Содержание
-
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2 ГБОУ ШКОЛА № 1015 ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ « ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Май 2015 года
-
Название образовательной организации Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 1015 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2 119634,Г. Москва, ул. Шолохова, д.6,корп.4 т/факс: 8-495-731-16-77, 8-495-731-89-11 E-mail:dou1800@mail.ru Авторы пособия: Харькина Светлана Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Горбунова Валентина Алексеевна, Воспитатель первой квалификационной категории
-
Цель разработки пособия Создать многофункциональное педагогическое пособие С учетом принципа интеграции образовательных областей, В соответствии с возрастными возможностями И особенностями воспитания Назначение пособия Принципы использования пособия Доступность, наглядность, безопасность, многофункциональность, эффективность Эта игра будет полезна для родителей и воспитателей, детей младшего дошкольного возраста. Игра многофункциональна, и поэтому превращается в весёлое занятие, во время которого дети учатся различать цвета, диких и домашних животных, предметы обихода, фрукты и овощи. Использовать такую игру можно на магнитной доске или как настольное пособие.
-
Цель: закрепление знаний детей о цвете, о животных, предметах быта, о геометрических формах. Задачи: Формировать умение различать по цвету, развивать память, мышление, группировать предметы, собирать волшебный цветок т.е нужно подбирать предметные картинки в соответствии с заданием воспитателя. Задания могут быть очень разнообразные. Формировать навык самостоятельно раскладывать предметные картинки или убирать лишнюю картинку. Развивать у детей интерес к игре.
-
Дидактическая игра «Подбери волшебные лепестки по форме, заданной на серединке цветка» Цель: закрепление основных цветов, и геометрической фигуры круг. Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть середину будущего цветка, перед детьми четыре круга красный, жёлтый, синий и зелёный. - дети вы узнаёте, какая это фигура? - Да это круг - а какого цвета круги? - красный, жёлтый, синий, зелёный. - а посмотрите, сколько у нас разных картинок, давайте соберём волшебные цветы. Воспитатель объясняет задание, что к красной середине нужно подобрать картинки, в которых есть красный цвет. К жёлтой середине подобрать картинки, в которых есть жёлтый цвет, и так аналогично с синим и зелёными цветами.
-
-
-
-
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики. «Сенсорный цветок» Дидактическая игра на развитие мелкой моторики младших дошкольников сделана своими руками Описание: дидактическое пособие нацелено на развитие мелкой моторики рук, усидчивости и глазомера у детей младшего дошкольного возраста. В процессе игры совершенствуется координация движений, гибкость кистей рук, пространственное ориентирование, формируются понятия «вверху», «внизу», «справа», «слева». Плюсов у таких развивающих контурных игрушек много: легкие и поэтому мобильные, мягкие и упругие, а значит - безопасные яркие и разноцветные, гигиеничные: их легко мыть, отлично комбинируются между собой, развивают творческие и умственные способности, увлекают детей и сильно облегчают работу педагогов при этом - они недорогие и долговечные. Дидактический «Сенсорный цветок» - просто кладезь умений и навыков ребенка!
-
«Сенсорный цветок»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.