Содержание
-
PEST –анализи SWOT-анализКомпании: PHILIPS
Подготовили: АскербекТемирлан Саду Аян АлбаевЗаманбек
-
О компании:
Philips- это Нидерландская компания, бизнес которой делится на три основных направления: здравоохранение, световые решенияи потребительские товары. Дата основания 1981 год. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в сфере энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены.
-
SWOT-анализСильные стороны:
Упаковка Высокая лояльность Пробные продукты Имидж бренда Технологии
-
-
Слабые стороны
Цена Широта ассортимента Знание покупателей Мотивационная политика персонала
-
Возможности:
Разработка новых товаров Расширения рынка В сегменте не больших потребителей спрос больше и темпы роста выше Использование экономии обусловленной масштабами производства
-
Угрозы
Усиления контроля со стороны государства Рост инфляции и процентных ставок Значимый рост затрат Санкции со стороны различных стран
-
-
PEST-анализ
-
Факторы влияния политической среды на рынок:
Принят новый закон, регламентирующий рекламную деятельность, ужесточяющий требования к рекламным текстам и запрещающий использовать в рекламе докторов. В этом году увеличатся ограничения на ввоз ____ сырья и войдут в силу более высокие таможенный пошлины на ввоз. Рост напряжения в отношениях между страной и страной главного экспортера.
-
Экономические факторы:
В следующем году 2016прогноз по росту ВВП страны 3%. Доступность кредитов будет расти. Инфляция прогнозируется на уровне 7%, снижение безработицы до 10%, Уровень располагаемых доходов населения снизится. Курсы основных валют будут продолжать расти.
-
Социально-культурные факторы
В обществе растет положительное отношение к инновационным продуктам. Люди более склонны покупать импортные товары. Увеличивается количество покупок через интернет и использование мобильного интернета в возрастной категории до 35 лет. Снижается страх перед кредитованием. Люди предпочитают тратить свой доход и не настроены на формирование долгосрочных накоплений. Растет средняя продолжительность жизни и возрастная группа 35+ увеличивается.
-
Технологические факторы:
Технологического порыва в отрасли наблюдается. Игроки не спешат ввозить технологии, использующиеся на более развитых рынках. На рынке больше ценится дизайн, чем технологические свойства продукта. Исследования и новые разработки ведутся только в области улучшения сенсорики. В ароматизаторах разрабатывается технология, позволяющая снизить стоимость сырья на 15%.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.