Презентация на тему "Портфолио воспитателя детского сада № 414"

Презентация: Портфолио воспитателя детского сада № 414
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Портфолио воспитателя детского сада № 414". Презентация состоит из 38 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио воспитателя детского сада № 414
    Слайд 1

    Гузаерова Флёра Талгатовна

    23 сентября 1987 год рождения Образование:высшее, Казанский государственный университет культуры и искусств, 2010 г. Стаж работы:8 лет Педагогический стаж:8 лет В данном учреждении: 8 лет Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 414 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани

  • Слайд 2

    Диплом

  • Слайд 3

    Мои курсы

  • Слайд 4

    МОИ КУРСЫ

  • Слайд 5

    Почетные грамоты

  • Слайд 6

    МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Передовой педагогический опыт

    Предоставление дидактических игр по развитию речи на семинаре -практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:«Повышение креативной компетентности педагогов в сфере познавательно-речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО». Дидактическая игра «Мой, моя, мое, мои» - для детей старшего дошкольного возраста Выступление на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений, по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста на тему: «Использование лэпбука в совершенствовании навыков количественного и порядкового счета детей старшего дошкольного возраста» Выступление на методическом объединениина тему :«Лэпбук» как новая игровая форма организации образовательной деятельности по развитию познавательной активности детей Выступление на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учрежденийна тему:«Игры Воскобовича, как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста» Мастер-класс на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учрежденийна тему :«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми 3-5 лет в контексте с ФГОС ДО» Выступление на семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:Опыт работы по построению РППС по ФЭМП»,

  • Слайд 13

    Цели моей работы:

    Сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей. Всестороннее развитие, воспитание и обучение детей. Освоение современных инновационных технологий и применение их в своей работе.

  • Слайд 14

    В процессе своей работы учитываю:- индивидуальные особенности каждого ребёнка.- проявляю уважение к интересам ребёнка, бережно отношусь к результатам его творческой деятельности.

  • Слайд 15

    Для достижения поставленных целей и задач, в своей работе я использую следующие программы.- Основную образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 414 комбинированного вида»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования, утвержденные приказом МО и Н РФ от 17.10.2013 г. №1155;- Примерную основную образовательную программу дошкольного образования, утвержденную Министерством образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2015 г. Протокол от №2/15; Комплексную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,- Региональную программу дошкольного образовании по обучению детей татарскому языку в детском саду под редакцией Р.К.Шаеховой; Региональную программу дошкольного образования «Соенеч – радость познания» Р.К. Шаеховой; Учебно-методический комплект по обучению дошкольников татарскому языку под редакцией З.М. Зариповой;- Программу оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева, - Программу экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» С.Н.Николаева; - Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова; Программа «Безопасность» (ОБЖ) Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева.

  • Слайд 16

    Тема над которой я работаю:«Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

  • Слайд 17

    Цель:Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.Задачи:проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.*составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по *развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;*использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми дошкольного возраста;*активно воздействовать на всестороннее развитие детей:*обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; *активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).-

  • Слайд 18

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

    1.Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений»: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. — М.: ВАКО, 2005 г. — 208 с. 2.«Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева., Москва ,2013 г. 3. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. - М. : Баласс, 2003 г. - 256 с. 4. Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. СПб. : Детство-пресс, 2004г. 5.Арапова Н.А - Пискарева Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2009 г. 6.Габийе, Анник Большая книга математических упражнений для дошкольников / Анник Габийе. - М.: Эксмо, 2016 г. 7. Грин, Д. Математические методы анализа алгоритмов / Д. Грин, Д. Кнут. - М.: 2014 г. 8. Гуц, А.К. Математическая логика и теория алгоритмов / А.К. Гуц. - М.:, 2016 г. 9. Ирина, Пономарева Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада / Пономарева Ирина. - М.: Мозаика-Синтез, 2011 г. 10. Истомина, Н. Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2 частях. Часть 1 / Н.Б. Истомина. - М.: Ассоциация XXI век, 2015 г. 11. Колесникова, Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников / Е.В. Колесникова. - М.: Сфера, 2015г.

  • Слайд 19

    Для того, чтобы отследить динамику изменений знаний, умений и навыков и устранить проблемы, в ходе индивидуальной работы с детьми, я провожу диагностику. Сравнительный мониторинг за период с 2016 по 2017 год позволяет мне увидеть рост ЗУН на предоставленных диаграммах по всем разделам программы .

  • Слайд 20

    Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год« Социально-коммуникативное развитие»

  • Слайд 21

    Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Познавательное развитие

  • Слайд 22

    Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Речевое развитие

  • Слайд 23

    Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный годХудожественно-эстетическое развитие

  • Слайд 24

    Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный годФизическое развитие

  • Слайд 25

    Оздоровительная работа

    Одним из важных направлений работы в нашей группе является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей, а также в период восстановления после лечения, нами применяются различные лечебно – профилактические процедуры. В них входят: Фитонцидотерапия; Дезар; Точечный массаж; Полоскание горла; Воздушные и солнечные ванны; Хождение босиком по мокрым дорожкам; Ингаляции, тубус-кварц.

  • Слайд 26

    Предметно- развивающая среда

  • Слайд 27

    Центр познания

  • Слайд 28

    Центр двигательной активности

  • Слайд 29

    Центр природы

  • Слайд 30

    Центры ИЗО деятельности, книги , конструирования

  • Слайд 31

    Центр музыки

    Центр театра

  • Слайд 32

    Изучаем татарский язык

  • Слайд 33

    Детский сад – одна семья.Будем вместе – ты и я –Радостно трудитьсяИ всему учиться.

  • Слайд 34

    Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать.

  • Слайд 35

    Дайте повару продукты:мясо птицы сухофрукты,рис картофель и тогдаждет вас вкусная еда.

    В салон красоты скорей поспешите,Макияж и причёску здесь наведите.Вы будете просто неотразимы,Затем поспешите вы к нам в магазины.

  • Слайд 36

    Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите — доктор ждёт, он сейчас приём начнёт!

  • Слайд 37

    В этом доме все для нас!Вот какой хороший дом!В нем растем мы с каждым днем,

  • Слайд 38

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации