Презентация на тему "ПМ.04 Выполнение работ по одной профессии рабочих (17351 Продавец непродовольственных товаров)"

Презентация: ПМ.04 Выполнение работ по одной профессии рабочих (17351 Продавец непродовольственных товаров)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПМ.04 Выполнение работ по одной профессии рабочих (17351 Продавец непродовольственных товаров)". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПМ.04 Выполнение работ по одной профессии рабочих (17351 Продавец непродовольственных товаров)
    Слайд 1

    ПМ.04 Выполнение работ по одной профессии рабочих (17351 Продавец непродовольственных товаров)

  • Слайд 2

    МДК 04.01 Технология организации работы продавца непродовольственных товаров

    Раздел 1. Требования, предъявляемые к продавцу непродовольственных товаров Раздел 2. Оформление витрин и контроль их состояния Раздел 3. Обслуживание покупателей Раздел 4. Организация расчетов с покупателями Раздел 5. Упаковка товаров и вручение покупки Раздел 6. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

  • Слайд 3

    Раздел 1. Требования, предъявляемые к продавцу непродовольственных товаров

  • Слайд 4

    План раздела 1

    Тема 1.1 Продавец: понятие, основные умения. Заповеди продавца Тема 1.2 Имидж торгового работника Тема 1.3 Культура речи Тема 1.4 Подготовка рабочего места продавца

  • Слайд 5

    Тема 1.1 Продавец: понятие, основные умения. Заповеди продавца

    Продавец – лицо, реализующее продукцию, основной задачей которого является получение выгоды от акта купли-продажи

  • Слайд 6

    Для привлечения клиента, совершения продажи и организации перспективного сотрудничества продавец-консультант должен уметь:

    как маркетолог-аналитик определить нужды покупателя и предложить соответствующий его запросам товар; как психолог вызвать доверие покупателя и расположить его к себе; как менеджер компании представить ее торговую марку и продукцию; как рекламист вызвать интерес к товару, продемонстрировав его особенности и преимущества; как аргументатор убедить клиента в преимуществах товара и необходимости покупки; как продавец сформировать у клиента положительное представление о фирме и ее продукции и вызвать желание совершить повторную покупку

  • Слайд 7

    Заповеди продавца

    1.  Твоя работа – это твоя вторая семья, помни об этом и становись быстрее полноправным членом коллектива: слушай; смотри; контролируй. 2.  Улыбка, уверенность в себе, желание работать и совершенствоваться приведут к признанию твоей работы и успеху, как личности. 3.  Не укради. 4.  Нет покупателей, которые не хотят купить – есть продавцы, не умеющие продавать. 5.  Без улыбки продавец не может открывать магазин. 6.  Точность, вежливость, добродушие – обязательные качества для продавца. 7.  «Извините», «Пожалуйста», «Будьте любезны», «Если Вас не затруднит», «Приходите еще» - слова-друзья. 8.  Профессионализм – это эффективность, надежность, ответственность и знание. 9.  Продавцами не рождаются – они формируются. 10.  Организуй свою работу и рабочее место. Избавься от всего лишнего (от мыслей до предметов), что мешает тебе свободно общаться с людьми. 11.  Придерживайся порядка во всем. 12.  Действуй сам и заставляй действовать других. Каждый шаг к совершенству и благополучию – это не трудно.

  • Слайд 8

    Тема 1.2 Имидж торгового работника

    Важно выгодно подавать не только свой товар, но и себя

  • Слайд 9

    деловой стиль одежды dress code фирменная одежда единого стиля опрятность одежды харизма

  • Слайд 10

    Врожденные или приобретенные качества

     1.  Уверенность в своих силах и душевное равновесие   2.  Личное обаяние и владение собственными эмоциями 3.  Коммуникабельность и умение устанавливать прочные межличностные отношения 4.  Способность находить индивидуальный подход к каждому человеку 5.  Активная жизненная позиция и положительное восприятие окружающего мира.  6.  Умение мотивировать себя и других на определенные действия  7.  Умение сосредоточиться на самом главном

  • Слайд 11

    Тема 1.3 Культура речи

    Продавец должен соблюдать нормы грамматики русского литературного языка, правильно говорить

  • Слайд 12

    Типы речевого поведения

    обращение и привлечение внимания; приветствие; знакомство; приглашение, просьба, совет, предложение; согласие и несогласие; извинение; комплимент, одобрение; неодобрение, упрек; поздравление; благодарность; вопрос и ответ; прощание.

  • Слайд 13

    «Будьте любезны..», «Будьте добры..» «Здравствуйте», «Добрый день», «Добрый вечер», «Доброе утро» «Разрешите представиться», «Давайте познакомимся» «Приходите, рады вас видеть», «Заходите к нам», Прошу вас, не откажите в любезности», «Советую вам» «Хорошо», «С радостью», «Охотно», «К сожалению, не могу», «Это запрещено правилами» «Простите», «Прошу прощения», «Да, я ошиблась, Простите меня», «Извините меня, я допустил ошибку» «У вас хороший вкус», «Вы прекрасно выглядите», «Я вам очень благодарна» «Вы несправедливы ко мне», «Вы были неправы» «Успехов вам», «От всего сердца», «Всего доброго» «Советую вам», «Давайте я вам помогу», «С удовольствием», «Предлагаю вам» До свидания», «Всего вам доброго», «Приходите к нам, всегда вам рады», «Ждем вас», «Заходите»

  • Слайд 14

    Тема 1.4 Подготовка рабочего места продавца

    Рабочее место продавца - это часть площади торгового зала магазина с торговым оборудованием и инвентарем для выкладки товаров и обслуживания покупателей

  • Слайд 15

    Рационально организованное рабочее место продавца

    свободный проход покупателей к товарам при самообслуживании; повышение культуры обслуживания покупателей; увеличение товарооборота; увеличение пропускной способности магазина; рациональное размещение выкладки и демонстрации товаров.

  • Слайд 16

    Классификация рабочих мест

    в зависимости от формы организации торговли индивидуальные бригадные в зависимости от устройства торгового оборудования открытые полузакрытые закрытые

  • Слайд 17

    Размещение товаров

    - это система расположения их в торговом зале по группам, подгруппам, видам, ценам для обеспечения хорошего обзора и доступности для покупателей

  • Слайд 18

    Выкладка

    способ размещения товаров, укладки и показа на оборудовании в торговом зале

  • Слайд 19

    Способ выкладки

    горизонтальная вертикальная комбинированная

  • Слайд 20

    Задание на закрепление

    Ответить на контрольные вопросы в ЭУП Выполнить практические работы №1, 2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 Выполнить самостоятельные работы №1, 5, 6 Выполнить тренажер и тест по 1 разделу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке