попробуйте в ответ спросить его: «А как ты думаешь?» и внимательно выслушать предположение ребенка, а потом вместе с ним или с другими найти ответ на вопрос в различных источниках или проведя какой – либо эксперимент. Можно спровоцировать детей задавать вопросы, особенно на этапе фиксации затруднения в чем –то. «Вы не знаете? А что же делать, когда чего – то не знаешь? («Можно спросить у кого – нибудь») Спросите меня!»

  • Слайд 8

    При подведении итога НОД надо помнить: Вопросы не должны быть направлены только на пересказ детьми основных этапов образовательного мероприятия.6 «Где мы были?», «Чем занимались?», «Кто приходил к нам в гости?» и т.д. Использовать больше вопросов проблемного характера, типа «Что позволило нам помочь зайчику?», «Зачем мы это делали?», «Важно ли то, что вы сегодня узнали?», «Для чего это пригодиться в жизни?», «Какое задание было для вас самым трудным? Почему?», «Какое задание больше всего понравилось? Почему?», «Что бы ты хотела сказать ребятам, Маша?», «Что нам нужно будет сделать в следующий раз?», «Что вы расскажите родителям о нашей сегодняшней игре?» и т.д.

  • Слайд 9

    Не хвалить каждый раз всех детей словами «Вы все молодцы!». Отмечать конкретные заслуги КАЖДОГО ребенка: «Дима, ты очень здорово придумал, как надо перейти через речку героям в твоей сказке..», «Мне было очень приятно видеть, как Полина и Саша договорились сами, кто первым будет говорить», «Марина замечательно выполнила трудное задание- составила свою сказку…», «Порадовал сегодня Паша. Хоть у него не очень получилось справиться с заданием …, но он показал настоящий пример того, как нужно преодолевать трудности» и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке