Презентация на тему "План бизнес-проекта cyclecity"

Презентация: План бизнес-проекта cyclecity
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "План бизнес-проекта cyclecity". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 2.42 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План бизнес-проекта cyclecity
    Слайд 1

    План бизнес-проекта CycleCity

    Студента гр. 543 Глебова И.В

  • Слайд 2

    Содержание бизнес-идеи и формат бизнеса

    Большое количество людей увлекается ездой на велосипедах, но далеко не все они готовы по тем или иным причинам приобретать двухколесное средство передвижения. Хороший велосипед стоит недешево – от 10000 до 20000 рублей. Для его хранения требуется много места, найти которое в небольшой квартире достаточно сложно, тем более, в холодное время года. Именно поэтому, на мой взгляд, прокат велосипедов – весьма перспективный вид бизнеса. Формат бизнеса – сфера услуг и торговля

  • Слайд 3

    Обоснование выбора бизнес проекта

    Сфера активно развивается. В 2012 г. натуральный объем продаж велосипедов вырос на 1,1% и достиг 4,3 млн. шт. В последующие годы ожидается положительная динамика продаж. Согласно подсчетам аналитиков, в 2014-2017 гг. рост продаж велосипедов будет расти и достигнет 5,41 млн. штук в 2017 г. Конкуренция не очень высока ( в городе около 5 аналогичных фирм) Высокий спрос: только в интернет-сообществах, посвященных прокату велосипедов Ростова-на-Дону, состоит более 7000 человек. Объем рынка велосипедов в 2013 году составил 2,4 млрд. долларов, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом. Спрос очень чувствителен к цене: основной контингент – молодежь, которая чаще всего при выборе альтернативы ориентируется на цену услуги. Это дает возможность на первых порах конкурировать за счет грамотной ценовой политики. Проблемы городской инфраструктуры, ежегодный рост пробок, неблагоприятная ситуация с экологией, рост цен на энергоносители, мода на здоровый образ жизни – все эти факторы дают возможность спрогнозировать рост популярности вело транспорта среди населения. Широкие возможности диверсификации деятельности, в том числе и возможность открытия специализированного магазина в случае успеха проекта.

  • Слайд 4

    Предварительная собственная оценка

    Условия входа в отрасль в целом благоприятны: Отсутствуют крупные монополии Низкий уровень конкуренции Приемлемый размер стартового капитала (аренда помещения в районе пушкинская/чехова 50 м2 – 10 тыс/мес, мебель и фурнитура – 50 тыс, покупка качественных велосипедов по оптовой цене до начала сезона в количестве 15 штук – 95 тыс.) Простота реализации заключается в том, что кредит в банке на такую небольшую сумму взять довольно легко, да и самостоятельно собрать вполне возможно, к тому же, в случае провала бизнес-проекта, можно продать велосипеды по себестоимости, дождавшись сезонного спроса.

  • Слайд 5

    SWOT-анализ

  • Слайд 6

    Анализ идеи методом матрицы Ансоффа

    При анализе проекта с помощью матрицы Ансоффаочевидно, предлагаемая услуга должна продвигаться посредством стратегии проникновения. Основными инструментами продвижения будут: более высокое качество товара, более демократичные, по сравнению с конкурентами, цены, привлечение новых клиентов за счёт рекламы через соц. сети, листовки, скидочныефлаера.

  • Слайд 7

    Кастомизация

    Одним из очевидных плюсов выбранной мною бизнес-идеи является широкая возможность кастомизации: Расширение ассортимента предлагаемых велосипедов с целью удовлетворения спроса даже самых разборчивых клиентов (аренда не только классических ситибайков, но и горных, трековых, BMX, лоурайдеров, хардтейл и софттейлвелосипедов) Продажа и аренда вело-аксессуаров. Торговля водой, энергетическими и изотоническими напитками для велосипедистов Ремонт и сервисное обслуживание чужих велосипедов. Возможность приобрести понравившуюся модель велосипеда от нашего поставщика по более демократичной цене, нежели в спортивных супермаркетах города. Организация соревнований и велопробегов в городе. Создание велостоянки для клиентов (помимо прочего это поможет обратить внимание прохожих на нашу организацию) В случае успеха проекта, возможно открытие специализированных точек продажи вело транспорта, аксессуаров и комплектующих. Финансирование создания велодорожек в парках с рекламой магазина

  • Слайд 8

    Анализ финансового тестирования

    *При расчете, что в среднем за день будет сдано в прокат 10 велосипедов на 2 часа (в будние дни эта цифра может быть меньше, но средний показатель будет скоррелирован за счет повышенных доходов в выходные дни) по цене 75 руб. в час. Примечание: В дальнейшем доходы можно значительно увеличить за счет указанных в прошлом слайде направлений кастомизации.

  • Слайд 9

    План управления рисками

  • Слайд 10

    Итоги

    Согласно приведенным расчетам данный бизнес-проект сможет начать окупаться уже в первый же месяц, к тому же растущий спрос на услуги вело проката, невысокий размер стартового капитала, низкий уровень конкуренции создают очень благоприятные условия для реализации проекта. Однако есть и негативные факторы, наиболее неприятным из которых является сезонность услуги. Резюмируя плюсы и минусы, можно отметить что в денежном эквиваленте риски не велики, поскольку себестоимость проекта не слишком высока, и даже в случае частичной окупаемости, необходимый экономический рост может быть достигнут в результате диверсификации и кастомизации деятельности .

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке