Презентация на тему "Потребительские мотивы"

Презентация: Потребительские мотивы
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Потребительские мотивы". Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 13.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Потребительские мотивы
    Слайд 1

    Потребительские мотивы

    Левицкая Алина 3 курс, 11 груупа

  • Слайд 2

    Потребность – состояние, при котором человек нуждается в чем-либо, способном обеспечивать его нормальное существование и развитие как на физиологическом, так и на психологическом уровне. Потребности обуславливают избирательность восприятия действительности – свое внимание человек сосредотачивает именно на объектах, помогающих утолить его индивидуальные нужды.

  • Слайд 3

    Мотив – это образ успешно завершенного действия по реализации потребности; это чувственно окрашенное, обязательно приятное и притягательное представление будущей процедуры достижения и обладания. Это предвкушение и становится той внутренней силой, которая побуждает действовать и составляет содержание глагола «хотеть». Мотив – то, что побуждает человека к деятельности, ее повод.

  • Слайд 4

    Мотив не бывает без цели. Потребность же – это общее состояние, которое не всегда следует считать целенаправленным. Мотив напрямую влияет на поведение человека, его стремления. Потребность в данный момент способна существовать, но при этом необязательно, что активность человека будет связана именно с ее удовлетворением.

  • Слайд 5

    мотивы

  • Слайд 6

    Мотив достижения *«Ты этого достойна»

  • Слайд 7

    Мотив сопричастности группе

  • Слайд 8

    Мотив власти, свободы

  • Слайд 9

    Мотив игры «Что выберет ответственный родитель?»

  • Слайд 10

    Мотив комфорта, удобства

  • Слайд 11

    Мотив избегания неуспеха

  • Слайд 12

    Мотив престижа

  • Слайд 13

    Мотив коллекционирования

  • Слайд 14

    Мотив физиологического удовольствия

  • Слайд 15

    Мотив профессионального роста

  • Слайд 16

    Мотив экономии

  • Слайд 17

    Мотив уважения водка Флагман

  • Слайд 18

    Мотив сексуальных отношений

  • Слайд 19

    Танатический мотив

  • Слайд 20

    Коммуникативные мотивы

  • Слайд 21

    Мотив безопасности

  • Слайд 22

    Познавательные мотивы

  • Слайд 23

    Духовные мотивы

  • Слайд 24

    Мотивы дружбы и любви

  • Слайд 25

    Мотив традиций

  • Слайд 26

    Мотив личностного развития *«Думай иначе»

  • Слайд 27

    Мотив патриотизма

  • Слайд 28

    Эстетические мотивы

  • Слайд 29

    Мотив помощи

  • Слайд 30

    Классификация по В. Г. Зазыкину

    1.Утилитарные мотивы. 2.Эстетические мотивы. 3.Мотивы престижа. 4.Мотивы следования моде 5.Мотивы достижения, уподобления.

  • Слайд 31

    Скрытые потребительские мотивы

    Ч. Сэндидж, В. Фарбургер и К. Ротцолл выделяют три группы мотивов: Мотивы, которые человек осознает и охотно рассказывает другим; Мотивы, которые осознает, но неохотно о них говорит; Скрытые мотивы, которые он сам не осознает.

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке