Содержание
-
-
Пиццерия «Итальянская лепешка»
-
На основании статистических данных разработчиками проведена сегментация рынка по следующим признакам:Сегментация рынка
-
1.Доход на душу населения:до 1000 руб. - 5,80 %1000 - 3000 руб. - 29,50 %3000 руб и более - 64,70 %
-
2.Возраст:до 18 лет - 24,60%18 - 30 лет - 17%30 - 50 лет - 24,50%50 лет и более - 36,90%
-
3.Наложение:18 - 30 лет до 1000 руб.2,90%30 - 50 лет до 1000 руб.19,70%50 лет и более до 1000 руб.2,30%Итого:24,90%18 - 30 лет 1000 - 3000 руб.12,20%30 - 50 лет 1000 - 3000 руб.21,60%50 лет и более 1000 - 3000 руб.10,10%Итого:43,90%18 - 30 лет 3000 руб. и более2%30 - 50 лет 3000 руб. и более26,20%50 лет и более 3000 руб. и более3%Итого:31,20%
-
-
-
Расход сырья на 1 кг продукции
-
Популярное место, где можно вкусно поесть и отдохнуть.
-
Текущие затраты на заработную плату (ежемесячные)
-
-
-
-
-
В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пище является главной целью создания пиццерии «Итальянская лепешка».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.