Презентация на тему "Портфолио учителя"

Презентация: Портфолио учителя
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Портфолио учителя". Презентация состоит из 38 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио учителя
    Слайд 1

    место работы : МОУ СОШ № 1 пгт. Могойтуй, Забайкальского края должность: учитель начальных классов сайт:http://pptcloud.ru/baranova-irina-vladimirovnaэлектронный адрес: alesha-98@yandex.ru

    фото Баранова Ирина Владимировна ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

  • Слайд 2

    «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».  Лев Николаевич Толстой Моя педагогическая философия

  • Слайд 3

    Общие сведения 2. Педагогическая деятельность Работа классного руководителя 4. Методическая деятельность Структура портфолио

  • Слайд 4

    Раздел 1. Общие сведения

  • Слайд 5

    1. ФИО –Баранова Ирина Владимировна.  2. Дата рождения – 7 декабря 1971года. 3. Должность -учитель начальных классов.  4. Образование – высшее, ЗабГПУ им. Н.Г. Чернышевского, 2003 г. 5.Стаж работы : общий – 23 года, педагогический – 23 года  6. Дата последней аттестации – февраль 2010 года.  7. Категория – I категория.  8. Методическая тема – «Работа с текстом на уроках в начальной школе».  9. Классное руководство – 1 - 4 «а» класс 10. Участие в профессиональных сообществах – ШМО учителей начальных классов, Интернет -сообщество Сеть творческих учителей, Интернет-сообщество Социальная сеть работников образования pptcloud.ru. Информационная карта

  • Слайд 6

    Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони) 2011 г. - ФГОС: апробация, проблемы, перспективы (АИПКРО) Вопросы введения курса ОРКСЭ в начальных и средних классах (АИРКРО) семинар «ООП начального и общего образования» (АИПКРО) КПК «Реализация требований ФГОС средствами УМК «Школа 21 века» (ООО «Вентана-граф») 2012 г. Обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий (Московский гуманитарный университет им. Шолохова) 2013 г. КПК «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации» (АИПКРО) семинар «Достижение планируемых результатов средствами УМК «Школа 21 века» (ООО «Вентана-граф») семинар «Достижение планируемых результатов средствами системы Л.В.Занкова» (ФНМЦ им. Л.В.Занкова) проблемный семинар «Организация научно-исследовательской деят-ти учащихся»(АИПКРО) Повышение квалификации

  • Слайд 7

    Участие в профессиональных конкурсах

    Краевой конкурс образовательных инициатив , 2010 г. (присвоен статус педагога- исследователя) Районный конкурс «Лучший автор учебно- методической разработки», 2011 г.(грамота за активное участие) 3. Дистанционная олимпиада учителей – занковцев, 2012 г. (благодарственное письмо) 4. Районный конкурс «Учитель года», 2013 г (сертификат участника) 5. Краевой конкурс программ внеучебной деятельности, 2013 г (3 место) 6. Районный конкурс «Лучший медиа-педагог начальной школы», 2013 г. (грамота за активное участие) 7. Районный конкурс образовательных программ, 2013 г (1 м) 8. Краевой конкурс инновационных авторских проектов, 2013 г. (сертификакт участника) 9. Окружной конкурс образовательных программ, 2014 г. (1 м)

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Раздел 2. Педагогическая деятельность

  • Слайд 10

    Динамика учебных достижений школьников

    Результативность учебной деятельности учащихся 2 «а» класса за 2012-2013 уч. год.

  • Слайд 11

    Результативность учебной деятельности учащихся 3 «а» класса за 2013-2014 уч. год. Динамика учебных достижений школьников

  • Слайд 12

    Результаты участия учащихся в различных олимпиадах и НПК

    Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Раздел 3. Работа классного руководителя

  • Слайд 19

    Результаты диагностики по уровню воспитанности

  • Слайд 20

    Результаты удовлетворённости школьной жизнью

  • Слайд 21

    Результаты участия учащихся во внеурочной деятельности

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Раздел 4.Методическая деятельность

  • Слайд 31

    Темы самообразования

    2010-11 г. – ИКТ – компетентность учителя 2011-12 г.- Создание методического электронного портфеля учителя 2012-13 г.- Тестирование как одно из средств оценки планируемых результатов 2013-14 г.- Формирование умений работать с текстом. 2014-15 г.- Образовательное событие как средство оценки метапредметных результатов

  • Слайд 32

    ИКТ – компетентность учителя

  • Слайд 33

    Создание методического электронного портфеля учителя

  • Слайд 34

    Тестирование как одно из средств оценки планируемых результатов

    Тесты – это не то же самое, что набор упражнений или дидактический материал, это система специальных стандартизованных заданий, применяемая в сочетании с определенной методикой измерения и оценки результата. Основная задача - постепенно приучить школьников к тестовой форме работы на всех предметных уроках. Это будет способствовать расширению кругозора учащихся, формированию у моих учениковпознавательных и учебных интересов, пробуждать умение осуществлятьанализ, сравнение, обобщение полученных знаний. Это приведёт к повышению уровня мотивации школьников в процессе их учебной, внеурочной и индивидуальной творческой деятельности. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные и самостоятельные работы, диктанты и т.п., являются инструментом не столько оценки, сколько диагностики. Традиционная контрольная работа оценивает конечный результат, а тест позволяет установить причину благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те компетентности, из которых складывается этот результат. Таким образом, тест позволяет определить не только «проблемную зону», но и конкретную «болевую точку», дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу. По одному и тому же учебному материалу могут быть составлены тесты разной степени трудности, что расширяет возможности реализации личностно-ориентированного подхода в обучении

  • Слайд 35

    Формирование умений работать с текстом

    Необходимость формирования умения работать с информацией отмечается в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. В Примерных программах представлены две программы, предполагающие работу с информацией: «Чтение. Работа с текстом», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся». Большое внимание на уроках литературного чтения уделяем работе с текстами не только для формирования техники чтения и понимания прочитанного, но и для развития следующих показателей,  которые направлены на формирование способности учащихся применять полученные знания, умения и навыки в учебных и жизненных ситуациях: 1.     Нахождение информации. 2.      Интерпретация текста. 3.     Рефлексия на содержание текста или его форму и их оценка. По нашему мнению, именно  эти показатели составляют  умение работать с текстом. Используя исследования PISA, можно так расшифровать данные показатели: 1.         «прочтение текста, определение его основных элементов, поиск необходимой информации, иногда выраженной в тексте в непрямой форме»; выделение главного и второстепенного содержания; 2.         «сравнение и противопоставление заключённой в тесте информации разного характера, обнаружение в нём доводов и выводов, выведение заключения о намерении автора или главной мысли текста»; 3.         «связывание информации, обнаруженной в тексте, со знаниями из других источников, оценка утверждений, сделанных в тексте, исходя из своих представлений о мире, нахождение доводов в защиту своего мнения».

  • Слайд 36

    Опытно-экспериментальная работа

  • Слайд 37

    Электронные публикации

    ссылки на опубликованные материалы: 1.http://www.prodlenka.org/nachalnaia-shkola/rabota-s-tekstom-v-nachalnoi-shkole-kak-odno-iz-napravlenii-formirovaniia-informatcionnoi-kompetentnosti-shkolnika.html 2. http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/informatika/vneurochnoe-zanyatie-idyom-v-pokhod konspekt_vneurochnogo_zanyatiya_idyom_v_pokhod.doc 3. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/okruzhayushchiy-mir-13 4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/puteshestvie-v-mir-geometrii 5. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/predlozhenie-2 6. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/rabochaya-programma-po-russkomu- yazyku-dlya-3-klassa-6 7. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/stsenka-k-prazdniku-oseni-pomidor

  • Слайд 38

    http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/rabochaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-72 http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/shkola-yunogo-volshebnika http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/testy-po-literaturnomu-chteniyu-5 http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/sovety-roditelyam-35 http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/6568.html http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/27087.html http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/prezentatsiya-k-uroku-neobychnoe-v-obychnom http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/stsenka-k-prazdniku-oseni-pomidor

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке