Содержание
-
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО:
Что нужно знать? подбор ключевых запросов Евгений Ли Seo-студия TurboSeo
-
Немного чисел
2 13 080 779 290 619 904 60 012 894 2 978 029 477 По данным http://index.bigmir.netна март 2011 г.
-
Что такое ключевой запрос?
Ключевой запрос - это слово или же словосочетание которое набирает пользователь во время поиска той или иной информации. 3
-
Типология ключевых запросов
4 Типы ключевыхзапросов Частотность запросов Конкурентность Релевантность Конверсия Региональность
-
Типы ключевых запросов
5 Информационные Расписание автобусов Как готовить суши? Характеристики телефона Навигационные Сайт НБУ Форум Харькова Блог Дмитрия Медведева Транзакционные Скачать песню Купить телефон Заказать суши Смешанные Где купить телефон? Купить Rozetka Релевантность Wiki
-
Частотность запросов
6 ВЧ – высокочастотный запрос СЧ – среднечастотный запрос НЧ – низкочастотный запрос В разных тематиках пороги частотности будут разными
-
Конкурентность
7 Конкуренция порождается стремлением к большему – выше позиции, больше посетителей, рост продаж, увеличение прибыли. Мест в поисковой выдаче всего 10. Чем больше желающих, которые пытаются туда попасть, тем острее конкуренция. Конкуренция – один из основных факторов формирующих стоимость.
-
Пример конкурентной выдачи
8
-
Релевантность
9 Релева́нтность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — семантическое соответствие поискового слова и поискового образа документа. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата. http://wikipedia.org
-
10 Актуальная Относительная
-
Конверсия
11 Конверсия – это процесс достижения цели. Превращение посетителя в клиента. «Длинный хвост» Ключевое слово с низким уровнем конверсии – «телефон» (Какой? Купить? Посмотреть? Починить?) Ключевое слово с хорошим уровнем конверсии – «nokia n9 купить в харькове» Статистика говорит нам о том что количество запросов с «длинным хвостом» неуклонно возрастает.
-
Региональность
12 Геозависимость указывается дополнительно Выдача по геонезависимым запросам формируется в основном Киевским регионом
-
Инструменты для подбора ключевых слов
13 Оценщик трафика Google AdWords Статистика ключевых слов на Яндексе
-
Алгоритм подбора ключевых запросов
Отбор слов по принципу релевантности Проверка на «точные вхождения» Исключение «пустых» слов 14
-
Точные вхождения
15 Вхождение словоформ (9 023 показа/мес.) Общие вхождения (125 866 показов/мес.) Точное вхождение (1 060 показов/мес.)
-
Подбор семантического ядра на примере сайта адвокатского бюров г. Харькове
16
-
17
-
18
-
19
-
Вопросы
20
-
Евгений Л. Seo-студия TurboSeo Менеджер SEO-проектов Харьков, пер. Соляниковский, 14 (057) 728-51-04 (096) 304-39-69 ICQ: 571-221-160 e-mail: evgenyi@turboseo.com.ua www.turboseo.com.ua Twitter: http://twitter.com/#!/Turboseo_ua Facebook: http://ru-ru.facebook.com/Turboseo СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.