Презентация на тему "Pest –анализи swot-анализКомпании: philips"

Презентация: Pest –анализи swot-анализКомпании: philips
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Pest –анализи swot-анализКомпании: philips" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Pest –анализи swot-анализКомпании: philips
    Слайд 1

    PEST –анализи SWOT-анализКомпании: PHILIPS

    Подготовили: АскербекТемирлан Саду Аян АлбаевЗаманбек

  • Слайд 2

    О компании:

    Philips- это Нидерландская компания, бизнес которой делится на три основных направления: здравоохранение, световые решенияи потребительские товары. Дата основания 1981 год. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в сфере энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены.

  • Слайд 3

    SWOT-анализСильные стороны:

    Упаковка Высокая лояльность Пробные продукты Имидж бренда Технологии

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Слабые стороны

    Цена Широта ассортимента Знание покупателей Мотивационная политика персонала

  • Слайд 6

    Возможности:

    Разработка новых товаров Расширения рынка В сегменте не больших потребителей спрос больше и темпы роста выше Использование экономии обусловленной масштабами производства

  • Слайд 7

    Угрозы

    Усиления контроля со стороны государства Рост инфляции и процентных ставок Значимый рост затрат Санкции со стороны различных стран

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    PEST-анализ

  • Слайд 10

    Факторы влияния политической среды на рынок:

    Принят новый закон, регламентирующий рекламную деятельность, ужесточяющий требования к рекламным текстам и запрещающий использовать в рекламе докторов. В этом году увеличатся ограничения на ввоз ____ сырья и войдут в силу более высокие таможенный пошлины на ввоз. Рост напряжения в отношениях между страной и страной главного экспортера.

  • Слайд 11

    Экономические факторы:

    В следующем году 2016прогноз по росту ВВП страны 3%. Доступность кредитов будет расти. Инфляция прогнозируется на уровне 7%, снижение безработицы до 10%, Уровень располагаемых доходов населения снизится. Курсы основных валют будут продолжать расти.

  • Слайд 12

    Социально-культурные факторы

    В обществе растет положительное отношение к инновационным продуктам. Люди более склонны покупать импортные товары. Увеличивается количество покупок через интернет и использование мобильного интернета в возрастной категории до 35 лет. Снижается страх перед кредитованием. Люди предпочитают тратить свой доход и не настроены на формирование долгосрочных накоплений. Растет средняя продолжительность жизни и возрастная группа 35+ увеличивается.

  • Слайд 13

    Технологические факторы:

    Технологического порыва в отрасли наблюдается. Игроки не спешат ввозить технологии, использующиеся на более развитых рынках. На рынке больше ценится дизайн, чем технологические свойства продукта. Исследования и новые разработки ведутся только в области улучшения сенсорики. В ароматизаторах разрабатывается технология, позволяющая снизить стоимость сырья на 15%.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке