Содержание
-
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
-
Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку
-
1. Дети получают всё, что хотят и когда хотят.
- «Я голоден!» - «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить.» -«Я хочу пить». - «Вот автомат с напитками» - «Мне скучно!» - «Возьми мой телефон» Способность отложить удовлетворение своих потребностей - это один из ключевых факторов будущего успеха.
-
Мы хотим сделать наших детей счастлиывами, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными в долгосрочной перспективе. Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса.
-
2. Ограниченное социальное взаимодействие.
У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице,где в экстремальных условиях равзвивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе.
-
Телефон, который «сидит» с ребёнком вместо нас, не напучит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет! Если вы хотите, чтобы ребёнок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самиое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы!
-
3. Бесконечное веселье.
Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребёнок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг.
-
Почему дети не хотят помогать нам на кухне или по дому? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, кторая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе.
-
4. Технологии
Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртульаной реальностью - скучна.
-
После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, кторый предоставляют видеоигры. ДЕТИ НЕ СПОСОБНЫ ОБРАБОТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ С БОЛЕЕ НИЗКИМ УРОВНЕМ СТИМУЛЯЦИИ,И ЭТО НЕГАТИВНО ВЛИЯЕТ НА НИХ.
-
5. Дети правят миром.
- «Мой сын не любит овощи!» - «Ей не нравится рано ложиться спать» Это то, что можно часто услышать от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать - есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор и играть в гаджеты.
-
Дети учатся, что могут делать всё, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия - «надо делать». К сожалению, чтбы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не только то, что хочется.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.