Презентация на тему "Профессиональное педагогическое портфолио"

Презентация: Профессиональное педагогическое портфолио
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.58 Мб). Тема: "Профессиональное педагогическое портфолио". Содержит 29 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональное педагогическое портфолио
    Слайд 1

    МЕСТО РАБОТЫ: МАОУ НОШ № 53 город КалининградДОЛЖНОСТЬ: учитель начальных классов САЙТ:http://pptcloud.ru/marina-petrovna-terenteva ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: terentewa-m@mail.ru2014 год

    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час». фото Терентьева Марина Петровна

  • Слайд 2

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

    1. ФИО – Терентьева Марина Петровна.  2. Дата рождения – 22 августа 1968 года. 3. Должность - учитель начальных классов.  4. Образование - высшее, окончила Калининградский государственный университет в 1989 году  5.Стаж работы : общий – 25 лет, педагогический – 25 лет  6. Дата последней аттестации – 30.12.2010 года.  7. Категория – высшая 8. Методическая тема – «Проектная деятельность как средство развития творческих и исследовательских компетенций младших школьников».  9. Классное руководство – 3 «А» класс 10. Участие в профессиональных сообществах – МО учителей начальных классов, Интернет- сообщество Педсовет, Интернет – портал ProШколу.ru , Интернет-сообщество Социальная сеть работников образования pptcloud.ru.

  • Слайд 3

    ПОВЫШЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

    Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. (Али Апшерони) Курсы по программе «Актуальные вопросы совершенствования начального образования. Вариативность содержания и методических подходов» (72 часа, 2010 год) Курсы по программе «Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для работы с одарёнными детьми» (72 часа, 2010 год) Курсы по программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях РФ» (72 часа, 2010 год) Курсы по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными стандартами» (72 часа, 2011 год) Образовательный модуль по программе «Разработка программы духовно-нравственного развития и воспитания в условиях ФГОС» (36 часов, 2011 год) Образовательный модуль по программе «Система учебников «Перспектива» как инструмент реализации ФГОС НОО» (24 часа, 2012 год)

  • Слайд 4

    Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2008» Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2011 г. Награждена Благодарственным письмом за участие во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя», 2012 г.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Дипломы, Сертификаты, Грамоты, Благодарственные письма

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Цель моей педагогической деятельности - создание условий для развития самостоятельной, гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Преподавание веду на основе государственных программ и новых федеральных стандартов начального образования по УМК «Перспектива". Обучение провожу через систему специальных заданий, при использовании различных педагогических приемов: активное слушание, метод ассоциаций, проблемные ситуации, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и во внеурочной деятельности. Применяю: коллективный способ обучения или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, элементы технологии критического мышления. Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Использую интерактивные методы обучения, которые активизируют процесс обучения, развивают коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения.

  • Слайд 11

    ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Результативность учебной деятельности учащихся 2 «А» класса за 2013-2014 уч. год. Результативность учебной деятельности учащихся 3 «А» класса за 2014-2015 уч. год.

  • Слайд 12

    РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

    ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ, СМОТРЫ, КОНКУРСЫ

  • Слайд 13

    Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах

  • Слайд 14

    Участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Презентация собственного опыта

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Мои публикации

    Брошюра «Лучший урок впереди» Из опыта работа учителя начальных классов МОУ НОШ № 53 Терентьевой Марины Петровны, Калининград, 2007 Брошюра «На пути к педагогической экспертизе урока», Калининград , 2008 Методическое пособие для учителей по программе Л. Л. Шевченко. Конспект урока «Бог спасающий», «Дом учителя» Калининград, 2008 Сборник по материалам 10-ой Международной научно-практической конференции «Учиться и учить по новому: вызовы времени». Статья «Рейтинговая система оценивания деятельности педагогов». БФУ им. Канта, Калининград 2010-2011

  • Слайд 20

    Электронные публикации

    Статья «Моя педагогическая философия» http://pptcloud.ru/marina-petrovna-terenteva Творческая работа Сорокожердьевой Екатерины «Красивые камни в нашем доме» (руководитель Терентьева М. П.) http://nsportal.ru/marina-petrovna-terenteva Статья «Организация работы с одаренными детьми в начальной школе» http://www.proshkolu.ru/user/terentewa68/ Статья «Современный урок в начальной школе с позиции системно-деятельностного подхода» http://www.zavuch.ru/methodlib/62/117372/

  • Слайд 21

    КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

    Главное-протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".                                        Ш.А. Амонашвили Цели и задачи воспитательной деятельности Главное в воспитательной системе класса – создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного стиля отношений - всего того, что способствует развитию личности каждого ученика, коллектива в целом.    «Светлячки» Наш девиз: Светить всегда, светить везде в учебе, спорте и труде!

  • Слайд 22

    Страницы школьной жизни

    1 сентября. Здравствуй, школа! Внеурочная деятельность. Мы любим ЛЕГО! Конкурс песни. «Осень Золотую, провожаем!»

  • Слайд 23

    Жили у бабуси два веселых гуся Масленицу провожаем Внеурочная деятельность «Юный исследователь»

  • Слайд 24

    Наши первые проекты Катя Сорокожердьева представляет свой проект «Красивые камни в нашем доме» на школьной ученической конференции

  • Слайд 25

    Экскурсия на Куршскую Косу День защитника Отечества Конкурс стихов и военно-патриотической песни

  • Слайд 26

    Победители конкурса «Мастерская деда Мороза» Новогодние Ёлочки

  • Слайд 27

    На уроке. Работа в группах. Вместе учимся. Вместе отдыхаем!

  • Слайд 28

    Обучая, учусь сама

    Открытый урок Работа в педагогических сообществах

  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке