Презентация на тему "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК"

Презентация: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.48 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
    Слайд 1

    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

    11,,A’’

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сцена четвертая

    1-я Ребята, а как же нас найдут? (из-за кулис бросают бутылку в которой бумага кому то в руки) типо с луны упала НЕЖДАНЧИКОМ ТАКИМ 1,5 - а вот так))) 2-я Давайте писать! 3-я (Достаёт бумагу из бутылки)Чего писать-то? - Напиши, что мы соскучились - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли - Мы есть хотим! - Нога болит! - Приезжайте скорее!!! 2-я ученица складывает письмо - Ты уверена, что всё правильно написала? - Я уверена, а вот Светлана Николаевна наверное, нет.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Сцена пять

    я подумал что глупо делать все однообразно и решил) как то глупо будет выйти на сцену и упасть типо меня укусил паук) гуляем по острову с человекмо Х и я пинаем футбольный мяч(мы отдыхать ехали так что мяч был с собой) тут можно вставить диалог про бывший 11 класс как мы их выигрывали т.к. они все буду в зале и реакция будет на лицо) ДИАЛОГОМ мы разнообразим обстановку) и в этот момент в меня кидают паука(ну откуда не возьмись в другом конце остова где мы изучали местность на меня напал паук) уже наблюдается связть нашего концерта что за чем идет) _________________________________________________________________________________________ 1-й (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе). А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! 2-й Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо) Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Ирина Николаевна и Елена Леонидовна рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали их рассказы об этих милых существах? 1-й Да уж, Безобидных! _____________________________________________ Стих дальше помойму мы же песню убрали Уважаемые Ирина Петровна, Ирина Николаевна, Елена Леонидовна ! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения… Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам. Учителю физики Если в классе тишина Птицы не летают Знайте: физика у нас Кто-то отвечает Если зашуршали все Знай: учитель видет Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжицы Если ночью ты вскочил Мама не пугайся Значит дочка или сын Физику решает пусть паскали, ватты, герцы Не вошли ни в плоть ни в кровь Но зато навечно в сердце Будет к физике любовь Уважаемая Людмила Ивановна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!

  • Слайд 12

    Сцена седьмая

    Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами - Смотрите, что я нашёл! - Интересно, а что там написано? - Да - Вот были бы тут Ольга Анатольевна, Ольга Викторовна они бы нам рассказали! - Да, надо было историю учить.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    СЦЕНА 12

    Ой, гляньте туземцы Да не туземцы, а аборигены Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться? Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно! А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без сло­варя - только родным молодежным сленгом!   Фонограмма «Томбе ля нэже». Гуд монинг, беби! Ведь ту би ор нот ту би! Дую спик инглиш, но Опять я нихтферштейн! Я - бедный скул Стьюдент, Капут мне форэвэ! За лав данкешон вам, Май фэмэли в курсе! Хэппибездэй не видать! Нихтарбайтэн понимать, И фэйсом об тейбол – Хендэ хох, литл бэби!   Уважаемые Елена Васильевна, Татьяна Юрьевна и Ирина Анатольевна– Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.

  • Слайд 19

    СЦЕНА 14

    1 – Да, сейчас бы поесть чего – нибудь 2- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами! (третий ученик что-то мастерит) 1- Что ты там такое делаешь? 3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить. 2- Кто тебя научил это делать? 3- На уроках технологии Татьяна Ивановна и не такому учила!   Песня «Хали – Гали, паратрупер» Когда нам было совсем не мало лет И не могли себе представить – нет! Что нас научат кризис понимать, На урок мы станем к ней бежать! Спрос, предложение, деньги, труд, Экономику учили тут. Мы не забудем ворох чертежей, В тетрадке двойка – всё прошло уже.   Припев. Хали-гали, гордитесь, мутер! На труде нам было супер! Мы лепили, вырезали! Мы себя зауважали! Хали-гали, лопаты взяли! Во дворе мы убирали! Даже если седыми будем, Никогда Вас не забудем!   Уважаемая Татьяна Ивановна! Вы многому нас научили и мы вам за это очень благодарны!

  • Слайд 20

    Песни учителям хореографии, рисования и музыки (песня на мотив «Чему учат в школе»)   Все мы любим рисовать И картины создавать На уроках, ваших творческих чудесных. В мир искусства попадать И себя в нем проявлять Всем нам было очень, очень интересно.   Но мы стали подрастать И серьезней рисовать. Вы заданья нам все больше усложняли, Вместо бабочек, жучков, Попугаев и цветков Композиции, этюды выполняли.     На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глазеть.   Композиторов различных Вы открыли нам секрет, И без музыки отличной В жизни радости нам нет.     УВАЖАЕМЫЕ Наталья Николаевна, Виталий Александрович спасибо вам за то, что научили нас видеть прекрасное!

  • Слайд 21

    Сцена 15

    Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой») Профессии есть разные, для школы очень важные, И все они оставили неизгладимый след. Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные, Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет. Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору, А если вы картавите, поможет логопед. Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу, Соцпедагог родителям толковый даст совет. Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует, Техперсонал без устали наводит чистоту. И лаборанты опытны, нам подготовят опыты, Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту.     Огромное спасибо всем остальным работникам школы. Они не вели у нас предметов, но нельзя сказать, что они были безучастны по отношению к нам. Мы часто обращались к ним за помощью и всегда находили внимание и поддержку.

  • Слайд 22

    Сцена 16

    Поздравление от 10 класса

  • Слайд 23

    Сцена 17

    - А как вы думаете, за нами прилетят? - Должны… - Очень на это надеюсь…   Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости. Все встают в ряд. - Да это же наш классный руководитель Елена Васильевна.     Дорогая Елена Васильевна, Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.

  • Слайд 24

    Сцена 18

    Звучит фонограмма взлёта самолёта   Дорогие наши учителя!   Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие,   Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества,   Вы дарили нам своё тепло и любовь,   Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения,   Учили нас быть необходимыми и нужными людьми.   Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – мы   не пропадём.

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке