Презентация на тему "Как составить бизнес - план"

Презентация: Как составить бизнес - план
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Как составить бизнес - план" по менеджменту, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.93 Мб. Средняя оценка: 4.4 балла из 5. Для учеников 10-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Как составить бизнес - план
    Слайд 1

    Как составить бизнес-план

  • Слайд 2

    Целью данного бизнес-плана является – показать, что выделяемые Центром занятости денежные средства будут использованы эффективно, и рассчитать показатели, характеризующие экономическую эффективность коммерческой деятельности. Вид деятельности, которым я планирую заниматься – это коммерция, а именно магазин розничной торговли канцелярскими товарами. В данном виде деятельности, я преследую цель организовать для себя рабочее место, улучшить материальное положение своей семьи.

  • Слайд 3

    Моя задача по организации коммерческой деятельности значительно облегчается следующими обстоятельствами: — наличием отдельного торгового помещения по месту моего жительства, за которое нет необходимости вносить арендную плату; — владельцем здания, в котором будет открыт магазин, является моя мать, которая уже 7 лет осуществляет успешную торговлю продовольственными товарами и может оказать помощь в ведении бизнеса;— наличием собственного автомобиля.

  • Слайд 4

    Помещение, где будет открыт магазин, расположено непосредственно поблизости от Калиновской общеобразовательной школы и в 10 минутах ходьбы от детского сада и административных зданий органов самоуправления. Ассортимент товаров моего магазина будет рассчитан прежде всего на детей а также будет содержать весь перечень товаров необходимых для каждого жителя населенного пункта.

  • Слайд 5

    Единственным моим конкурентом является магазин «Валюшка». Преимуществом конкурента является то, что он уже ведет свою хозяйственную деятельность и имеет наработанную клиентскую базу сложенную годами. Но ассортимент канцелярских товаров в этом магазине существенно ограничен, поскольку основная категория его товаров это хозяйственные товары парфюмерия и одежда.

  • Слайд 6

    Я же планирую осуществлять торговлю именно канцелярскими товарами с постоянным расширением ассортимента, а в ближайшем будущем также предоставлять услуги ксерокопирования, ламинирования и фотопечати.

  • Слайд 7

    Финансовые потребности в денежных средствах на старт в данной сфере хозяйствования составляют 16998 руб. Из них 11470 руб. выделяет Центр занятости, а 5528 руб. – собственные средства. Одним из приоритетных для меня направлений развития является открытие торговых точек в соседних населенных пунктах с. Воскресенск и с. Михайло-Ларино. Так же рассматриваю возможность открытия в своих торговых помещениях платного доступа в интернет для всех желающих.

  • Слайд 8

    Доход – 180116 руб.2) Затраты – 136740 руб.3) Чистый доход – 43376 руб. 4) Рентабельность – 32%5) Окупаемость – 6 месяцев. Показатели деятельности за первый год являются таковыми:

  • Слайд 9

    2. Описание товара Моя деятельность будет связана с реализацией канцелярских товаров. На данный момент данная группа товаров является востребованной у широких слоев населения. Такие слои населения как школьники, студенты, воспитанники детских садов и даже пенсионеры и домохозяйки. Трудно представить себе дом в котором нет канцелярских принадлежностей. Моя целевая аудитория – все слои населения. Особенностью данного товара является его высокий спрос и невысокая цена, а как известно деньги легче зарабатывать на торговле недорогим но востребованным в обществе товаром.

  • Слайд 10

    Ассортимент представленный в моем магазине при старте будет следующим: Механические карандашиРучки шариковыеРучки гелиевыеРучки капиллярныеРучки роллерРучки перьевыеСтержни для ручекМаркеры для досок и флипчартовМаркеры перманентныеМаркеры текстовыеОбложки для книг, дневников, тетрадейТетрадиАксессуарыБумага и др.

  • Слайд 11

    Для успешных продаж в условиях моего населенного пункта огромную важность имеет цена, но нельзя также оставлять без внимания качество товара. Поэтому товар, продаваемый в моем магазине, будет представлен как отечественными, так и зарубежными заводами-производителями. Закупка товара будет осуществляться через интернет-портал указанных организаций, оплата в соответствии выставленного счета, доставка через службы доставки. Зарубежный производитель широко представлен на оптовом рынке г. Одессы «7-й километр». Оплата будет осуществляться непосредственно при покупке, выезд на собственном автомобиле. При получении товарный запас будет храниться в складском помещении. Реализовывать закупленный товар я буду непосредственно в магазине, расположенном в с. Калиновка по ул. Гоголя 26.

  • Слайд 12

    Целью маркетинговых мероприятий, которые я планирую проводить, является максимальное увеличение дохода. Каналом продвижения товара является цепь ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ОПТОВЫЙ ПРОДАВЕЦ −> РОЗНИЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ −> ПОКУПАТЕЛЬ, где главным звеном является 3. План маркетинга покупатель, так как он оплачивает и мою работу и работу производителя.

  • Слайд 13

    Ценообразование будет осуществляться с учетом спроса и предложения, собственных затрат и цен конкурентов. При ценообразовании планирую действовать по методу средних цен на рынке, но и математический метод средние затраты + прибыль буду использовать регулярно. Согласно всего вышеизложенного средняя наценка на товар составляет 48%. Для стимулирования продаж, считаю необходимым проведение рекламных мероприятий. Важным фактором успешной работы является необходимость информирования жителей населенного пункта о появлении новой специализированной торговой точки. Для этого планируется изготовление фасадной вывески и наружного плаката с информацией о ассортименте товара, реклама непосредственно внутри магазина (выкладка товара, ценники с названием ЧП).

  • Слайд 14

    Кроме этого планируется расклеивание объявлений по всему населенному пункту, а также изготовление визиток и мимоходов. Ориентировочно затраты на рекламу составят 1060 руб. из них: — вывеска – 550 руб. — печать и расклейка листовок – 75 руб.

  • Слайд 15

    — изготовление ценников – 100 руб. — изготовление визиток (500 шт.) – 335 руб. Транспортные расходы составят 230 руб. из расчета: выезд в Одессу на личном автомобиле, расход топлива 8 л на 100 км, общий пробег 250 км, общий расход топлива 20 л, цена одного литра 11,5 руб. Также буду использовать услуги службы доставки «ПОЧТА РОССИИ» из расчета одна доставка в месяц. Одна посылка на 30 кг = 30 руб., 1 кг = 1 руб.

  • Слайд 16

    Планируемый объем продаж в первый год работы предоставлен в таблице 1. Таблица 1. Планируемый объем продаж товара за 1-й год деятельности

  • Слайд 17

    Таблица 3. Планирование затрат и прибыли, руб. По приведенным в таблице данным, рентабельность составляет 32% (43376 : 136740 × 100 = 32%), что в условиях нестабильной экономической ситуации является приемлемым результатом. Срок окупаемости 6 месяцев.

  • Слайд 18

    4. Организационный план Моя непосредственная деятельность будет осуществляться на принципах хозяйственного расчета, и ориентироваться на запросы потребителей. Организационно-правовая форма деятельности – индивидуальная, физическое лицо -предприниматель. К преимуществам данного вида деятельности можно причислить следующее: — быстрота создания бизнеса;— высокая мотивация;— небольшие капиталовложения;— самостоятельность действий;— гибкость в проводимой стратегии хозяйствовании. .

  • Слайд 19

    К недостаткам я бы отнес следующее: — недостаточность ресурсов для скоростного роста;— невозможность закупки большими партиями и соответственно получения максимальных скидок у поставщиков;— постоянное высокое умственное и физическое напряжение

  • Слайд 20

    Моя деятельность относится ко второй группе и предусматривает уплату налогов в размере 15% от минимальной заработной платы, которая на 01.01.2012 составляет 1073 руб. , а именно 1073 ×0,15=160,95 руб. ., согласно классификатору видов экономической деятельности. Для простоты расчетов округлим сумму налога до 161 руб. . Также я буду уплачивать единый социальный взнос (ЕСВ) 34,7 % от минимальной заработной платы соответствующего периода, а именно: — с 08.2012 – 383 руб. — с 10.2012 – 388 руб. ;— с 12.2012 – 394 руб.

  • Слайд 21

    Свою предпринимательскую деятельность буду осуществлять на основании действующего законодательства РФ: 1. Конституция РФ.2. Хозяйственный Кодекс РФ.3. Налоговый Кодекс РФ.4. Кодекс РФоб Административных правонарушениях.5. Закон РФ «О защите прав потребителей».6. Закон РФ«О сборе и учете единого взноса на общеобязательное социальное страхование».7. Постановление Кабинета Министров РФ«Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения».8. Правила розничной торговли непродовольственными товарами.9. Закон РФ«О внесении изменений к Налоговому Кодексу РФотносительно упрощенной системы налогообложения».

  • Слайд 22

    1. Регистрация как субъекта предпринимательской деятельности.2. Постановка на учет в налоговой инспекции и пенсионном фонде.3. Закупка торгового оборудования.4. Изготовление рекламы.5. Закупка товара. Этапами организации моей предпринимательской деятельности являются:

  • Слайд 23

    Я осознаю, что риски есть неотделимой частью предпринимательской деятельности. Тщательно проанализировав существующие виды рисков, классифицирую их по виду действия – прямого действия и непрямого. К рискам непрямого действия можно отнести: — экономическую и политическую ситуацию в стране;— изменение законодательства;— изменение налоговой системы;— форс-мажорные обстоятельства. 5. Оценка возможных рисков.

  • Слайд 24

    Риски соответственно нужно предугадывать и разрабатывать мероприятия по снижению негативного воздействия на мой вид предпринимательства, которое может подвергаться воздействию: — инфляции;— возможности появления на рынке конкурента с более низкой ценой на товар;— состояние здоровья;— риск кражи или пожара;— потеря поставщиков.

  • Слайд 25

    Если инфляцию, изменение законодательства или изменение налоговой системы предугадать практически невозможно, то по остальным возможным рискам необходимо проводить превентивные меры. А именно: — регулирование цены;— придерживаться техники безопасности;— проведение маркетинговых исследований на постоянной основе; — повышение профессионального уровня, самообразование;— создание денежного резервного фонда.

  • Слайд 26

    6. Финансовый план Для организации предпринимательской деятельности мне необходимы денежные средства в сумме – 17003 руб. Из них 11470 руб. . выделяет Центр занятости Жовтневого района и 5533 руб. из собственных источников.Затраты на первый месяц деятельности составят 17003 руб., из них: 1. Государственная регистрация – 34 руб. 2. Налог – 161 руб. 3. Единый социальный взнос – 383 руб. 4. Транспортные затраты – 230 руб. 5. Оплата курьерской службы – 30 руб. 6. Реклама – 1060 руб. 7. Закупка торгового оборудования – 3700 руб.в т. ч.:— витрины (2 шт.) – 1500 руб. — прилавок (2 шт.) – 1200 руб. — тумбы (2 шт.) – 1000 руб. 8. Закупка товара – 10900 руб. 10. Прочие расходы – 500 руб. ИТОГО ЗАТРАТ – 16998 руб.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке