Презентация на тему "Подготовка кадров для индустрии туризма как область взаимодействия образовательной, туристской и профессиональной среды"

Презентация: Подготовка кадров для индустрии туризма как область взаимодействия образовательной, туристской и профессиональной среды
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Подготовка кадров для индустрии туризма как область взаимодействия образовательной, туристской и профессиональной среды", состоящую из 38 слайдов. Размер файла 7.64 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка кадров для индустрии туризма как область взаимодействия образовательной, туристской и профессиональной среды
    Слайд 1

    Подготовка кадров для индустрии туризма как область взаимодействия образовательной, туристской и профессиональной среды

    Доктор социологических наук, профессор, Л.Г. Скульмовская Тюменский государственный институт культуры

  • Слайд 2

    В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ происходят:

    Увеличение потребителей услуг в области сервиса и туризма Повышение и спроса на профессионально подготовленные кадры Проблемы повышения качества подготовки будущих специалистов (бакалавров, магистров) к их профессиональной деятельности Социально-экономические преобразования в России в целом и в сфере профессионального образования в частности

  • Слайд 3

    Современный специалист в сфере туризма должен:

    владеть информационными технологиями, обладать коммуникативными способностями, уметь трансформировать приобретенные знания и инновационные технологии, работать в команде, обладать навыками самостоятельного получения знаний и повышения квалификации конкурентоспособность, компетентность, самостоятельность

  • Слайд 4

    Проблема трудоустройства молодых кадров и обеспечение их конкурентоспособности на рынке труда связана с:

    высокой конкуренцией недостаточным уровнем знаний и опыта молодых специалистов - снижение спроса на молодые кадры в сфере сервиса и туризма, - утрата связи между образовательными учреждениями и потенциальными работодателями изменениями требований к профессиональной подготовке выпускников

  • Слайд 5

    Образовательная среда Профессиональная среда Туристская среда Профессиональное туристское образование Доступность профессиональной подготовки кадров на протяжении всей жизни человека - единственный способ вооружить его необходимыми компетенциями и способностью быстро и адекватно реагировать на меняющиеся условия

  • Слайд 6

    Подходы к практико-ориентированному обучению в вузе:

    организация практики студентов с целью их погружения в профессиональную среду, соотнесение своего представления о профессии с требованиями, предъявляемыми реальным бизнесом внедрение профессионально-ориентированных технологий обучения, способствующих формированию у студентов значимых для будущей профессиональной деятельности качеств личности, а также знаний, умений и навыков, обеспечивающих качественное выполнение функциональных обязанностей по избранной специальности

  • Слайд 7

    Достоинства практико-ориентированного обучения: Тесное сотрудничество с профессионалами туристской отрасли региона с учетом ее современных требований способствует повышению уровня подготовки специалистов Разрешение проблемы отсутствия у выпускников практического опыта Практико-ориентированное обучение - это освоение студентами образовательной программы не в аудитории, а на реальном объекте, формирование у студентов профессиональных компетенций за счет выполнения ими реальных практических задач в учебное время.

  • Слайд 8

    основная задача вуза -

    дать выпускникам не только хорошую теоретическую подготовку, но и определенные навыки профессионального поведения и самореализации на рынке труда требования к системе подготовки кадров для российской туриндустрии: многоплановость, гибкость, мобильность, открытость, способность в максимально короткие сроки реагировать на любые изменения на туристском рынке основываться на современных приоритетах и принципах профессионального образования, используя общие его закономерности, учитывать местные особенности тех регионов, для которых готовятся специалисты в области туризма

  • Слайд 9

    Альтернативной формой организации туристской практики является созданиеучебных фирм с целью активного взаимодействия с возможными работодателями – профессиональными сервисными предприятиями, формирующими предложение на рынке туристических услуг, что осуществляется через организацию ознакомительной, учебной и производственной (преддипломной) практик

  • Слайд 10

    Учебная фирма в данном случае рассматривается как дидактическая концепция реальной фирмы, деятельность которой имитируется с обучающими целями. Рабочие места в учебной фирме соответствуют таковым в реальной, что обеспечивает преодоление разрыва между профессиональным образованием и рынком труда. Каждая из учебных фирм различных учебных заведений входит в сеть учебных фирм, управляемую Центральным офисом, имитирующим работу всех служб, с которыми приходится сталкиваться предпринимателю в реальной жизни: регистрационная палата, банк, налоговая служба и др.

  • Слайд 11

    Существуют не только виртуальные, имитационные учебные фирмы, но и реальные, созданные на базе средних профессиональных или высших учебных заведений. Прохождение практики в таких фирмах воспринимается студентами как начало трудовой деятельности, поскольку в реальном режиме времени права на ошибки не остается. Это позволяет учащимся приобрести ряд навыков по всем квалификационным уровням и направлениям будущей профессиональной деятельности. Важным моментом здесь является приобретение опыта работы в команде

  • Слайд 12

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙКафедра Индустрии туризма Направления подготовки

    Направление «Туризм» Квалификация:  бакалавр Форма обучения: очная Срок обучения 4 года Специальность (после 9 класса):«Туризм» (СПО) Квалификация:специалист по туризму Форма обучения: очная Срок обучения 2 года 10 месяцев.

  • Слайд 13

    Вступительные испытания

    Направление подготовки «Туризм» ВО Русский язык История Обществознание Специальность «Туризм» СПО Конкурс аттестатов

  • Слайд 14

    43.03.02 ТУРИЗМ «Бакалавр»

      Обучение по направлению подготовки «Туризм» дает возможность получить уникальную профессию, востребованную в России и за рубежом, предоставляющую возможности успешного карьерного роста и высоких доходов. Получив диплом бакалавра, можно работать в ведущих российских и иностранных туристских предприятиях, либо открыть собственный бизнес. Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку и реализацию туристского продукта, организацию комплексного обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

  • Слайд 15

    43.02.10СПЕЦИАЛИСТ ПО ТУРИЗМУ (СПО)

    Область профессиональной деятельности выпускников: формирование, продвижение и реализация туристского продукта, организация комплексного туристского обслуживания. Специалист по туризму готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке): - предоставление турагентских услуг; - предоставление услуг по сопровождению туристов; - предоставление туроператорских услуг; управление функциональным подразделением организации.

  • Слайд 16

    Кафедра была создана в 1995 году. Впервые в Тюменской области она начала подготовку специалистов в сфере туристского бизнеса и экскурсионного дела

  • Слайд 17

    За время существования кафедры выпущено более 1,5 тыс. специалистов, которые работают в сфере туризма и гостеприимства в Тюменской области и других регионах страны

  • Слайд 18

    Кафедра сотрудничает с:

    Департаментом инвестиционной политики и гос. поддержки предпринимательства; Департаментом потребительского рынка и туризма; Департаментом по спорту Тюменской области; Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области; Департаментом культуры Тюменской области; Комитетом по инновациям Тюменской области; Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области

  • Слайд 19

    Кафедра развивает следующие направления:

    Внутренний туризм Выездной туризм Гостиничное дело Ресторанное дело Спортивный туризм Экскурсионное дело

  • Слайд 20

    Внеучебная деятельность студентов:Парад в День Победы

  • Слайд 21

    Участие в спортивных соревнованиях

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    День туризма

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Проведение городских экскурсий

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Участие в интеллектуальных событиях города и области

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Востребованность выпускников кафедры растет с каждым годом в связи с тем, что Тюменская область становится одним из значительных центров туризма в России

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Среди выпускников кафедры

    Е.Н. Сошников — директор турфирмы Симтур, Г. Гаянов– генеральный директор ООО «Анекс туризм Тюмень», В Дмитриева – директор центра услуг «Кэт», Т. Деулина– менеджер по реализации путевок санатория «Сибирь», Н. Бутакова– директор туристической фирмы «Краски мира», А. Блинкова - директор туристической фирмы «Блиц-тур», Ю. Юдина – директор тюменского филиала национального туроператора РВБ Алеан, Е. Кирияк— менеджер туристской фирмы ЛУКойл-туризм (г. Москва), Т. Петрова — менеджер туристской фирмы Тез-тур. (г. Москва), И. Бетехтина– менеджер ООО «Парус», Е. Квасняк– генеральный директор уполномоченного агентства «УСТК», И. Ионов – генеральный директор ООО «Полетур», С. Галстян— директор гостиницы «Виктория». (г. Нижневартовск), О. Артемьева – директор туристической фирмы «Слон» (г. Тобольск), Я. Рябинина – директор турфирмы «Пять звезд», Ю. Якушева – директор информационного агентства «Тез тур» г. Тюмень Е. Кудряшова – управляющий ресторана «Subway» (г. Санкт-Петербург) и многие другие

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Выпускники кафедры работают на следующих предприятиях гостиничного сервиса

    МУП гостиница «Колос» Гостиница «Прометей» Санаторий «Сибирь» Гостиница «Сибирь» (ХМАО г. Пыть – Ях) Гостиница «Уют» Кафе-гостиница «Малахит»(Свердловская область) Санаторий- профилакторий «Хвойный» ООО «Гостиница Уютная» Гостиница «Тура» Гостиница «Жемчужина Сибири» (г. Нижневартовск) Спортивно-технический клуб «Рубин» ГУПТОЗГК «Лебяжье» ООО «Славутич» (г.Тобольск) Кемпинг «Робинзон» (с. Червишево) Отель «Ремезов» Отель «Евразия» Гостиница «Спасская» и др.

  • Слайд 36

    Мы будем Вам рады!

  • Слайд 37

    Мы ждем Вас по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 19, ауд. 401 Звоните нам по телефону: 8(3452)29-70-55; 29-70-77 Пишите нам: kafedraindusriiturizma@mail.ru Сайт института: http://www.tumgik.ru

  • Слайд 38
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке