Презентация на тему "ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА ?или Почему нам говорят НЕТ"

Презентация: ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА ?или Почему нам говорят НЕТ
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.17 Мб). Тема: "ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА ?или Почему нам говорят НЕТ". Содержит 36 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА ?или Почему нам говорят НЕТ
    Слайд 1

    ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА ?или Почему нам говорят НЕТ

    Татьяна Горбунова Лидер-директор компании МейТан

  • Слайд 2

    Люди воспринимают мир по-разному.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Как мы думаем?

  • Слайд 5

    Люди думают

    Образами (картинками) Звуками Ощущениями (фильмами) А как мы общаемся?

  • Слайд 6

    Как мы общаемся?

    Мы отличаемся от любого живого существа тем, что у нас есть речь. Мы общаемся словами. Если слово не связано с какой-либо картинкой, мы его не понимаем.

  • Слайд 7

    Вывод 1

    Люди думают образами Люди общаются словами Произнесённые слова рождают образы в голове другого человека.

  • Слайд 8

    ГЛАВНОЕ

    Одно и то же слово, если оно не уточнено, с большей долей вероятности вызывает разные образы у разных людей.

  • Слайд 9

    Три процесса создания субъективной карты реальности

    1) обобщение; 2) упущение; 3) искажение.

  • Слайд 10

    Обобщение

    + Обобщения помогают нам быстро учиться - Обобщения могут ограничивать наш мир.

  • Слайд 11

    Упущение

  • Слайд 12

    Искажение

    Соблюдайте правила безопасности!  Мечтайте осторожно, мечты сбываются!

  • Слайд 13

    Самые большие ошибки людей

    Люди часто думают, что другие думают точно так же, как они. Люди часто уверены, что в любой ситуации может быть только одно истинное восприятие и только одна трактовка событий – их трактовка. Люди часто считают, что при произнесении слова, например «собачка», другие люди подразумевают и видят то же самое, что и они.

  • Слайд 14

    Проведём эксперимент

    Я буду говорить слова. Ваша задача наблюдать за образами, которые рождаются в Вашей голове. Каппучино

  • Слайд 15

    Я буду говорить слова. Ваша задача наблюдать за образами, которые рождаются в Вашей голове. Каппучино в белой чашке

  • Слайд 16

    Я буду говорить слова. Ваша задача наблюдать за образами, которые рождаются в Вашей голове. Каппучино в белой чашке на асфальте

  • Слайд 17

    Я буду говорить слова. Ваша задача наблюдать за образами, которые рождаются в Вашей голове. Каппучино в белой чашке на асфальте рисует художник

  • Слайд 18

    Я буду говорить слова. Ваша задача наблюдать за образами, которые рождаются в Вашей голове. Каппучино в белой чашке на асфальте рисует художник

  • Слайд 19

    Произнесённые слова создают в голове слушателей картинки При произнесении дополнительных слов внутренняя картинка слушателя меняется Ваша картинка не равна картинке, которую создаёт Ваш собеседник на основе Ваших слов. ПРОДОЛЖИМ ЭКСПЕРИМЕНТ

  • Слайд 20

    Произнесённые слова создают в голове слушателей картинки При произнесении дополнительных слов внутренняя картинка слушателя меняется Ваша картинка не равна картинке, которую создаёт Ваш собеседник на основе Ваших слов. ПРОДОЛЖИМ ЭКСПЕРИМЕНТ Дом

  • Слайд 21

    Произнесённые слова создают в голове слушателей картинки При произнесении дополнительных слов внутренняя картинка слушателя меняется Ваша картинка не равна картинке, которую создаёт Ваш собеседник на основе Ваших слов. ПРОДОЛЖИМ ЭКСПЕРИМЕНТ Дом собака

  • Слайд 22

    Произнесённые слова создают в голове слушателей картинки При произнесении дополнительных слов внутренняя картинка слушателя меняется Ваша картинка не равна картинке, которую создаёт Ваш собеседник на основе Ваших слов. ПРОДОЛЖИМ ЭКСПЕРИМЕНТ Дом собака

  • Слайд 23

    Человек

  • Слайд 24

    Человек на льдине

  • Слайд 25

    Человек на льдине в воздухе

  • Слайд 26

    Человек на льдине в воздухе над пропастью

  • Слайд 27

    Человек на льдине в воздухе над пропастью

  • Слайд 28

    Вывод 2

    Человек Вас понимает если только появившиеся в результате Ваших слов картинки логично стыкуются друг с другом и создают картину или фильм, не противоречащий прошлому опыту человека. FPU-блок Амфифильные молекулы Психические структуры Универсальное социальное достоинство

  • Слайд 29

    Вывод 3

    Человек нас не понимает, если наши слова вызывают у него неоднозначные картинки, или вообще не вызывают никаких картинок. Поэтому будьте осторожны! Подбирайте только те слова, которые могут быть поняты однозначно и вызвать те картинки, которые нужны именно Вам. Иначе не обижайтесь! Если нас не понимают, то виноваты мы сами - мы не смогли соединить картинки так, чтобы они совпали! КАК ЖЕ БЫТЬ?

  • Слайд 30

    Людей условно можно объединить в три категории

    Визуалы – предпочитают получать информацию через визуальные (зрительные) каналы. Аудиалы - предпочитают получать информацию через аудиальный (слуховойканал). Кинестетики - предпочитают получать информацию через ощущения (кинестетический канал). Определить, кто перед вами, часто можно по словам, которые человек использует в общении.

  • Слайд 31

     Ключевые слова

    (V) визуалы чаще всего употребляют слова типа: вижу, картина, ярко, блестяще, красиво, перспектива и т.п. (А) аудиалы употребляют слова: расскажите, объясните, обговорить, тишина, говорить, слышать, шум и т.п. (К) кинестетики пользуются словами типа: ощутить, почувствовать, тяжелый, легко, уютно и т.п. Послушав, что и как говорит ваш клиент, определите его тип и срочно переходите на его язык, т.е. начните употреблять те же ключевые слова.

  • Слайд 32

    Потенциальный партнер

    (V)          Напишите мне эти предложения на бумаге. Я должен посмотреть, почитать. Только тогда я приму решение. (А на ваши попытки все же вкратце рассказать такой человек скажет: «Я ничего не понимаю. Мне нужно прочитать. Я на слух воспринимаю хуже. Когда я увижу, какие выгоды сулит мне ваше предложение, я с вами свяжусь»). (А)          Не нужна мне твоя бумага. Расскажи мне кратко, быстро и конкретно, что ты от меня хочешь. Я задам тебе вопросы, и мы обсудим твое предложение. Бумага все стерпит, а так мне понятнее. (К)           С этой идеей нужно переспать. Мне нужно привыкнуть, почувствовать, обмозговать то, что ты предлагаешь. Я возьму твое предложение, еще с ним посижу, посчитаю выгоду.

  • Слайд 33

    Ваш клиент при продаже косметики

    (V)          Я хочу посмотреть на все поближе. Мне нравится дизайн этой сыворотки. А как я буду выглядеть в этой помаде? У вас красивые и насыщенные цвета блесков для губ. (А)          Расскажите мне, что входит в эту косметику, какие компоненты. Хотелось бы услышать отзывы других ваших клиенток. Может быть вы мне подскажете какая помада мне пойдет больше, и объясните преимущества вашей косметики (К)           Я хочу, чтобы крем быстро впитывался и не оставлял ощущениястянутости кожи. Я бы хотела попробовать на себе действие этой маски. Мне важно почувствовать, подойдет ли она мне. Дайте понюхать этот крем. Если мне запах понравится, я его возьму. Ощущение на губах от вашей помады мне не нравятся.

  • Слайд 34

    Постарайтесь определить и учесть к какому типу людей относится данный человек

    Если перед вами а) визуал (V) — дайте ему все внимательно осмотреть; б) аудиал (А) — расскажите ему побольше о товаре (бизнесе) и предложите прислушаться к мнению профессионалов; в) кинестетик (К) — дайте ему все попробовать, пощупать и понюхать И не предлагайте визуалу «почувствовать», а аудиалу «посмотреть». Каждый из типов настроен на свою волну и чужую волну принимает с трудом. Если вы говорите с человеком не на языке его типа, он может решить, что вы его не понимаете и … уйти.

  • Слайд 35

    Все мы пользуемся разными системами восприятия информации.

    Поэтому слушайте, что говорит клиент. В какой-то момент времени и визуально ориентированный человек может спросить вас об удобстве вашего товара, а аудиал — о красоте. Искусство продавца заключается в полном понимании и «слышании» того, что «просит» клиент и предоставления ему этого. Научитесь говорить на языке клиента и Ваш бизнес будет процветать всегда!

  • Слайд 36

    gorbunova.meitan@gmail.com Успехов Вам и процветания! Горбунова Татьяна (Петергоф) Лидер-директор компании МейТан

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке