Презентация на тему "Памятники античной культуры"

Презентация: Памятники античной культуры
Включить эффекты
1 из 152
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Памятники античной культуры" состоит из 152 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    152
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Памятники античной культуры
    Слайд 1

    Памятники античной культуры

    Лекция 3

  • Слайд 2

    История античной культуры включает в себя несколько этапов:

    Крито-микенский или эгейский период (ІІІ – ІІ тыс. до н.э.); Гомеровский или геометрический период (ХІ – VIII века до н.э.); Архаический – (VII – VI века до н.э.); Классический – (V – IV века до н.э.); Эпоха эллинизма – (ІІІ – І века до н.э.); Римский период – (середина I до н.э. – середина V в. н. э.).

  • Слайд 3

    Античной (лат. «Антикус» – «древний») культурой гуманисты эпохи Возрождения называли греко-римскую культуру.

    В целом для античной культуры характерны: рациональный подход к пониманию мира и в то же время эмоционально-эстетическое его восприятие; стройная логика; индивидуальное разнообразие в решении тех или иных проблем. Культура Востока: развитие протекало в основном в форме комментирования древних учений, ставших каноническими, увековечивания традиции.

  • Слайд 4

    Крито-микенская культура

    III—II тысячелетие до н.э.

  • Слайд 5

    Общее название цивилизаций бронзового века в 3000—1000 гг. до н. э. на островах Эгейского моря, Крите, в материковой Греции и Малой Азии

  • Слайд 6

    Для Крита и материковой Греции на этом этапе выделяются различные периоды развития: на о.Крит, где проживало негреческое население, государственность сложилась раньше, чем в Балканской Греции, подвергшейся в конце III тыс. до н. э. завоеванию греков-ахейцев.

    Минойская цивилизация (Крит): Раннеминойский период (XXX—XXIII вв. до н. э.) Среднеминойский период (XXII—XVIII вв. до н. э.; период «старых», или «ранних», дворцов) Позднеминойский период (XVII—XII вв. до н. э.). Элладскаяцивилизация (Балканская Греция): Раннеэлладский период (XXX—XXI вв. до н. э.) Среднеэлладский период (XX—XVII вв. до н. э.) Позднеэлладский период (XVI—XII вв. до н. э.; микенская цивилизация).

  • Слайд 7

    Для данного периода характерно:

  • Слайд 8

    Идея стиля - утопическая религиозность (религия земли и плодородия).

    Признаки стиля: дворцы и толосы; культ быка; профильные изображения; «примитивная» скульптура; доминирование ярких жизнерадостных; цветов: бирюза, красный, желтый.

  • Слайд 9

    Письменность

    Несколько этапов: «Иероглифы А» (внешний вид — чисто рисуночные знаки); «Иероглифы Б» (упрощённые рисунки, развились в линейное письмо А); Линейное письмо А (знаки в основном утратили сходство с рисуночным оригиналом); Линейное письмо Б (дальнейшее развитие линейного письма А).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Фестскийдиск — уникальный памятник письма, предположительно минойской культуры эпохи средней или поздней бронзы, найденный в городе Фест на острове Крит. Его точное назначение, а также место и время изготовления достоверно не известны.

    Ираклион, Художественный музей

  • Слайд 12

    Кносский дворец (о. Крит). xviв. до н.э.

  • Слайд 13

    Первый дворец-храм в Кноссе был построен ок. 2000-1700 г. до н.э. («раннедворцовый период»), на остатках находившегося здесь ранее неолитическогопоселения. Этот дворец был разрушен землетрясением ок. 1700 г. до н. э.

  • Слайд 14

    Вскоре был построен другой дворец.  Период 1700 - 1450 гг. до н. э. («новодворцовый период» ) — время высочайшего расцвета  минойской цивилизации и особенно Кносса.

  • Слайд 15

    Кносскийдворец, План

    По легенде, здесь находился лабиринт Дедала, где был заключён Минотавр.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Общий вид Кносскогодворца. Частичная реконструкция

  • Слайд 18

    После сильнейшего землетрясения и огромного цунами между 1628 и 1500 г. до н. э., вследствие извержения вулкана на острове Санторин, дворец был разрушен.

  • Слайд 19

    В 1450 г. до н.э. пожар окончательно уничтожил Кносский дворец

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Тронный зал (После 1500 г. до н.э.) Частично реконструирован

  • Слайд 22

    Толос - круглое в плане сооружение (святилище, гробница, памятник, музыкальный зал), часто с колоннадой.

  • Слайд 23

    КосскийАсклепион в Эпидавре (культовый)

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Зачастую имели подземные помещения

  • Слайд 26

    Как тип гробниц, подземные и подкурганные толосы, сооружённые методом ступенчатого (ложного) свода, вытеснили в XVI—XV вв. до н. э. микенские шахтовые гробницы.

  • Слайд 27

    Сокровищница Атрея (Микены, XIV в. до н.э.)

  • Слайд 28

    Львиная могила (Микены, XIV в. До. Н.э.)

  • Слайд 29

    Фрагменты фресок кносского дворца (XVI-XV вв. до н.э.)(Ираклион, Археологический музей)

    «Царь-жрец» «Парижанка»

  • Слайд 30

    «Игра с быком». Настенная роспись по штукатурке из Кносса. XVI в. до н.э. Ритуальные прыжки через быка, известные по художествен-ным материалам минойской цивилизации. «Таврокатапсия» Ираклион, Археологический музей

  • Слайд 31

    «Голубая птица». Фрагмент фрески Кносского дворца. 1600 – 1500 гг. до н.э. Ираклион, Археологический музей «Летающие рыбки». Фрагмент фрески, из Филакопи, остров Мелос. XVI – XV вв. до н.э. Афины, Национальный музей

  • Слайд 32

    Фриз с изображением судов (фрагмент). Фера, Западный Дом в Акротири

  • Слайд 33

    Фриз с изображением воинов (фрагмент). Фера, Западный Дом в Акротири «Рыбак». Фреска из Западного Дома в Акротири. Фера

  • Слайд 34

    Статуэтки из Национального археологического музея Афин Мрамор. Около 2000 гг. до н.э. Человек Игрок на флейте Игрок на кифаре

  • Слайд 35

    Статуэтки из глазурованной керамики (1700 – 1600 гг. до н.э.)(Ираклион, Археологический музей)

    Богиня Богиня со змеями, из сокровищницы Кносского дворца.

  • Слайд 36

    Критского бога представляло зооморфное существо, воплощенное в образе быка. Его знаки и символы встречаются во множестве в Кносскомдворце. Вероятно, этот символ был связан с мифическим Лабиринтом и жившим в нем Минотавром.

  • Слайд 37

    Маска, так называемая «Маска Агамемнона (Микены). Золото. XVIв. до н.э., Афины, Национальный археологический музей

  • Слайд 38

    Кубки из Вафио, Лакония. Золото. Около 1500 г. до н.э. Афины, Национальный археологический музей

  • Слайд 39

    Клинки кинжалов (Микены). Бронза, электр, чернь. XVIв. до н.э., Афины, Национальный археологический музей

  • Слайд 40

    Геммы: печати и перстни из халцедона и золота.XIV – XII вв. до н.э. Ираклион, Археологический музей

  • Слайд 41

    Вазы стиля «камарес» (Фест). Терракота. Около 1800 г. до н.э. Ираклион, Археологический музей

  • Слайд 42

    Вазы стиля «Камарес» (Ираклион, Археологический музей)

    Ваза с лилиями Блюдо

  • Слайд 43

    Вазы «Морского стиля». (Ираклион, Археологический музей)

  • Слайд 44
  • Слайд 45

    гомеровский период

    ХІ – VIII века до н.э.

  • Слайд 46

    Карта Древней Греции

  • Слайд 47

    Тёмные века, Гомеровская Греция, Предполисный период — главным источником информации о нем являются поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея».

    Идея стиля воинская доблесть – арете– «героический кодекс»: достижение славы, вслед за которым идёт чествование, соответствующее положение в обществе и сопутствующее ему богатство Признаки стиля статичные, гипертрофированные «героические» фигуры геометрические с огромным количеством деталей узоры на керамике

  • Слайд 48

    Для периода характерно:

    основной вектор развития направлен не на родовые, а на индивидуальные, личностные нормы культуры; Основной формой общественного контроля выступает «культура стыда» – непосредственно осуждающая реакция «народа» за отступление героя от нормы; боги расцениваются как часть природы, человек, поклоняясь богам, может и должен рационально строить с ними отношения. состязательность (агон) как норма культуротворчества.

  • Слайд 49

    Дорийское завоевание, как и ахейское в начале II тыс. до н.э., привело Грецию к новому регрессу – резкому сокращению численности населения, падению жизненного уровня, прекращению монументального и вообще каменного строительства, упадку ремесла (ухудшение технического и художественного качества изделий, сокращение их ассортимента и количества), ослаблению торговых контактов, утрате письменности. С падением ахейских цитаделей на всей территории Греции (в том числе и на не занятых дорийцами) исчезли прежние государственные образования и утвердился первобытно-общинный строй; вновь основной формой поселения стали небольшие бедные родовые поселки. Из достижений микенской цивилизации дорийцы заимствовали только гончарный круг, технику обработки металла и кораблестроения, культуру выращивания винограда и оливковых деревьев. В то же время дорийцы принесли с собой искусство выплавки и обработки железа, практику использования его не только в качестве украшений (как в микенскую эпоху), но в производстве и в военном деле. Наступление железного века имело огромное значение – металл стал дешев и широкодоступен, что способствовало росту хозяйственной самостоятельности отдельной семьи и ослаблению ее экономической зависимости от родовой организации.

  • Слайд 50

    Достижения периода:

    Эпические произведения Мифология (представления народа о его жизни в прошлом и настоящем, о богах и героях, о происхождении земли и неба так же, как и народные идеалы доблести и благородства)

  • Слайд 51

    «Геометрический стиль»

    Вазы украшены орнаментом, нанесенным коричневой краской по бледножелтоватому фону глиняного сосуда. Орнамент покрывал вазу обычно в верхней ее части рядом кольцевых поясов, иногда заполнявших всю ее поверхность. Погребальный кратер из Дипилонского некрополя в Афинах. Около середины VIII в. до н.э., Афины, Национальный музей

  • Слайд 52

    орнамент особенно обилен:

    геометрические мотивы; схематизированный растительный и животный орнамент; ритмичность - фигуры многократно повторяются на протяжении отдельных полос орнамента.

  • Слайд 53

    Амфора и деталь ее росписи «Надгробный плач» из Дипилонского некрополя в Афинах

  • Слайд 54

    Скульптура гомеровского времени дошла до нас лишь в виде мелкой пластики, большей частью явно культового характера.

    Аполлон из Фив. Бронза. Высота 0,2 м. 7 в. до н.э. Бостон, Музей изящных искусств Артемида, из святилища Артемиды Делосской. Мрамор. Около 650 г. до н.э. Афины, Национальный музей

  • Слайд 55

    Конь. Бронза. Около 750 г. до н.э. Афины, Национальный археологический музей

    Герой и кентавр. Статуэтка из Олимпии. Бронза. Высота 11 см. VIII в. до н.э. Нью-Йорк, Метрополитен-музей

  • Слайд 56

    Ксоаны— идолы, выполненные из дерева или камня и представлявшие собой, по-видимому, грубо обработанный ствол дерева или блок камня, завершенный еле намеченным изображением головы и черт лица.

