Содержание
-
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида № 86» (МКДОУ № 86) Подготовила: Учитель-дефектолог Воробьева Е.А. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ
-
Роль игры: успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие психические свойства; формировать личностные качества ребенка: активность, творчество, самостоятельность, физические и творческие способности; накапливать практический опыт предметных действий; приобретать умение строить отношения с окружающим миром, а это очень важнодля социализации.
-
Основные правила: • играть вместе с ним; • начинать с самого простого, постепенно усложняя задания; • поощрять его самостоятельность и инициативу; • использовать игровые ситуации, сюжетные игрушки, сюрпризы; • всегда хвалить его и поддерживать в игре положительные эмоции; • в ходе игры беседовать с ним, задавать вопросы, что-то рассказывать, обсуждать
-
МОЗАИКА – это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. мозаика развивает мелкую моторику рук развивает и совершенствует сенсорные эталоны (цвет, форма) развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь развивает познавательную активность детей развивает конструктивные способности развивает математические способности у детей: вырабатывает у детей художественный вкус
-
В настоящее время в продаже имеется несколько видов мозаики: - мозаика с ножкой; - мозаика без ножки; - магнитная мозаика; - напольная мозаика; - мозаика самоклеющаяся; - термомозаика; - тетрис-мозаика; - мозаика с буквами алфавита.
-
Самая простая и безопасная С чего же начать?
-
. Для того чтобы ребёнок освоил пространство пластины, научите его располагать детали мозаики по всему игровому полю в произвольном порядке. Предложите понятные и доступные для воплощения сюжеты игры: идет дождь, летят снежинки, кружатся листья, вспыхивают огни салюта или фейерверка
-
Первыеузоры.
-
Дальше можно переходить к технике «доделывания»:
-
«Линейные» объекты – дорожка, ручеек, речка. Выкладыванию вертикальных линий.
-
«Продолжи ряд», «Что не так», «Проведи машинки по дорожке», «Продолжи последовательность»
-
Игра с мозаикой поможет ребенку освоить первые навыки счета.
-
Закрепить представления о величине.
-
Разные игры с мозаикой Сенсорная коробка с мозаикой Сортировка Посчитаемся! Рыбалка Волшебный мешок Сортировка Рыбалка
-
Занимаясь мозаикой вместе с вами, ребёнок осваивает доступные сюжеты, учится узнавать в довольно абстрактных изображениях реальные образы. В интересной игре он усваивает первые математические понятия, развивается его речь. С развитием интереса появляется желание играть с мозаикой, формируется умение более длительное время сосредоточивать внимание на определенной задаче (5–7 минут), стремление к достижению результата.
-
Спасибозавнимание!!!
-
Список используемой литературы: Афанасьева Р.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. – Иркутск; 2007. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. - М.; 2005. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. Вопросы психологии. – М.;1961. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М.;1993. Шапкова Л.В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»; 2002.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.