Презентация на тему "Построение системы менеджмента качества в компании «Юнимилк»"

Презентация: Построение системы менеджмента качества в компании «Юнимилк»
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Построение системы менеджмента качества в компании «Юнимилк»". Презентация состоит из 27 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Построение системы менеджмента качества в компании «Юнимилк»
    Слайд 1

    Построение системы менеджмента качества в компании «Юнимилк»

    Выполнили: Чернова Ю.С. Гайфуллина С.И. Пермяков А.А Ахмедьяров Р.Р Муратова Д.Р.

  • Слайд 2

    Юнимилк — российская продовольственная компания, один из лидеров рынка молочных продуктов страны. Компания Юнимилк объединяет десятки предприятий в России, Белоруссии и Украине. Образована в 2010 году в результате слияния молочных бизнесов российской компании «Юнимилк» и французской компании Danone. Наша миссия - Нести здоровье в каждый российский дом!Миссия базируется на четырех основных ценностях: Открытость (любознательность, динамичность и готовность к диалогу) Гуманизм ( участие, ответственность и уважение к людям) Близость (доступность, доверие, сопереживание) Энтузиазм (дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности)

  • Слайд 3

    Цель: «Мы стремимся к тому, чтобы стать одной из особенных компаний с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать и которая основана на уникальных ценностях». Франк Рибу - Председатель и Президент Danone. ЮНИМИЛК ставит себе задачу научиться лучше и быстрее всех в отрасли внедрять новые инновационные продукты и технологии, которые смогут повысить эффективность бизнеса.

  • Слайд 4

    Управляющий группы компаний Danone-Юнимилк Сергей Буйлов: «В первую очередь наша политика в области качества проявляется в отношении к потребителям и требованиям к качеству производимой продукции. Я думаю, что таких жестких требований к качеству нет ни в одной российской компании, выпускающей молочные продукты. Мы знаем, что полезно для потребителя и делаем все для того, чтобы конечный продукт соответствовал нашим внутренним представлениям о качестве. Часто бывает так, что во многих странах, в которых мы работаем, законодательные требования к качеству продукции даже ниже, чем наши. Поэтому некоторые продукты, произведенные в России, бывают даже лучше, чем в Европе. Потому что они проходят настолько жесткую систему контроля, которая не всегда есть за рубежом.  Никаких компромиссов по качеству продукции мы не приемлем. В наших продуктах антибиотики исключены уже потому, что используемые технологии нам просто не позволят сделать продукт из некачественного сырья. В этом наше кардинальное отличие от других производителей». Миссия и политика в области качества.

  • Слайд 5

    Жизненный цикл товара.

    1. Маркетинг 2. Разработка рецептуры и производства продукции 3. Закупка 4. Производство 5. Контроль и тестирование 6. Хранение и складирование 7. Реализация

  • Слайд 6

    Для построения системы менеджмента качества мы применим некоторые из 7 инструментов контроля качества и 7 инструментов управления качеством на каждом из этапов жизненного цикла производства молока. Для начала используем диаграмму Исикавы. Диаграмма Исикавы– инструмент, позволяющий выявить наиболее существенные факторы (причины), влияющие на конечный результат (следствие). В данном случае это исследование проблемы неэффективности маркетинговых исследований.

  • Слайд 7

    Качественные маркетинговые исследования бюджет Организация и планирование маркетинговой деятельности Использование маркетинговых информационно – исследовательских центров Техническое задание на выполнение маркетингового исследования Диаграмма Исикавы

  • Слайд 8

    Для разработки удачной рецептуры молочных продуктов мы использовали древовидную диаграмму. Древовидная диаграмма – инструмент, позволяющий подробно отобразить полный комплекс действий, которые необходимо выполнить для достижения желаемой цели.

  • Слайд 9

    Удачная рецептура молочных продуктов Отказ от недобросовестных поставщиков Оборудование, лаборатории персонал Информация о тенденциях и предпочтениях потребителя сырье Лабораторная проверка сырья Использование инновационных технологий Соблюдение правил пользования техникой Соблюдение условий труда Обучение персонала специфике производства Маркетинговые исследования Отслеживание спроса на продукцию

  • Слайд 10

    На третьем этапе жизненного цикла товара мы производим закупку сырья – молока у фермеров. Для отслеживания динамики количества закупаемого сырья применим гистограмму. Гистограмма применяется для интервального изменения значения параметра.

  • Слайд 11

    Гистограмма

  • Слайд 12

    На этапе производства мы применили метод контрольного листа. Контрольный лист – инструмент, позволяющий облегчить задачу контроля протекающих процессов и предоставить различного рода факты для анализа, корректировки и улучшения качества процесса. Цель метода – сбор данных и их автоматическое упорядочение для облегчения дальнейшего использования собранной информации. Применим данный метод для выяснения причин проблемы невыполнения планируемого объема производства в течении одного квартала.

  • Слайд 13

    Контрольный лист

  • Слайд 14

    Также на этапе производства целесообразно применить диаграмму взаимоотношений. Диаграмма взаимосвязей – инструмент, который показывает логические связи между родственными факторами.

  • Слайд 15

    Организация технологии производства Персонал Бюджет Оборудование Обучение персонала технологиям производства Повышение квалификации Найм квалифицированных специалистов Затраты на оборудование Затраты на установку оборудования Издержки на обучение персонала Работоспособность оборудования Соответствие современным технологиям

  • Слайд 16

    На этапе контроля и тестирования готовой продукции применим причинно – следственную диаграмму. Рассмотрим какие факторы влияют на эффективный контроль и тестирование.

  • Слайд 17

    Эффективный контроль и тестирование Оборудование Отлаженность процедуры персонал Технология контроля Методы и способы осуществления Методы анализа данных Необходимые знания Опыт проведения контроля Быстрота Своевременность Причинно – следственная диаграмма

  • Слайд 18

    Диаграмма разброса – это инструмент, позволяющий определять вид и тесноту связей между парами соответствующих переменных. Мы применили этот инструмент контроля качества на этапе хранения и складирования продукции и выявили прямопропорциональную связь между количеством испорченной продукции на складе и временем её хранения, то есть чем больше продукция остается на складе, тем больше количество испорченной продукции.

  • Слайд 19

    Диаграмма разброса

  • Слайд 20

    Для увеличения объема продаж мы распланировали строительство собственного места розничной торговли продукцией предприятия с использованием стреловидной диаграммы. Стреловидная диаграмма – инструмент, позволяющий спланировать оптимальные сроки выполнения всех необходимых работ для быстрой и успешной реализации проекта. Диаграмма применяется на этапе планирования с целью последующего контроля за ходом выполнения расписания, также при разработке различных проектов и планировании производства.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Составим контекстную модель для нашего предприятия. Контекстная модель – диаграмма, представляющая собой общее описание системы и ее взаимодействие с внешней средой. В ней описывается процесс – как совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которые преобразует входящие в выходящие (вход, выход)

  • Слайд 23

    Процесс производства и реализации молока вход Информация о целевом сегменте План производства и продаж Информация о поставщиках Организация производства технологии финансы маркетинг сырьё персонал ресурсы КСП продукции Конкурентное преимущество Увеличение сегмента Продажи, прибыль выход Стандарты и устав предприятия ГОСТы ФЗ об АО ISO 9001 Управляющее воздействие

  • Слайд 24

    После проделанных исследований мы можем предложить наилучший вариант организационной структуры для предприятия «Юнимилк» - функциональная организационная структура, которая отличается своей ясностью, иерархичностью, но в то же время может адаптироваться к изменяющимся условиям среды.

  • Слайд 25

    Генеральный директор Заместитель директора по маркетингу и коммуникации Главный инженер Отдел кадров Финансово – экономический отдел Заведующий Логистика Маркетинг Отдел продаж Бухгалтерия Отдел планирования

  • Слайд 26

    Выводы.

    Система менеджмента качества формируется по решению самой организации, она разрабатывается с учетом конкретной деятельности организации. Она включает обеспечение качества, управление качеством и улучшения качества. При анализе системы управления качеством мы обнаружили существенные нарушения в деятельности предприятия, например, неэффективность маркетинговых исследований, не выполнение планируемого объема производства и др. Система управления качеством является эффективным средством управления качеством продукции и обеспечения её конкурентоспособности. Внедрение эффективной системы менеджмента качества может способствовать повышению производительности труда на предприятии, снижению производственного брака и росту качества продукции.

  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке