Содержание
-
План маркетингапо выведению на рынок нового продукта/услуги
Подготовка проектов - в группах из 4-5 человек. Формат защиты проектов: презентация Power Point.
-
Преамбула
Описание компании: - структура, - направления бизнеса, - рынки, - ценности: перечень убеждений и принципов, которыми компания руководствуется в своих действиях, - видение компании: одна-две фразы, показывающие, куда намерена двигаться компания или чем компания должна стать, - миссия, - цели: долгосрочные и краткосрочные. Товар и его ценность: что покупают потребители? Сегмент (-ты) потребителей.
-
Структура плана маркетинга
-
Критерии оценки(5-балльная шкала) Полнота раскрытия пунктов задания. (0,3) Обоснованность предложений и рекомендаций (обоснование с помощью цифр, мнения экспертов и др.). (0,25) Использование рисунков, таблиц, графиков. (0,25) Качество презентации (логичность, системность, убедительность). (0,15) Оригинальность (индивидуальность) решений. (0,05)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.