Содержание
-
PR-кампания для спортивного магазина «OLYMPIA»
-
План:
Презентация компании Сегментация общественности Целевая Аудитория Средства продвижения Специальные мероприятия Бюджет
-
Презентация компании
-
Быстрее, круче, дешевле!
-
Политика Компании(магазина)
Компания Олимпия, пробудит дух соревнований и даст почувствовать себя олимпийским спортсменом. Предоставляет товары достойного качества по разумным ценам. Адрес:ТЦРио (пр. Нагибина 17) 2 эт.
-
Сегментация общественности
-
Проведенанализ статистических данных из различных официальных источников Выявлены основные типы потребителей: Ключевые(первичные) Внешние(вторичные) Промежуточные Потенциальные
-
Ключевые(первичные)- студенты и их родители
-
Внешние(вторичные)профессионально занимающиеся спортом Люди 28-31 год, имеющие высшее образование, возможно наличие спортивного разряда. Имеют постоянный источник дохода, позволяющий поддерживать серьезные занятия спортом.
-
Промежуточные- поставщики товара, арендодатели, службы подбора персонала, рекламные агентства, и.т.д.
-
Потенциальные- "вечные студенты" активные школьники, желающие заняться спортом. Возраст не играет особой роли. Может позволить приобретать продукцию базового и среднего уровня. Также сюда следует отнести категорию людей, для которых спорт является средством общения и социализации, считающих что спорт - это модно.
-
Целевая Аудитория (ЦА)
-
Определить целевую аудиторию Проанализированы среднестатистические портреты различных типов потребителей
-
Паспорт ЦА Выявлены две наиболее перспективные целевые аудитории: 18-29 35-45 1990(24 года) 1975(39 лет)
-
1990 год Маркеры: пепси интернет MTV Ценности: свобода(индивидуальность) самосовершенствование драйв(движение) Модели поведения спонтанная покупка квазипатриотическая модель поисковая модель
-
1975 год Маркеры: семейные ценности(как неформальная дружеская группа)тренд семьи ориентирован на спорт самореализация через спорт (новое) Ценности: инициативность(активная позиция) забота о здоровье ориентированность на практичность Модели поведения рациональность, осознанное решение ориентация на опыт не боится эксперементировать склонность к путешествиям
-
Средства продвижения
-
Реклама на страницах в социальных сетях. (фейсбук, инстагр, вк,жж,твит.)
-
Глянец (Собака РНД, Я покупаю, Кто главный)
-
Пресс релиз Магазин OLYMPIA, открывает для вас мир спорта 10,24,31мая с Михаилом Осиновым. Подробная информация на сайте олимпия.рф OLYMPIA Быстрее, круче, дешевле!
-
Агенты влияния (дети занимающиеся в спортивных секциях, футбольных клубах и площадках)
-
Другая реклама: Сайт магазина(рассказ о людях, истории) Видео реклама (в торговых центрах, спорт-барах) Буклеты (в спорт-барах, фитнес центрах, секциях и школах).
-
Специальное мероприятие
-
Автограф Сессия 10 Мая, Суббота,11.00 В магазине ТЦ Рио, 2 эт. Ориентированно больше на детей и молодых.
-
Сценарий: 1 частьРассказ звезды о себе.(карьера, сколько выиграл призов, приглашает на консультацию и мастер класс) 2 часть Автограф сессия. 3 частьКоллективное фото всех пришедших. 8-10 мин 20 мин 4 мин
-
Консультация 24 Мая,Суббота,11.00 В магазине, ТЦ Рио, 2 эт. в отделе футбольного инвентаря. Для старших. Консультацияпо подбору обуви с большим ассортиментом футбольной обуви.
-
Сценарий: 1 часть Вступительное слово, можно с рекламой какого-нибудь товара. 2 часть Консультация, помощь в подборе снаряжения и футбольной экипировки. 5 мин 40 мин
-
Мастер класс 31 Мая, Суббота, 10.30 Пр.Нагибина 37(футбольное поле возле «Универсал зебры») Для всех. Много разных банеров ФК Ростов, раздатка – магнитики с эмблемой ФК и Олимпии)
-
Сценарий: 1 часть Выступление организаторов(ФК Ростов, Олимпия, представитель от администрации ворош. района), обозначают призы. 2часть Различные трюки показываются звездой, проводится все это в форме разминки, проводятся соревнования среди пришедших. 3 часть Награждение, коллективное фото. 10 мин 40 мин 5-10 мин
-
Бюджет
-
Бюджет Футболист. Участвует в проекте бесплатно (другие расходы связанные с ним) Разные стенды, столы и витрины (для проведение акции в магаз.) Выпуск рекламных листовок(листовки с объявлениями в спорт кружки, школы, в разные сети быстрого питания,спортбары) Создание сайта (з/п дизайнеру сайта, провайдеру за размещение) Статьи в местных журналах Раздатка (выпуск магнитиков, футболок и.т.д. )
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.