Содержание
-
В 2014 г. на базе 9 классов будет производится набор по специальности«Туризм»
Присваивается квалификация – Специалист по туризму. Срок обучения – 2 года 10 месяцев. Вступительные испытания– конкурс аттестатов. Область профессиональной деятельности выпускников: формирование, продвижение и реализация туристского продукта; организация комплексного туристского обслуживания, которое включает предоставление гостиничных услуг; услуг общественного питания; средств развлечения; экскурсионных, транспортных и туроператорских услуг.
-
Специалист по туризму готовится к следующим видам деятельности: 1. Предоставление турагентских услуг: Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Информировать потребителя о туристских продуктах. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы). Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю. Оформлять документы строгой отчетности.
-
2. Предоставление услуг по сопровождению туристов. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
-
3. Предоставление туроператорских услуг. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. Формировать туристский продукт. Рассчитывать стоимость туристского продукта. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. 4. Управление функциональным подразделением турорганизации (гостиницей или другим объектом размещения туристов). Планировать деятельность подразделения. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. Оформлять отчетно-планирующую документацию.
-
На первом курсе изучаются предметы общеобразовательного цикла(10-11 класс общеобразовательной школы). Со второго курса начинается изучение дисциплин, связанных с получаемой специальностью.Общегуманитарные и социально-экономические дисциплины: - русский язык и культура речи; - основы философии; история; - иностранный язык; второй ин. язык; - физическая культура. Математические и естественно-научные дисциплины: информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; география туризма.
-
Начинается изучение цикла профессиональной подготовки: - психология делового общения, - организация туристской индустрии, - иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации, - технология продаж и продвижения турпродукта, - технология и организация турагентской деятельности, - технология и организация сопровождения туристов, - организация досуга туристов, - технология и организация туроператорской деятельности, - маркетинговые технологии в туризме, - управление деятельностью функционального подразделения, - современная оргтехника и организация делопроизводства, - основы сервисологии, производственная санитария, - безопасность жизнедеятельности. Студенты проходят учебную и производственную практику.
-
С 1998 г. туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг и в XXI веке станет двигателем мировой экономики. В настоящее время в России реализуется Стратегия развития туризма, рассчитанная до 2015 года. Предполагается, что к 2020 году мы займем девятое место в мире по количеству туристских посещений. Наблюдается тенденция к путешествиям в более отдаленные, менее известные и малодоступные места. Все большую популярность приобретает специализирован- ный туризм (событийный, этнический, учебный, научный, экологический, сельский, охота и рыбалка).
-
Разработана и реализуется федеральная целевая программа «Развитие историко-культурных зон в России»
Создание туристской инфраструктуры в историко-культурных центрах России, малых и средних исторических городах. Формирование культурно-туристских зон, включающих не только памятники архитектуры и культуры, но и объекты, предоставляющие туристам полный комплекс услуг проживания, питания, развлечений.
-
Туристский потенциал России
Наша страна насчитывает огромное количество культурных и природных достопримечательностей, а также иных объектов туристского показа. Потенциальные возможности России позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 5 раз больше, чем на сегодняшний день. Туристский потенциал страны используется далеко не в полной мере и, сл-но, перспективы его велики.
-
Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока, который вызвал бум строительства гостиниц и всей сопутствующей сферы обслуживания.
-
Наши выпускники могут трудоустраиваться
В турфирмы и турагенства: менеджерами по туризму, рекламными агентами, гидами – экскурсоводами В отели, гостиницы, базы отдыха: администраторами, аниматорами, организаторами досуга
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.