Презентация на тему "Pr-кампания для спортивного магазина «olympia»"

Презентация: Pr-кампания для спортивного магазина «olympia»
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "Pr-кампания для спортивного магазина «olympia»". Содержит 31 слайд. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Pr-кампания для спортивного магазина «olympia»
    Слайд 1

    PR-кампания для спортивного магазина «OLYMPIA»

  • Слайд 2

    План:

    Презентация компании Сегментация общественности Целевая Аудитория Средства продвижения Специальные мероприятия Бюджет

  • Слайд 3

    Презентация компании

  • Слайд 4

    Быстрее, круче, дешевле!

  • Слайд 5

    Политика Компании(магазина)

    Компания Олимпия, пробудит дух соревнований и даст почувствовать себя олимпийским спортсменом. Предоставляет товары достойного качества по разумным ценам. Адрес:ТЦРио (пр. Нагибина 17) 2 эт.

  • Слайд 6

    Сегментация общественности

  • Слайд 7

    Проведенанализ статистических данных из различных официальных источников Выявлены основные типы потребителей: Ключевые(первичные) Внешние(вторичные) Промежуточные Потенциальные

  • Слайд 8

    Ключевые(первичные)- студенты и их родители

  • Слайд 9

    Внешние(вторичные)профессионально занимающиеся спортом Люди 28-31 год, имеющие высшее образование, возможно наличие спортивного разряда. Имеют постоянный источник дохода, позволяющий поддерживать серьезные занятия спортом.

  • Слайд 10

    Промежуточные- поставщики товара, арендодатели, службы подбора персонала, рекламные агентства, и.т.д.

  • Слайд 11

    Потенциальные- "вечные студенты" активные школьники, желающие заняться спортом. Возраст не играет особой роли. Может позволить приобретать продукцию базового и среднего уровня. Также сюда следует отнести категорию людей, для которых спорт является средством общения и социализации, считающих что спорт - это модно.

  • Слайд 12

    Целевая Аудитория (ЦА)

  • Слайд 13

    Определить целевую аудиторию Проанализированы среднестатистические портреты различных типов потребителей

  • Слайд 14

    Паспорт ЦА Выявлены две наиболее перспективные целевые аудитории: 18-29 35-45 1990(24 года) 1975(39 лет)

  • Слайд 15

    1990 год Маркеры: пепси интернет MTV Ценности: свобода(индивидуальность) самосовершенствование драйв(движение) Модели поведения спонтанная покупка квазипатриотическая модель поисковая модель

  • Слайд 16

    1975 год Маркеры: семейные ценности(как неформальная дружеская группа)тренд семьи ориентирован на спорт самореализация через спорт (новое) Ценности: инициативность(активная позиция) забота о здоровье ориентированность на практичность Модели поведения рациональность, осознанное решение ориентация на опыт не боится эксперементировать склонность к путешествиям

  • Слайд 17

    Средства продвижения

  • Слайд 18

    Реклама на страницах в социальных сетях. (фейсбук, инстагр, вк,жж,твит.)

  • Слайд 19

    Глянец (Собака РНД, Я покупаю, Кто главный)

  • Слайд 20

    Пресс релиз Магазин OLYMPIA, открывает для вас мир спорта 10,24,31мая с Михаилом Осиновым. Подробная информация на сайте олимпия.рф OLYMPIA Быстрее, круче, дешевле!

  • Слайд 21

    Агенты влияния (дети занимающиеся в спортивных секциях, футбольных клубах и площадках)

  • Слайд 22

    Другая реклама: Сайт магазина(рассказ о людях, истории) Видео реклама (в торговых центрах, спорт-барах) Буклеты (в спорт-барах, фитнес центрах, секциях и школах).

  • Слайд 23

    Специальное мероприятие

  • Слайд 24

    Автограф Сессия 10 Мая, Суббота,11.00 В магазине ТЦ Рио, 2 эт. Ориентированно больше на детей и молодых.

  • Слайд 25

    Сценарий: 1 частьРассказ звезды о себе.(карьера, сколько выиграл призов, приглашает на консультацию и мастер класс) 2 часть Автограф сессия. 3 частьКоллективное фото всех пришедших. 8-10 мин 20 мин 4 мин

  • Слайд 26

    Консультация 24 Мая,Суббота,11.00 В магазине, ТЦ Рио, 2 эт. в отделе футбольного инвентаря. Для старших. Консультацияпо подбору обуви с большим ассортиментом футбольной обуви.

  • Слайд 27

    Сценарий: 1 часть Вступительное слово, можно с рекламой какого-нибудь товара. 2 часть Консультация, помощь в подборе снаряжения и футбольной экипировки. 5 мин 40 мин

  • Слайд 28

    Мастер класс 31 Мая, Суббота, 10.30 Пр.Нагибина 37(футбольное поле возле «Универсал зебры») Для всех. Много разных банеров ФК Ростов, раздатка – магнитики с эмблемой ФК и Олимпии)

  • Слайд 29

    Сценарий: 1 часть Выступление организаторов(ФК Ростов, Олимпия, представитель от администрации ворош. района), обозначают призы. 2часть Различные трюки показываются звездой, проводится все это в форме разминки, проводятся соревнования среди пришедших. 3 часть Награждение, коллективное фото. 10 мин 40 мин 5-10 мин

  • Слайд 30

    Бюджет

  • Слайд 31

    Бюджет Футболист. Участвует в проекте бесплатно (другие расходы связанные с ним) Разные стенды, столы и витрины (для проведение акции в магаз.) Выпуск рекламных листовок(листовки с объявлениями в спорт кружки, школы, в разные сети быстрого питания,спортбары) Создание сайта (з/п дизайнеру сайта, провайдеру за размещение) Статьи в местных журналах Раздатка (выпуск магнитиков, футболок и.т.д. )

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке