Содержание
-
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
11,,A’’
-
-
-
-
-
-
Сцена четвертая
1-я Ребята, а как же нас найдут? (из-за кулис бросают бутылку в которой бумага кому то в руки) типо с луны упала НЕЖДАНЧИКОМ ТАКИМ 1,5 - а вот так))) 2-я Давайте писать! 3-я (Достаёт бумагу из бутылки)Чего писать-то? - Напиши, что мы соскучились - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли - Мы есть хотим! - Нога болит! - Приезжайте скорее!!! 2-я ученица складывает письмо - Ты уверена, что всё правильно написала? - Я уверена, а вот Светлана Николаевна наверное, нет.
-
-
Сцена пять
я подумал что глупо делать все однообразно и решил) как то глупо будет выйти на сцену и упасть типо меня укусил паук) гуляем по острову с человекмо Х и я пинаем футбольный мяч(мы отдыхать ехали так что мяч был с собой) тут можно вставить диалог про бывший 11 класс как мы их выигрывали т.к. они все буду в зале и реакция будет на лицо) ДИАЛОГОМ мы разнообразим обстановку) и в этот момент в меня кидают паука(ну откуда не возьмись в другом конце остова где мы изучали местность на меня напал паук) уже наблюдается связть нашего концерта что за чем идет) _________________________________________________________________________________________ 1-й (кладёт руку вниз, попадает на паука и откидывает его ближе). А-а! Он меня укусил! Он меня укусил! Убери его! Фу! Убери! 2-й Ну чего ты раскричалась! Тебя укусило это? (кладёт паука на плечо) Этот маленький, безобидный паучок! Помнишь, нам на уроке биологии Ирина Николаевна и Елена Леонидовна рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали их рассказы об этих милых существах? 1-й Да уж, Безобидных! _____________________________________________ Стих дальше помойму мы же песню убрали Уважаемые Ирина Петровна, Ирина Николаевна, Елена Леонидовна ! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!
-
-
Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения… Все сходятся плотно, пока 1-й ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам. Учителю физики Если в классе тишина Птицы не летают Знайте: физика у нас Кто-то отвечает Если зашуршали все Знай: учитель видет Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжицы Если ночью ты вскочил Мама не пугайся Значит дочка или сын Физику решает пусть паскали, ватты, герцы Не вошли ни в плоть ни в кровь Но зато навечно в сердце Будет к физике любовь Уважаемая Людмила Ивановна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
-
Сцена седьмая
Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами - Смотрите, что я нашёл! - Интересно, а что там написано? - Да - Вот были бы тут Ольга Анатольевна, Ольга Викторовна они бы нам рассказали! - Да, надо было историю учить.
-
-
-
-
-
-
СЦЕНА 12
Ой, гляньте туземцы Да не туземцы, а аборигены Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться? Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно! А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без словаря - только родным молодежным сленгом! Фонограмма «Томбе ля нэже». Гуд монинг, беби! Ведь ту би ор нот ту би! Дую спик инглиш, но Опять я нихтферштейн! Я - бедный скул Стьюдент, Капут мне форэвэ! За лав данкешон вам, Май фэмэли в курсе! Хэппибездэй не видать! Нихтарбайтэн понимать, И фэйсом об тейбол – Хендэ хох, литл бэби! Уважаемые Елена Васильевна, Татьяна Юрьевна и Ирина Анатольевна– Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых.
-
СЦЕНА 14
1 – Да, сейчас бы поесть чего – нибудь 2- А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами! (третий ученик что-то мастерит) 1- Что ты там такое делаешь? 3 – Удочку мастерю – рыбу будем ловить. 2- Кто тебя научил это делать? 3- На уроках технологии Татьяна Ивановна и не такому учила! Песня «Хали – Гали, паратрупер» Когда нам было совсем не мало лет И не могли себе представить – нет! Что нас научат кризис понимать, На урок мы станем к ней бежать! Спрос, предложение, деньги, труд, Экономику учили тут. Мы не забудем ворох чертежей, В тетрадке двойка – всё прошло уже. Припев. Хали-гали, гордитесь, мутер! На труде нам было супер! Мы лепили, вырезали! Мы себя зауважали! Хали-гали, лопаты взяли! Во дворе мы убирали! Даже если седыми будем, Никогда Вас не забудем! Уважаемая Татьяна Ивановна! Вы многому нас научили и мы вам за это очень благодарны!
-
Песни учителям хореографии, рисования и музыки (песня на мотив «Чему учат в школе») Все мы любим рисовать И картины создавать На уроках, ваших творческих чудесных. В мир искусства попадать И себя в нем проявлять Всем нам было очень, очень интересно. Но мы стали подрастать И серьезней рисовать. Вы заданья нам все больше усложняли, Вместо бабочек, жучков, Попугаев и цветков Композиции, этюды выполняли. На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глазеть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет, И без музыки отличной В жизни радости нам нет. УВАЖАЕМЫЕ Наталья Николаевна, Виталий Александрович спасибо вам за то, что научили нас видеть прекрасное!
-
Сцена 15
Другим работникам школы (на мотив песни Ю. Антонова «Пройду по Абрикосовой») Профессии есть разные, для школы очень важные, И все они оставили неизгладимый след. Спасибо Вам надежные, спасибо вам отважные, Без Вас бы нам не выдержать учебы 10 лет. Когда болит животик ваш, бегите сразу к доктору, А если вы картавите, поможет логопед. Душа болит - к психологу, а зубы - к стоматологу, Соцпедагог родителям толковый даст совет. Завхоз все ремонтирует, с ней все функционирует, Техперсонал без устали наводит чистоту. И лаборанты опытны, нам подготовят опыты, Библиотекарь книгу даст, а я ее прочту. Огромное спасибо всем остальным работникам школы. Они не вели у нас предметов, но нельзя сказать, что они были безучастны по отношению к нам. Мы часто обращались к ним за помощью и всегда находили внимание и поддержку.
-
Сцена 16
Поздравление от 10 класса
-
Сцена 17
- А как вы думаете, за нами прилетят? - Должны… - Очень на это надеюсь… Слышится шум подлетающего вертолёта, все вскрикивают от радости. Все встают в ряд. - Да это же наш классный руководитель Елена Васильевна. Дорогая Елена Васильевна, Вы наша классная мама, наш маяк в океане школьной жизни. Добрая, отзывчивая, уверенно вели нас по лабиринту к взрослой жизни. Спасибо Вам. Мы любим Вас.
-
Сцена 18
Звучит фонограмма взлёта самолёта Дорогие наши учителя! Вы – строгие и ласковые, мудрые и чуткие, Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, Вы дарили нам своё тепло и любовь, Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, Учили нас быть необходимыми и нужными людьми. Если когда – нибудь вдруг, мы окажемся на необитаемом острове, знаем – мы не пропадём.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.