  • Слайд 57

    архаический период

    VII – VI века до н.э.

  • Слайд 58

    Ранний период развития архитектуры (до V в. до н. э.) получил название архаического

    Идея стиля идеал свободного, политически активного, гармонически развитого духом и телом человека – калокагатия Признаки стиля статичные, но очеловеченные фигуры, выполненные по строгим канонам ордера в архитектуре храмов

  • Слайд 59

    Для периода характерно:

    Формирование полисов; Появление новой формы общественных отношений – закона; На смену дворцам и крепостям пришли многочисленные храмовые сооружения (вначале – по принципу мегарона). Светское строительство отступило на второй план. Самый простой тип древнегреческого храма: прямоугольная постройка с портиком в торце и расположенным за портиком залом с очагом в центр

  • Слайд 60

    Отличительная архитектурная особенность – появление ордеров. Ордер - особый тип архитектурной композиции, который возник из стоечно-балочной конструкции эллинского зодчества, как ее своеобразная, закрепленная традицией архитектурная переработка.

  • Слайд 61

    Дорический, ионический и коринфский ордера

  • Слайд 62

    Храм Геры I (Базилика). Известняк. 565 г. до н.э. (Пестум, Италия)

  • Слайд 63

    Храм Афины (Деметры). Известняк. Конец VIв. до н.э. (Пестум, Италия)

  • Слайд 64

    Храм Аполлона. Около 540 г. до н.э. Коринф

  • Слайд 65

    Новые «элементы» города:

    Центр города – Акрополь; Агора - рыночная площадь, место общегражданских собраний; Булевтерий – место заседания государственного совета; Пританей - совещательный орган, судилище, здесь постоянно поддерживался огонь; Гимнасии - воспитательно-образовательное учреждение; Театры.

  • Слайд 66

    Скульптура

    Формируются основные типы монументальной скульптуры — статуи обнажённого юноши-атлета (курос) и задрапированной девушки (кора). Материалы: известняк и мрамор, терракота, бронза, дерево и редких металлов. Использовались для украшения храмов и в качестве надгробных памятников. Изображают сюжеты из мифологии и повседневную жизнь. Одухотворенные лица. Масштабирование. Персей убивает Медузу

  • Слайд 67

    Гигантомахия. Часть северного фриза сокровищницы сифнийцев в Дельфах. Паросский мрамор. VIв. до н.э. Дельфы

  • Слайд 68

    Аполлон Тенейский. 560-550 годы до н. э. Мюнхенская глиптотека Кройсос из Анависоса, Аттика. Мрамор. Около 525 г. до н.э. Афины, Национальный археологический музей

  • Слайд 69

    Коры из афинского Акрополя. Мрамор. Афины, Музей Акрополя

    520 г. до н.э 520 г. до н.э 510 г. до н.э.

  • Слайд 70

    Гера, из Герайона (близ Тигани) на острове Самос. Мрамор. Около 560 г. до н.э. Берлин, Государственные музеи Богиня с гранатом, из Кератеи, Аттика. Мрамор. 580 – 570 гг. до н.э. Берлин, Государственные музеи

  • Слайд 71

    Полимед Аргосский. Статуи Клеобиса и Битона, из Дельф. Мрамор. Около 600 г. до н.э. Афины, Национальный музей

  • Слайд 72

    Вазопись

    С началом архаического периода зарождается чернофигурная вазопись

  • Слайд 73

    вазы были чрезвычайно разнообразны по форме и размерам, имея различное назначение:

    Большие амфоры с узким горлышком - для хранения вина и масла;  Гидрии с тремя ручками для переноски воды;  Лекифы, узкие стройные сосуды для благовоний;  Кратеры для смешения вина с водой.

  • Слайд 74

    Килик с изображением птицелова, из Этрурии. Глина. Середина VIв. до н.э. Париж, Лувр ЭкзекийКилик с Дионисом, из Вульчи, Этрурия. Глина. Около 535 г. до н.э. Мюнхен, Музей античного прикладного искусства

  • Слайд 75

    Чернофигурная амфора. 540 – 530 гг. до н.э. Чёрнофигурная амфора с изображением бегунов. Высота 46 см. Около 500 г. до н.э Санкт-Петербург, Эрмитаж

  • Слайд 76

    Экзекий Роспись амфоры «Ахилл и Аякс», из Вульчи, Этрурия. Глина. Высота 0,65 м. 540 – 530 гг. до н.э. Рим, Ватикан, Грегорианский музей

  • Слайд 77

    классический период

    V – IV века до н.э.

  • Слайд 78

    период высшего расцвета полисного устройства

    Идея стиля ИДЕЛЬНЫЙ МИФ (религиозный материализм) идеализация, обожествление человека очеловечивание богов Признаки стиля золотое сечение идеальность фигур и обезличенность черт использование кариатид в декоре пластическая гармония фигуры (динамика, оживление) посредством драпировок

  • Слайд 79

    Для периода характерно:

    Возникновение городов-государств (Афины, Спарта); Полисы и гражданство; Демократия; Новая форма голосования(на черепках) — остракизм; Развивались право, философия, медицина и наука; Театр плотно вошел в жизнь горожанина.

  • Слайд 80

    Роспись килика «После пира».

    Глина, лак. Диаметр рисунка 15,5 см. Первая четверть 5 в. до н.э. Вюрцбург, Музей Мартина Вагнера

  • Слайд 81

    Геракл и Афина. 480 - 470 гг. до н. э. Государственное античное собрание. Мюнхен Фиала с изображением юноши, приносящего жертву вином, на лицевой стороне. Ок. 480 г. до н. э. Лувр. Париж

  • Слайд 82

    Ноланская амфора с изображением Эдипа исфинксаработы вазописца Ахилла. Ок. 440—430 гг. до н. э. Государственное античное собрание.Мюнхен

  • Слайд 83

    Святилище Зевса в Олимпии. Вид на палестру

    храмы становятся более благородными и гармоничными как по общему своему характеру, так и по пропорциональности отдельных частей; колоссальность сооружений. вместо известкового камня и песчаника для построек используется мрамор.

  • Слайд 84

    Святилище Зевса в Олимпии. Макет

  • Слайд 85

    Святилище Зевса в Олимпии. Вид на храм Геры

  • Слайд 86
  • Слайд 87

    Святилище Аполлона в Дельфах. Макет

  • Слайд 88

    Святилище Аполлона в Дельфах. Вид на театр

  • Слайд 89

    храм Афины Афайи на острове Эгина. Около 500 – 480 гг. до н.э.

    Статуи воина и стреляющего Геракла. Статуи восточного фронтона. Около 490 – 480 гг. до н.э. Мюнхен, Глиптотека

  • Слайд 90

    Голова статуи Афины с западного фронтона храма Афины Афайи на острове Эгина. Деталь. Около 500 г. до н.э. Мюнхен, Глиптотека Голова статуи Афины с восточного фронтона храма Афины Афайи на острове Эгина. Около 480 г. до н.э.

  • Слайд 91

    Афинский акрополь

  • Слайд 92

    Общий вид афинского Акрополя

  • Слайд 93

    Западный фасад Пропилей. Реконструкция

  • Слайд 94

    Вид на часть западной стороны Пропилей и храм Ники Аптерос на пиргосе

  • Слайд 95

    Полный вид западной части Акрополя с Пропилеями и храмом Ники Аптерос

  • Слайд 96

    Храм Ники Аптерос.427-421 гг. до н.э.

  • Слайд 97

    Фрагмент панциря пиргоса Ники. 415 – 410 гг. до н.э. Афины, Музей Акрополя

    Ника, ведущая жертвенного быка Ника, развязывающая сандалию

  • Слайд 98

    Иктин и Калликрат. Парфенон.Восточная сторона. 447-443 гг. да н.э. Современный вид

  • Слайд 99

    Иктин и Калликрат. Парфенон.447-443 гг. до н.э. Вид с северо-запада

  • Слайд 100

    Реконструкция восточной стороны Парфенона (композиция центральной сцены фронтона сомнительна)

  • Слайд 101

    Афина, опирающаяся на копьё. Рельеф с афинского Акрополя. Мрамор. Середина 5 в. до н.э. Афины, Музей Акрополя

    Реалистичность и детализированность образов монументальность подвижность идеал красоты обнаженного тела складки и драпировки

  • Слайд 102

    Дельфийский возничий. Бронза. Высота 1,8 м. Около 470 г. до н.э. Дельфы, Музей

  • Слайд 103

    Посейдон. Статуя с мыса Артемисион. Бронза. Высота 2,09 м. Около 460 – 450 г. до н.э. Афины, Национальный археологический музей

  • Слайд 104

    Леохар. Аполлон Бельведерский. Мраморная римская копия с бронзового оригинала середины 4 в. до н.э. Рим, Ватикан

  • Слайд 105

    эллинистический период

    ІІІ – І века до н.э.

  • Слайд 106

    Эпоха эллинизма знаменует крушение полисных идеалов, переход к монархиям

    Идея стиля ИДЕЛЬНЫЙ МИФ (религиозный материализм) идеализация, обожествление человека очеловечивание богов Признаки стиля свободная колонна, колоннада симметрия, мера, уравновешивание живость и эмоциональность скульптур «обнаженная» идеальная красота богов и героев скульптурные группы

  • Слайд 107

    Для данного периода характерно:

    уход полисной системы на второй план; личное спасение и невозмутимость души как жизненный идеал личности; развитие и распространение политических и экономических вертикальных (а не горизонтальных) связей; коллапс отживших себя социальных институтов; синкретизм в религии и официальной практике обожествления монархов; изменение классическим греческим канонам: здания и памятники стали выполнять не столько свою первоначальную функцию, сколько становились символами богатства, господства и могущества; повсеместное строительство дало огромный стимул к развитию новых типов архитектуры – стали гораздо шире применяться барельефы. На протяжении III-I веков до н. э. на всем пространстве восточного Средиземноморья шел процесс эллинизации, то есть перенятия местным населением греческого языка, культуры, обычаев и традиций.

  • Слайд 108

    Александрийский маяк (о. Форос), III в до н.э.

  • Слайд 109
  • Слайд 110

    «Пергамский алтарь» (Ii в до н.э.)— Получил название по месту своего создания — городу Пергаму в Малой Азии. Основная тема рельефных изображений — битва богов с гигантами. В настоящий момент экспонируется в берлинском Пергамском музее (Античное собрание), построенном специально для этой цели

  • Слайд 111
  • Слайд 112
  • Слайд 113

    Лаокоон и его сыновья

    Агесандр Родосский, Полидор, Афинодор, 50 до н. э. мрамор. Музей Пия-Климента, Ватикан

  • Слайд 114

    Диана с ланью, Леохар, ок. 340 до н.э., Лувр, Париж Раненая амазонка, Поликлет, 440 до н.э. Нац. музей Рим

  • Слайд 115

    Голова Александ-раМакедонс-кого,

    Пергам. Мраморная эллинистическая копия с оригинала около 330 г. до н.э. Стамбул, Археологический музей

  • Слайд 116

    Геракл, борющийся со львом. Мраморная римская копия с оригинала 4 в. до н.э. Высота 0,65 м. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж ОтдыхающийГермесIV в. до н. э.,Национальный музей, Неаполь

  • Слайд 117

    Атлант (атлас) (2 в. До н.э.) и Геракл (3 в. До н.э.) Фарнезе

  • Слайд 118

    Ника Самофракийская. Паросский мрамор. Высота 2,45 м. 3 – 2 вв. до н.э. Париж, Лувр

  • Слайд 119

    римский период

    І в. до н.э. – Vвек н.э.

  • Слайд 120

    Дре́вний Рим — одна из ведущих цивилизаций Древнего мира, величайшее государство Античности.

    Идея стиля (религиозный материализм) идеализация, обожествление человека - императора очеловечивание богов до индивидуализации Признаки стиля форумы, цирки, базилики, купол арки и аркады, фальш-колонна индивидуализация скульптурного портрета

  • Слайд 121

    Карта Римской империи

  • Слайд 122

    Капитолийская волчицаБронза. 6 – 5 вв. до н.э. Рим, Капитолийские музеи

  • Слайд 123

    Стенопись

  • Слайд 124

    Роспись стены из дома Грифонов на Палатине в Риме. I декоративный («инкрустационный») стиль. Около 100 г. до н.э. Рим, АнтиквариумПалатина

  • Слайд 125

    Дионисийские мистерии. Фрагмент росписи в вилле Мистерий в Помпеях. II декоративный («архитектурно-перспективный») стиль. Середина 1 в. до н.э.

  • Слайд 126

    фреска, вероятно, времён Августа (63 – 14 гг. до н.э.), писанная по превосходному греческому образцу и найденная в 1606 году вблизи Санта-Мария-Маджоре в Риме

  • Слайд 127

    Римский скульптурный портрет отличался чрезвычайным реализмом, содержит отличительные черты. является методом сохранения истории.

    Август «Антиной с виллы Мондрагоне»

  • Слайд 128

    Портрет старого патриция. Мрамор. Вторая половина 1 в. до н.э. Рим, Музей Торлониа Юлий Цезарь. Мрамор. Около 40 г. до н.э. Рим, Музеи Ватикана

  • Слайд 129

    Октавиан Август Император Веспасиан

  • Слайд 130

    Калигула Нерон

  • Слайд 131

    Император Каракалла Император Андриан

  • Слайд 132

    Конная статуя императора Марка Аврелия

  • Слайд 133

    Бог Мирта

  • Слайд 134

    Игривый фавн Грации

  • Слайд 135

    Август из Прима-Порта

  • Слайд 136

    рельеф колонны Марка Аврелия

  • Слайд 137

    Медальоны с триумфальной арки Константина

  • Слайд 138

    форум (площадь) в центре Древнего Рима вместе с прилегающими зданиями. Первоначально на нём размещался рынок, позже он включил в себя комиций (место народных собраний), курию (место заседаний Сената) и приобрел также политические функции.

    Римский форум, в центре — колонны храма Сатурна, за ними триумфальная арка СептимияСевера

  • Слайд 139
  • Слайд 140

    Пон-дю-Гар — самый высокий сохранившийсядревнеримскийакведук (47 м). Перекинут через реку Гардон (прежде называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана. Длина 275 метров.

    Акведук (от лат. aqua — вода и ducere — вести) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пунктам, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников.

  • Слайд 141

    Цирк (лат. circus, круг) —общественное здание в виде вытянутого овала

    Место конных скачек и состязаний в скорости езды на колесницах, а впоследствии и некоторых других зрелищ, происходивших в известные праздничные дни и называвшихся цирковыми играми

  • Слайд 142
  • Слайд 143

    Триумфальная арка императораТитав Риме. 81 г.

    Триумфальная арка императора Септимия Севера, рим, 205 г. н.э.

  • Слайд 144

    Триумфальная арка императора Константина (около колизея), 312 – 315 гг.

  • Слайд 145

    Амфитеатр Флавиев («Колизей») в Риме. 75 – 80 гг.

  • Слайд 146
  • Слайд 147
  • Слайд 148
  • Слайд 149

    Пантеон – «храм всех богов» (126 г.)

  • Слайд 150

    Реконструкция и внутренний вид

  • Слайд 151
  • Слайд 152
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке