Презентация на тему "Пневматическая подвеска автомобиля audi a6."

Презентация: Пневматическая подвеска автомобиля audi a6.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Пневматическая подвеска автомобиля audi a6.". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.02 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пневматическая подвеска автомобиля audi a6.
    Слайд 1

    Пневматическая подвеска автомобиля Audi a6.

  • Слайд 2

    Содержание.

    Введение. Устройство пневмоболона. Разновидность пневматических систем. Особенности пневмоподвескиAudi A6. Неисправности и диагностика пневмоподвески. Техническое обслуживание пневмоподвески. Заключение.

  • Слайд 3

    Введение.

    Пневматическая подвеска автомобиля - это разновидность подвески, при помощи которой имеется возможность регулировки клиренса автомобиля (высоты кузова относительно дорожного полотна). В настоящее время пневматическая подвеска довольно широко применяется на грузовиках и полуприцепах. Легковые автомобили так же оборудуются пневматической подвеской, однако это касается в большей степени автомобилей бизнес класса.

  • Слайд 4

    Устройство устройствопнемоболона.

    На легковых автомобилях в качестве упругих мневмоэлементов используются «пневмабалоны» рукавного типа. При малых габаритах такая система обеспечивает большую деформацию упругого элемента. Пневматический упругий элемент состоит из : Верхняя крышка корпуса. Резино-кордовый рукавный элемент. Поршень (нижняя крышка корпуса). Зажимное кольцо.

  • Слайд 5

    Разновидность пневматических систем.

    Одноконтурная система - устанавливается только на одну ось автомобиля. Двухконтурная система - предполагает использование только одного контура и одного клапана на ось. Четырехконтурная система - является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса.

  • Слайд 6

    Особенности пневмоподвескиAudi A6.

    На Audi A6 устанавливают адаптивную пневмоподвеску. Для данной модели применяемые амортизаторы «Monroe» способны изменять свои характеристики плавно. Раньше это было возможно только ступенчато. При выборе автоматического режима электроника учитывает манеру езды водителя и условия дорожного покрытия. В режиме комфорта подбирается лучшая плавность хода, в динамическом режиме наоборот происходит зажатие подвески.

  • Слайд 7

    Неисправности и диагностика пневмоподвески.

    Диагностика пневмоподвески достаточно сложный процесс, именно по этому требуется специальное оборудование для ее проведения и высокая квалификация специалистов. В числе самых рапространенных неисправностей пневмоподвески, выделяют: Неисправность датчика давления ресивера. Неисправность блока клапанов компрессора. Неисправность пневмобалонов. Неисправность воздушных магистралей. Неисправность пневмокомпрессора. Неисправность электропроводки.

  • Слайд 8

    Техническое обслуживание пневмоподвески.

    Техническое обслуживание включает: Слив конденсата из воздушных баллонов. Обслуживание регулятора давления. Промывка и проверка на герметичность и прочность воздушных баллонов. Продувка пневмосистемы.

  • Слайд 9

    Заключение.

    Пневмоподвеска имеет большую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, обеспечивая снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке