Презентация на тему "Паспорт образовательного проекта. "Народная игрушка кукла.""

Презентация: Паспорт образовательного проекта. "Народная игрушка кукла."
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Паспорт образовательного проекта. "Народная игрушка кукла."", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.04 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паспорт образовательного проекта. "Народная игрушка кукла."
    Слайд 1

    СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2 ГБОУ СОШ № 1015 ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Народная игрушка кукла Тема: «Мир народной куклы» Апрель 2014

  • Слайд 2

    Название образовательной организации Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1015 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2 119634,Г. Москва, ул.Шолохова, д.6,корп.4 т/факс: 8-495-731-16-77, 8-495-731-89-11 E-mail:dou1800@mail.ru Авторы проекта Харькина Светлана Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Горбунова Валентина Алексеевна, Воспитатель первой квалификационной категории

  • Слайд 3

    Тип проекта:познавательно-творческий Тема проекта: «Народная игрушка Кукла. Кукла из бабушкиного сундука» Направление деятельности проекта: развитие познавательных и творческих способностей детей; повышение профессиональной компетенции педагогов ДОО. Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность: средней продолжительности Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников и воспитатели группы. Актуальность : В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными стали слова «безнравственность», «бездуховность», мы всерьез задумываемся о том, какими вырастут нынешние дошкольники. Не получим ли мы в их лице «потерянное поколение», не имеющее никаких нравственных ценностей? Вопрос в том, как, какими методами воспитывать нравственность. А для этого нет лучшего пути, чем знакомить детей с народным творчеством России. Это позволит нашим детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными

  • Слайд 4

    традициями . Наше сегодняшнее желание знать, какой же была народная игрушка, как ею играли и что она значила, в этом кроется не только познавательный интерес, но еще и естественное стремление знать и помнить прошлое своего народа. формирование у детей 3-4 лет интереса к истории и культуре русского народа через образ традиционной русской куклы. Цель Задачи: 1. Развивать и обогащать знания детей о куклах, истории их возникновения, видах кукол; 2. Воспитывать интерес к русской народной кукле и бережное отношение к культуре своего народа; 3. Учить изготавливать некоторые виды кукол самостоятельно и с помощью родителей и педагогов; 4. Создавать условия для творческого самовыражения детей. Предполагаемый результат: - Повысить интерес детей к народной кукле и народным традициям; - Расширить знания детей о народной кукле; - Сформировать интерес к изготовлению простых кукол;

  • Слайд 5

    - Улучшить творческое взаимодействие с семьями воспитанников в ходе реализации проекта. - Сформировать у детей навыки бережного отношения к результатам своего и чужого труда. Продукт проектной деятельности: Создание мини-музея кукол в дошкольном учреждении Составление альбома «История куклы» Итоговое мероприятие Досуг « В гости к Марье Искуснице»

  • Слайд 6

    ПРИЛОЖЕНИЕ Этапы реализации: 1 этап подготовительный На первом этапе изучена и проанализирована литература по теме, определены объемы материала, сроки, направление по проекту. Совершенствование необходимой материально- технической базы и развивающей предметной среды (альбомы, материалы, дидактические игры, подборка художественной литературы, конспекты занятий, с целью накопления представлений о народной культуре, быте, народных традициях. 2 этап основной Определение этапов проектно-информационной деятельности, обсуждение вариантов поиска информации, продуктов деятельности, которые дети планировали получить в конце проекта. 3 этап аналитический Анализ выполнения задач проекта на каждом этапе. Организация деятельности детей в центрах (образовательных областях), оснащение оборудованием и материалами в соответствии с темой проекта. Творческий отчет о проделанной работе. 4 этап заключительный. Презентация проекта.

  • Слайд 7

    План проектной деятельности.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Используя проектирование, пришли к выводу, что этот метод представляет собой важную сферу познавательно-речевой деятельности детей. Проектная деятельность обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на развитие ребёнка дошкольника. Прежде всего, в ходе нашей работы по проектной деятельности расширились знания об окружающем мире. Кроме того, произошло развитие общих способностей детей – познавательных и коммуникативных. Выполняя проект, дети приобрели навык публичного изложения своих мыслей, необходимые социальные навыки - они стали внимательнее друг другу, стали руководствоваться не столько собственными мотивами, сколько установленными нормами. При реализации проектов произошло влияние и на содержание игровой деятельности – игры стали более разнообразными, сложно структурированными, а сами дети стали интересны друг другу. В ходе проектной деятельности жизнь детей и родителей наполнилась богатым содержанием, укрепились детско-родительские отношения.

  • Слайд 11

    В ходе проектной деятельности жизнь детей и родителей наполнилась богатым содержанием, укрепились детско-родительские отношения. Эффективное использование данной образовательной технологии привело к позитивным изменениям в познавательном развитии детей, к личностному росту дошкольников, который выразился в стремлении к выполнению оригинальных творческих работ, дети получают практические навыки создания этих работ.

  • Слайд 12

    Литература по созданию кукол

  • Слайд 13

    Методическая литература Н Рыжова, Л. Логинова «Мини-музей в д/с» Линка-Пресс; Москва, 2008 г. О.Н. Попова «Моя первая кукла» ФСРКП ПРОО «Дом Дружбы» г. Пермь И. Лыкова «Я леплю свою игрушку» Д/В 1-2009 Народная кукла: [Электронный ресурс] //vedjena.gallery.ru. Русские обрядовые куклы: [Электронный ресурс] //club.osinka.ru. «Куклы. Лоскутное счастье, или Приключения тряпиенсов с фотографиями, рисунками и выкройками». Любовь Юкина. АСТ-Пресс 2001 г. «Русская тряпичная кукла. Культура, традиции, технология». Галина и Мария Дайн. «Культура и традиции». 2007 г. «Русские обряды и традиции. Народная кукла» Котова И.Н., Котова А.С .Паритет 2003

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке