Содержание
-
Родительского собрания в подготовительной группе«Колокольчики»
Тема: ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
-
Обязанности школьника
-
Положительные качества
-
Правила вежливости Здороваться, прощаться со взрослыми, с родными, соседями, в саду, в общественных местах; Извиняться, благодарить за услугу; Обращаться ко всем взрослым на «вы»; Уважать труд взрослых: входя в помещение вытирать ноги, не портить одежды, убирать за собой одежду, игрушки, книги; Не вмешиваться в разговор взрослых; Не шуметь, если дома или у соседей кто-либо отдыхает, болеет; Не бегать, не прыгать, не кричать в общественных местах; Вежливо вести себя на улице: говорить тихо, не обращать на себя внимание окружающих; Благодарить за еду, оказывать посильную услугу взрослым, предложить стул, уступить место, пропустить вперед взрослого.
-
Вы должны знать Самый сильный верный способ воспитания вежливости у детей – это хороший пример самих родителей. Не одергивайте его без надобности, не наказывайте в присутствии посторонних. Не допускайте уговоров и упрашивания. Ребенок должен знать слово нельзя, и подчиняться ему.
-
Не забывайте Похвала и осуждение – сильные воспитательные средства. Но хвалить нужно осторожно, иначе может развиться самомнение. Следите за своими поступками и словами. Не срывайте зла на детях, сдерживайте себя. Своим собственным поведением показывайте детям примеры скромности, честности, доброжелательности к людям. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что воспитаете в ребенке все те качества, которые необходимы ему будут в школе и в жизни. Это я сказала о роли родителей в подготовке детей к школе. Вся учебно-воспитательная работа детского сада направлена на всестороннюю подготовку ребенка к обучению в школе. Детский сад воспитывает интерес к школе, желание учиться. В детском саду воспитывают: самостоятельность, трудолюбие, дисциплинированность, опрятность, чувство дружбы, товарищества. Дети получают знания по родному языку, математике, лепке, рисованию. Детей учат внимательно слушать, понимать взрослых, быть усидчивыми, внимательными на занятиях.
-
Упражнения для развития речи, которые необходимо проводить в семье Рассказ по картинке. Разучивание стихов. Чтение на ночь. Разучивание поговорок и скороговорок. Отгадывание загадок.
-
Тренировка пальцев рук ребёнка подготавливает руку к письму и способствует развитию его речи, повышению уровня интеллекта. Чем лучше ребенок умеет мастерить, рисовать, вырезать, тем легче он овладевает навыками письма. Развитие мелкой моторики рук
-
Интеллектуальная готовность - ребёнок должен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;- ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;- ребёнок должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.
-
Личностная и социальная готовность - ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;- толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников;- нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;-ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.
-
Эмоционально-волевая готовность - понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;- наличие интереса к учению и получению новых знаний;- способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;- усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.
-
Познавательная готовность -будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе.
-
Внимание
-
Математика
-
Память
-
Мышление
-
Мелкая моторика
-
Речь
-
Окружающий мир
-
Запомните!
-
Но прежде чем начать читать, надо научить ребёнка слушать, из каких звуков состоят слова, научить звуковому анализу слов, то есть называть по порядку звуки, из которых они состоят. Чтение – это первоначальная ступенька в школьном обучении родному языку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.