Содержание
-
Шемякиной Ирины Сергеевны Портфолио профессиональной деятельностиучителя начальных классов
-
Coдержание разделов:
1. Общие сведения о педагоге 2. Официальные документы(приложения) 3. Работа по обобщению и распространению опыта 4. Опыт использования современных образовательных технологий
-
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Дата рождения –27 июня 1988 г. Образование: - высшее,«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» , очное обучение, 2008-2011 г.г,учитель начальных классов, социальный педагог - среднее профессиональное, «Архангельский педагогический колледж», 2005-2008 г.г., очное обучение Общий трудовой и педагогический стаж –5 лет, педагогический стаж в данном образовательном учреждении –2,5 года,
-
Результаты
-
-
-
Работа с родителями
-
Повышение квалификации:
-
Раздел 3Распространение опыта
дала открытые уроки для учителей города (11.04. 2013, математика – в рамках декады молодого педагога (город); 14.11.2013, литературное чтение в рамках декады преемственности (округ); -дала открытое внеклассное мероприятие для учителей начальной школы - интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2-4 класс (24.10.2013 г.), - заняла 1 место в городском конкурсе «Современный урок» в номинации «Лучший урок в начальной школе» (диплом, 2013 г.); - участвовала в подготовке и реализации проекта «Поморские звезды – 2013» (благодарность ЦПДП САФУ, 2013 г.); - создала в социальной сети свой персональный сайт и разместила своё электронное портфолио (сертификаты, 2013 г.) - опубликовала в социальной сети работников образования pptcloud.ru учебно-методические материалы (свидетельства о публикации в электронном СМИ, 2013 г.)
-
Систематически повышаю свой педагогический уровень через посещение:
уроков, проводимыми коллегами нашей школы, школ города Архангельска (2012 г. МБОУ ОГ № 6, 2013 г. МБОУ СОШ № 36). - городских и областных семинаров: 2011 – региональные педагогические чтения «Реализация ФГОС начального общего образования в Архангельской области: проблемы и перспективы» (сертификат САФУ); 2012 - городской семинар-практикум «Внедрение игрового моделирования в образовательный процесс и технологии анализа педагогических результатов» (свидетельство МБОУ ДОД ЦТТ), 2013 – семинар - практикум «Преимущества и недостатки использования интерактивных досок на уроках» (сертификат департамента образования мерииг. Архангельска, 2013), - участие в городском проекте «Школа молодого педагога» (сертификат , 2013 г.), - участие в окружном конкурсе «От молодости к мудрости» (сертификат, 2013 г.)
-
Здоровьесберегающие технологии
Знание, изучение здоровья ребёнка Физическая активность учащихся в течении дня Пропаганда здорового образа жизни Северные народные игры Традиционные осенние и весенние походы Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», другие спортивные мероприятия
-
Информационно-коммуникативные технологии
Курсы: - семинар по проблеме «Модуль «Преимущества и недостатки использования интерактивных досок на уроках», сертификат, 2013 2. Открытые уроки, внеклассные мероприятия: внеклассное мероприятие для учащихся 1-4-х классов интеллектуальная игра «Умники и умницы», 2013 г.; -литературное чтение «Такая разная осень…» 3 кл. 2013 г.; 3. Модель использования ИКТ на уроке: - демонстрация компьютерной презентации, - работа с учебными дисками. 4. Использование ИКТ во внеурочной деятельности: - классные часы, праздники, - портфолио класса, учителя, - проектная деятельность. 5. Работа с родителями: - родительские собрания,
-
Проектно-исследовательская деятельность
-
Уровень удовлетворённости деятельностью педагога учащимися (результаты диагностик)
-
Таким образом , данная методика позволяет характеризовать Ирину Сергеевну как грамотного организатора и классного руководителя, для которого ученик – равный партнер. Она привлекает учащихся к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность, учитывает не только успеваемость, но и личные качества учеников. Основные методы воздействия: совет, просьба, побуждение к действию, что способствует эффективности обучения (из заключения психолога)
-
-
Таким образом, данная методика позволяет определить, что Ирина Сергеевна воспринимает ученика как личность, обладающую достоинствами. Благодаря этому становится возможным эмоциональное развитие школьников, а их представление о себе приобретает реалистический характер. (из заключения психолога)
-
Уровень удовлетворённости деятельностью педагога коллегами (результаты диагностик)
-
Наши ближайшие планы
КТД: работа над рукописным сборником под условным названием «Классное творчество» Разработка учебного проекта «Путешествуя, играем» Подготовка к участию во всероссийской олимпиаде «Кленовичок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.