Презентация на тему "Поиграем с мозаикой!"

Презентация: Поиграем с мозаикой!
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Поиграем с мозаикой!", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.83 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поиграем с мозаикой!
    Слайд 1

    муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида № 86» (МКДОУ № 86) Подготовила: Учитель-дефектолог Воробьева Е.А. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ

  • Слайд 2

    Роль игры: успешно корректировать, улучшать, развивать важнейшие психические свойства; формировать личностные качества ребенка: активность, творчество, самостоятельность, физические и творческие способности; накапливать практический опыт предметных действий; приобретать умение строить отношения с окружающим миром, а это очень важнодля социализации.

  • Слайд 3

    Основные правила: • играть вместе с ним; • начинать с самого простого, постепенно усложняя задания; • поощрять его самостоятельность и инициативу; • использовать игровые ситуации, сюжетные игрушки, сюрпризы; • всегда хвалить его и поддерживать в игре положительные эмоции; • в ходе игры беседовать с ним, задавать вопросы, что-то рассказывать, обсуждать

  • Слайд 4

    МОЗАИКА – это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. мозаика развивает мелкую моторику рук развивает и совершенствует сенсорные эталоны (цвет, форма) развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь развивает познавательную активность детей развивает конструктивные способности развивает математические способности у детей: вырабатывает у детей художественный вкус

  • Слайд 5

    В настоящее время в продаже имеется несколько видов мозаики: - мозаика с ножкой; - мозаика без ножки; - магнитная мозаика; - напольная мозаика; - мозаика самоклеющаяся; - термомозаика; - тетрис-мозаика; - мозаика с буквами алфавита.

  • Слайд 6

    Самая простая и безопасная С чего же начать?

  • Слайд 7

    . Для того чтобы ребёнок освоил пространство пластины, научите его располагать детали мозаики по всему игровому полю в произвольном порядке. Предложите понятные и доступные для воплощения сюжеты игры: идет дождь, летят снежинки, кружатся листья, вспыхивают огни салюта или фейерверка

  • Слайд 8

    Первыеузоры.

  • Слайд 9

    Дальше можно переходить к технике «доделывания»:

  • Слайд 10

    «Линейные» объекты – дорожка, ручеек, речка. Выкладыванию вертикальных линий.

  • Слайд 11

    «Продолжи ряд», «Что не так», «Проведи машинки по дорожке», «Продолжи последовательность»

  • Слайд 12

    Игра с мозаикой поможет ребенку освоить первые навыки счета.

  • Слайд 13

    Закрепить представления о величине.

  • Слайд 14

    Разные игры с мозаикой Сенсорная коробка с мозаикой Сортировка Посчитаемся! Рыбалка Волшебный мешок Сортировка Рыбалка

  • Слайд 15

    Занимаясь мозаикой вместе с вами, ребёнок осваивает доступные сюжеты, учится узнавать в довольно абстрактных изображениях реальные образы. В интересной игре он усваивает первые математические понятия, развивается его речь. С развитием интереса появляется желание играть с мозаикой, формируется умение более длительное время сосредоточивать внимание на определенной задаче (5–7 минут), стремление к достижению результата.

  • Слайд 16

    Спасибозавнимание!!!

  • Слайд 17

    Список используемой литературы:  Афанасьева Р.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. – Иркутск; 2007.  Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. - М.; 2005.  Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. Вопросы психологии. – М.;1961.  Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. - М.;1993.  Шапкова Л.В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»; 2002.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке