Содержание
-
Человек, общество, природа
Д.з.изучить п.2, подготовить в.1 с.18 письменно
-
Задание: запишите из приведенного ниже списка признаки, характерные только для человека
-
Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни
-
Способность защищаться; способность относиться к другим, как к себе; способность делать запасы впрок; способность отличать хорошее от дурного; способность строить жилье; определенный овал лица; способность передвигаться; способность мыслить; способность утолять голод, способность слышать, способность к живописи
-
План изучения новой темы:
Природа и её значение в жизни человека; Человек – вершина пирамиды или звено в цепи?
-
Задание на урок:Человек венец природы или звено в цепи?
-
Природа – это окружающий нас мир во всем бесконечном проявлении
-
Природа – это биосфера нашей планеты, т.е. земная оболочка, охваченная жизнью
-
Природа- естественная среда обитания человека
-
Природа и ее значение с.13
-
« Допустим, что мы случайно убили мышь. Это значит, что всех будущих потомков мыши не будет…Не хватит 10 мышей – умрет одна лиса. Десятью лисами меньше…погибнут насекомые и стервятники, сгинет неисчислимое множество форм жизни»
-
Человек- венец природы?
-
Связь человека с природой с.15
-
1.Человек наделен разумом
-
2. Умение накапливать информацию, обобщать её и создавать нечто несуществующее в природе
-
3.Создание своих собственных законов
-
Или человек – звено цепи?
-
1. Человек имеет разум, но может ли он воспользоваться этим преимуществом?
-
Человек относится к природе как к мастерской, в которой ему позволено бесконтрольно хозяйничать
-
Человек венец природы или звено в цепи?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.