Презентация на тему "Практикум для воспитателей "Организация прогулок-походов дошкольников""

Презентация: Практикум для воспитателей "Организация прогулок-походов дошкольников"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Практикум для воспитателей "Организация прогулок-походов дошкольников"" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практикум для воспитателей "Организация прогулок-походов дошкольников"
    Слайд 1

    Практикум для воспитателей «Организация прогулок - походов дошкольников»

    Инструктор по физкультуре МБДОУ «ЦРР – детский сад №132» Кондратьева Нина Федоровна

  • Слайд 2

    Одним из способов познания окружающего мира и себя в нём стали для детей прогулки – походы. Естественные природные условия подарят дошкольникам массу впечатлений и будут способствовать совершенствованию движения. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений. На каждой прогулке педагог учит замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывает у детей способность любоваться зеленью травы, голубым небом, белыми облаками, радоваться пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание предстоящей прогулки и сама прогулка создают у ребенка радостное настроение.  Чтобы прогулка за пределы детского сада стала для воспитанников не только полезной, удивительной, неповторимой, но и безопасной, воспитателю необходимо соблюдать следующие основные правила:

  • Слайд 3

    -заранее наметить и проверить маршрут будущей прогулки, осмотреть участок, маршрут движения воспитанников с целью их безопасного пребывания за пределами ДОУ; -определить, как можно использовать природные условия для упражнения детей в разных видах движений, где правильно организовать отдых, игру, наблюдение; -чередовать виды деятельности в зависимости от плана проведения прогулки для предотвращения переутомления, перегрева воспитанников; -принять во внимание физические возможности всех детей, заранее подготовить к прогулке новичков и дошкольников, физически недостаточно подготовленных (при этом необходим совет врача); -организовывать пешеходные прогулки с детьми, начиная со старшей группы, на расстояние не более 2 км, продолжительностью 25–30 мин в один конец (для подготовительной группы – 40–45 мин в один конец); -осматривать одежду, обувь воспитанников на соответствие погодным условиям перед началом проведения целевой прогулки; -запастись свежей кипяченой водой в достаточном количестве для питья детям и др.

  • Слайд 4

    Примерное проектирование прогулки-похода

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Основная часть похода – коллективное наблюдение. Здесь решаются основные задачи. Воспитатель помогает детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Это достигается использованием различных приёмов (вопросы, загадки, стихи, обследовательские действия, игровые приёмы). Воспитатель дополняет наблюдения своим рассказом и пояснением.

  • Слайд 7

    Не стоит бояться походов по лесу! Дети любят приключения, они гораздо более сильны и выносливы, чем мы о них думаем. Походы в лес способствуют формированию целостной картины природы, т. к предмет или явление рассматривается с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной У детей формируется познавательный интерес, и поход дает высокую результативность Переход от одного вида деятельности на другой позволяет вовлечь каждого ребенка в активный процесс Поход объединяет детей общими впечатлениями, красотой природы, переживаниями, способствует формированию коллективных взаимоотношений Походы способствуют более тесному контакту специалистов к сотрудничеству с родителями, в результате образуется детско-взрослое сообщество Интеграция в походах помогает сократить количество занятий, освободить время для игровой деятельности, физического развития детей и прогулок, что способствует укреплению здоровья детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке