Презентация на тему "Педагогические технологии."

Презентация: Педагогические технологии.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Педагогические технологии.", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические технологии.
    Слайд 1

    Обучение – процесс передачи знаний, умений, навыков, социального опыта от старших поколений- подрастающему.

    ОБУЧЕНИЕ Средства Методы Содержание Цели

  • Слайд 2

    Основы традиционного обучения ( сформулированы еще Я.А. Коменским) научность (ложных знаний не может быть, могут быть только неполные) природосообразность(обучение определяется развитием, не формируется) познавательность и систематичность ( от частного к общему) доступность(от лёгкого к трудному) прочность(повторение – мать учения) сознательность и активность( знай поставленную учителем задачу и будь активен в выполнении команд) наглядность (привлечение различных органов чувств к восприятию) связь теории с практикой (определённая часть учебного процесса отводится применению знаний) учёт возрастных и индивидуальных особенностей

  • Слайд 3

    Традиционная форма обучения – классно-урочная К традиционным технологиям относят и лекционно-семинарско-зачётную систему (форму) обучения.

  • Слайд 4

    Технология – совокупность приёмов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Г.Лихачёв). Педагогическая технология – содержательная техника реализации учебного процесса (О.П.Беспалько). Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков). Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). Педагогическая технология – это системный подход создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО). В нашем понимании педагогическая технология (ПТ) является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ПТ на основе эффективности организации и управления процессом обучения Технология уровневой дифференциации Дифференциация – такая система обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям.

  • Слайд 7

    Виды дифференциации

  • Слайд 8

    Методы обучения в профильных классах имеют свою специфику, которая проявляется в: 1) большей доли самостоятельной работы учащихся с литературой при изучении материала, 2) выполнении творческих заданий, 3) интенсификации обучения с помощью лекционно-семинарской системы, 4) усилении индивидуальной работы с учащимися.

  • Слайд 9

    Три возможных профиля (Г,П,С) и три возможных уровня (Б,О,У) выводят нас в систему координат уровень математические школы У О Б Г П С профиль

  • Слайд 10

    Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии Деловая игра используетсядля решения задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общенаучных умений.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Этапы технологии деловой игры: подготовка (план игры, описание процедуры игры) проведение – процесс игры. С началом игры никто не имеет право вмешиваться и изменять её ход. Только ведущий может корректировать действия участников, если они уходят от главной цели игры. анализ, обсуждение и оценка результатов игры.

  • Слайд 13

    Игры делятся на: дидактические (расширение кругозора, познавательная деятельность, применение ЗУН в практической деятельности), воспитывающие (воспитание самостоятельности, коллективизма, коммуникативности), развивающие ( развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии; развитие мотивации учебной деятельности), социализирующие (приобщение к нормам и ценностям общества, самореализация).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке