Презентация на тему "Планирование карьеры"

Презентация: Планирование карьеры
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Планирование карьеры", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Планирование карьеры
    Слайд 1

    Планирование карьеры

    выполнила студентка гр. 749-2: Строкина Елена

  • Слайд 2

    Что же понимается под термином «карьера» - путь  кого-нибудь  к  внешним  успехам,  славе,  выгодам,  почету,  сопровождающее  деятельностью  на  каком-нибудь  общественном  поприще.  А  вот  под  термином  «деловая  карьера»  понимают  процесс  профессионального,  статусноролевого,  личностного  развития  человека  в  организации,  сопровождающийся  его  продвижением  по  карьерной  лестнице  и  вознаграждения  соответствующие  занимаемой  должности Для  оценки  особенностей  личности  в  начале  профессионального  пути  важно  учитывать  не  только  деловые  качества,  но  и  тип  личности  человека,  выбирающего  область  деятельности. Д.Аширов  (проректор  Московского  университета  экономики,  статистики  и  информатики  по  связям  с  общественностью),  описывает  6  подходов  к  построению  карьеры  по  типу  личности: «Альпинист» человек  делающий  карьеру  сознательно,  с  полной  внутренней  отдачей.  Как  правило,  проходит  все  ступени,  снизу  доверху.  Это  хороший  профессионал,  он  делает  следующий  шаг,  по  карьерной  лестнице  только  хорошо  закрепившись  и  подстраховавшись. «Иллюзионист» человек,  стремящийся  к  высотам,  верящий  в  свои  силы,  но  склонный  воспользоваться  обстоятельствами,  чем  заниматься  отработкой  ситуации.  Он  создает  видимость  работы,  нежели  её  выполняет.  Такой  работник  создает  имидж  успешного  человека  и  хорошо  его  эксплуатирует.

  • Слайд 3

    «Мастер» человек,  способный  усваивать  как  новые  области  в  своей  профессии,  так  и  смежные  профессии.  Однако  получив  уверенность  и  стабильность,  теряет  интерес  к  работе,  так  как  продвижение  по  карьерной  лестнице  его  не  интересует.  Главное - саморазвитие  и  самоопределение. «Муравей» человек,  исполнитель  и  профессионал,  четко  выполняет  задачи  и  инструкции,  так  как  боится  совершить  ошибку.  Как  исполнитель  очень  ценен.  Но  этот  работник  не  способен  стать  руководителем. «Коллекционер»  это  человек,  которому  легче  мечтать  о  головокружительной  карьере,  чем  работать,  получать  необходимый  опыт  и  навыки,  чтобы  стать  профессионалом.  Он  получает  отличное  образование,  но  из-за  неуверенности  в  своих  силах,  не  представляет  свой  карьерный  путь,  но  четко  знает,  что  хотел  бы  стать  начальником. «Узурпатор» это  человек,  который  в  жизни  надеется  в  основном  на  себя  и  на  свои  силы,  самолюбив  и  недоверчив  и  склонен  к  самокритики,  что  мешает  его  карьере.  Будучи  очень  ответственным,  контролирует  не  только  свою  работу,  но  и  работу  коллег.  Но  излишний  контроль  приводит  к  тому,  что он  выходит  за  рамки  собственных  полномочий,  что  вызывает  конфликтные  ситуации  в  коллективе.

  • Слайд 4

    Цели карьеры заниматься видом деятельности или иметь должность, которые соответствуют самооценке и поэтому доставляют моральноеудовлетворение; получить работу или должность, соответствующие самооценке, вместности, природные условия которой благоприятно действуют насостояние здоровья и позволяют организовать хороший отдых; занимать работу или должность, которые усиливают Ваши возможности иразвивают их; иметь работу или должность, которые носят творческий характер; работать по профессии или занимать должность, которые позволяют достичь определенной степени независимости; иметь работу или должность, хорошо оплачиваемые или позволяющиеодновременно получать большие побочные доходы; иметь работу или должность, которые позволяют продолжать активноеобучение; иметь работу или должность, позволяющие заниматься воспитаниемдетей или домашним хозяйством.

  • Слайд 5

    Виды карьеры

  • Слайд 6

    Профессиональная карьерахарактеризуется тем , что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии развития: обучение, поступление на работу , профессиональный рост , поддержка индивидуальных способностей , наконец уход на пенсию. Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно в разных организациях.

  • Слайд 7

    Внутриорганизационная карьера реализуется в трех основных направлениях: Вертикальное направление карьеры - это подъем на более высокую ступень структурной иерархии; Горизонтальное – это перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре. К горизонтальной карьере можно отнести также расширение или усложнение задач в рамках занимаемой ступени; Центростремительное – данное направление наименее очевидно, хотя во многих случаях является весьма привлекательным для сотрудников. Под центростремительной карьерой понимается движение к ядру , руководству организации. Например, приглашение работника на недоступные ему ранее встречи, совещания как формального, так и не формального характера; получение доступа к неформальным источникам информации, доверительные обращения , отдельные важные поручения руководства.

  • Слайд 8

    «Этапы  карьеры»

  • Слайд 9

    Продвижение по службе определяется не только личными качествами работника (образование, квалификация, отношение к работе, система внутренних мотиваций), но и объективными, в частности: высшая точка карьеры — высший пост, существующий в конкретной рассматриваемой организации; длина карьеры — количество позиций на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки; показатель уровня позиции — отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры; показатель потенциальной мобильности — отношение (в некоторый определенный период времени) числа вакансий на следующем иерархическом уровне к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум. Планированием карьеры в организации могут заниматься менеджер по персоналу, сам сотрудник, его непосредственный руководитель (линейный менеджер).

  • Слайд 10

    Основные мероприятия по планированию карьеры

  • Слайд 11

    ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТА Иванов Иван Иванович, 1955 г. рождения, образование высшее: инженер-механик

  • Слайд 12

    Планирование деловой карьеры Любой человек планирует свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели, но так как и организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели, то нанимающемуся необходимо уметь реально оценивать свои деловые качества. Человек должен уметь соотнести свои деловые качества с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей его карьеры. Нанимаясь на работу, человек должен знать рынок труда. Обладая возможностью к самооценке и зная рынок труда, он может отобрать отрасль и регион, где хотел бы жить и работать. Правильная самооценка своих навыков и деловых черт предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Только при этом условии можно правильно поставить цели карьеры. Управление карьерой следует начинать при приеме на работу. При приеме на работу вам задают вопросы, в которых изложены требования организации-работодателя. Вам же следует задавать вопросы, отвечающие вашим целям, формирующие ваши требования.

  • Слайд 13

    Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы. Содержание личного жизненного плана карьеры руководителя, состоящего из трех основных разделов: оценка жизненной ситуации, постановка личных конечных целей карьеры и частные цели и планы деятельности. В ряде организаций в рамках системы управления персоналом складывается блок функций по правлению деловой карьерой. Эти функции выполняют: дирекция, служба управления персоналом, начальники функциональных отделов аппарата управления организацией, профсоюзные комитеты, консультационные центры. Эффективное управление деловой карьерой положительно влияет на результаты деятельности организации.

  • Слайд 14

    Карьерограмма Самой известной из технологий планирования карьеры является разработка карьерограмм. Данная технология применяется преимущественно для стратегического планирования должностной карьеры. Карьерограмма - это документ, в котором в наглядной (графической) форме представлен оптимальный карьерный путь к должностям высшего звена управления, а также другим ключевым должностям организации или предприятия. Карьерограмма обычно охватывает временной период в 10 лет и более. Карьерограммы обычно разрабатываются для должностей руководителей высшего звена. Желательно, чтобы карьерограмма отражала не толь­ко должностное продвижение, но и процесс повышения образовательного уровня. Карьерограмма может представлять не один, а несколько путей достижения предполагаемой должности. Разработка карьерограмм требует серьезной аналитической и исследовательской деятельности, предполагающей изучение трудовых биографий успешных руководителей, опросы экспертов. Карьерограммы разра­батываются не только на основании изучения прошлого опыта, но и с уче­том перспектив развития организации.

  • Слайд 15

    Карьерограммы служат основой для разработки индивидуальных пла­нов развития карьеры. В программы обучения планированию карьеры желательно включать знакомство с карьерограммами.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке