Содержание
- 
              
            
 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский техникум профессиональных технологий и сферы услуг» Ячменева Галина Николаевна Мастер производственного обучения профессии: «Секретарь-референт» Девиз моей работы : «Педагог должен быть самым жизнерадостным человеком. Жизнерадостные педагоги, сеющие вокруг себя уверенность и бодрость, - самые любимые педагоги». 
- 
              
            
 В 1994 году окончила Брянское профессиональное училище № 10 профессии «портной», квалификация – портной 4 разряда. В 1999 году окончила Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского по специальности « Технология и предпринимательство», квалификация – учитель технологии и предпринимательства В 2009 году окончила курсы в«Профцентре» по профессии «Секретарь-референт». 
- 
              
            Послужной список28.08 1999 г. – принята на работу мастером производственного обучения ГБОУ НПО« Профессиональный лицей № 10» г.Брянска. по профессии «Портной-закройщик» Присвоена II квалификационная категория по должности «Мастер производственного обучения» (приказ №288 от 07.02.2006г.); В 2009 году окончила курсы учебном центре по Брянской области по профессии «Секретарь-референт». 28.08 2010 г - переведена на должность мастера производственного обучения по профессии: «Секретарь-референт 28.08 2010 г. – принята на работу мастером производственного обучения ГБОУ НПО « Профессиональный лицей № 10» г.Брянска по профессии «Секретарь-референт» Присвоена I квалификационная категория по должности «Мастер производственного обучения» » (приказ № 2367 от 25.12.2012 г.); 
- 
              
            Курсы повышения квалификации«Разработка ОПОП на основе ФГОС НПО нового поколения» «Актуальные вопросы профессиональной подготовки в условиях модернизации и стандартизации образования» «КМО образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС» 
- 
              
            
 Я ищу новые методики, подходы к обучающимся, активно осваиваю новые технологии, стараюсь разнообразить уроки, ведь обучающимся так важно, чтобы их услышали и поняли. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Метод проектов Дифференцированное обучение Игровое обучение Развивающее обучение Проблемное обучение 
- 
              
            Профессиональные достижения обучающихся
- 
              
            
 Педагогическая деятельность Саморазвитие Участие в конкурсах профессионального мастерства Обмен опытом, в том числе и в сети Интернет Воспитательная работа Разработка уроков Моя главная цель – привить любовь к выбранной профессии, научить детей ориентироваться в этом сложном мире, уважать себя и других. 
- 
              
            
 Методическая тема:«Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках производственного обучения » Рецензия на методическую разработку 
- 
              
            Тематика проводимыхклассных часовИнтернет – зависимость Твое здоровье Дети – Войны Губит людей пиво Наркомания Космическое путешествие Я выбираю жизнь Особенности взросления подростков и т.д. 
- 
              
            Работа с родителями обучающихсяМероприятия: традиционные беседы с родителями обучающихся; встречи с группами родителей тех обучающихся, чьи проблемы пребывания в техникуме похожи; родительские собрания. Тематические родительские собрания,направлены на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений подростков и родителей, например: «Подросток в мире вредных привычек», «Роль семьи в формировании позитивной самооценки студента», Как противостоять стрессу», «Наказания и поощрения в семье». 
- 
              
            Воспитательная работаНаправления воспитания: гражданско-патриотическое воспитание, духовно нравственное, здоровый образ жизни, интеллектуальное воспитание, общение и досуг, семейное воспитание и работа с родителями, индивидуальная работа с обучающимися. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский 
- 
              
            
 
- 
              
            Учебно-материальная базаВажнейшая движущая сила обучения – интерес. Платон Кабинет технологии и профессиональной деятельности 
- 
              
            Конкурс «Моя аудитория» в сообществе Профобразование
- 
              
            Публикацияна сайте Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru Конкурс педагогических достижений 2012 Номинация « Внеурочное мероприятие» Конкурс педагогических достижений 2012 Номинация «Методическая разработка педагога» 
- 
              
            
 Элементы инновационных образовательных технологий, применяемых в деятельности мастера производственного обучения 
- 
              
            Участие в конкурсах«Краевой конкурс внеклассных мероприятий» - 2011г. Областной конкурс «Пятое колесо» - 2011; «Конкурс педагогических достижений» номинация «Внеурочное мероприятие» 2012; «Конкурс педагогических достижений» номинация «Методическая разработка педагога» 2012; «Моя аудитория» - 2012; «Областной конкурс «Пятое колесо» - 2012г; Межрегиональный конкурс «Колокола памяти» 2012г. 
- 
              
            
 Конечно, всё постичь невозможно, но стремиться знать и уметь как можно больше должен каждый из нас: «Чтобы научить, надо уметь самому, чтобы тебе поверили, надо самому верить, чтобы за тобой пошли, надо идти впереди!». 
- 
              
            Участие в ИНТЕРНЕТ сообществах:http://metodisty.ru/ http://festival.1september.ru/ http:// www.metod-kopilka.ru/ http://www.profobrazovanie.org/ http://pptcloud.ru/ Спасибо что совершили путешествие по страницам моего портфолио! Всем желаю удачи! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.