Содержание
-
Потребительские мотивы
Левицкая Алина 3 курс, 11 груупа
-
Потребность – состояние, при котором человек нуждается в чем-либо, способном обеспечивать его нормальное существование и развитие как на физиологическом, так и на психологическом уровне. Потребности обуславливают избирательность восприятия действительности – свое внимание человек сосредотачивает именно на объектах, помогающих утолить его индивидуальные нужды.
-
Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.
-
Мотив не бывает без цели. Потребность же – это общее состояние, которое не всегда следует считать целенаправленным. Мотив напрямую влияет на поведение человека, его стремления. Потребность в данный момент способна существовать, но при этом необязательно, что активность человека будет связана именно с ее удовлетворением.
-
мотивы
-
Мотив достижения *«Ты этого достойна»
-
Мотив сопричастности группе
-
Мотив власти, свободы
-
Мотив игры «Что выберет ответственный родитель?»
-
Мотив комфорта, удобства
-
Мотив избегания неуспеха
-
Мотив престижа
-
Мотив коллекционирования
-
Мотив физиологического удовольствия
-
Мотив профессионального роста
-
Мотив экономии
-
Мотив уважения водка Флагман
-
Мотив сексуальных отношений
-
Танатический мотив
-
Коммуникативные мотивы
-
Мотив безопасности
-
Познавательные мотивы
-
Духовные мотивы
-
Мотивы дружбы и любви
-
Мотив традиций
-
Мотив личностного развития *«Думай иначе»
-
Мотив патриотизма
-
Эстетические мотивы
-
Мотив помощи
-
Классификация по В. Г. Зазыкину
1.Утилитарные мотивы. 2.Эстетические мотивы. 3.Мотивы престижа. 4.Мотивы следования моде 5.Мотивы достижения, уподобления.
-
Скрытые потребительские мотивы
Ч. Сэндидж, В. Фарбургер и К. Ротцолл выделяют три группы мотивов: Мотивы, которые человек осознает и охотно рассказывает другим; Мотивы, которые осознает, но неохотно о них говорит; Скрытые мотивы, которые он сам не осознает.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.