Содержание
-
Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю. Руководитель: Поляхова А.В. Права и обязанности лицеистов 2007 год
-
В конце дня во всей школе был отключен свет. На шестом уроке ребята писали в темноте. Начался спор о нарушении прав школьника. Учащиеся активно защищали своё право учиться в утвержденных санитарными нормами условиях. Учителя обвиняли ребят в том, что они знают много своих прав, но не знают обязанностей. И это не один спор между учителями и ребятами. Часто учителя после уроков задерживают учеников на перемену, считая, что звонок на урок для учеников, а с урока - для учителей. Нарушение ли это прав школьника? Учителя и школьники должны знать свои права и обязанности, а главное не нарушать их, что приведет к уменьшению претензий друг к другу. Актуальность
-
Незнание и несоблюдение учениками своих прав и обязанностей приводит к их нарушению и конфликтам с преподавателями. Проблема
-
Организовать консультативную помощь в Лицее и создать «Ящик доверия» для учащихся и преподавателей. Цель
-
1.Проанализировать документы, связанные с правами и обязанностями школьника. 2. Проконсультироваться у Начальника Образования Люкшиной Л. Г. И директора Лицея Шкаредного Д.Д. 3.Создать «Ящик доверия» и организовать консультативную помощь для учеников и преподавателей Лицея. Задачи
-
1. Изучить нормативные акты: Устав школы Конвенция о правах ребенка Декларация прав школьника Правила учащихся Основные гарантии прав ребенка РФ 2. Ознакомиться с сайтами в Интернете, посвященных правам и обязанностям школьников. Организационный этап
-
Сроки выполнения
-
Провести опрос учащихся; Написать письмо директору лицея, начальнику Управления Образования; Разработать и провести игры, позволяющие ознакомить учеников с их правами и обязанностями; Организовать консультативную помощь и создать «ящик доверия». Основной этап
-
Получить рецензию от учителя истории Пантелеевой Г. С. Выступить на зачетном занятии курса Основы проектной деятельности. Защитить проект на научном обществе учащихся лицея №9 Получить оценку проекта от директора лицея Шкаредного Д. Д. Оценочно-рефлексивный
-
Мы очень довольны своей работой. Надеемся, что наша консультация будет юридически грамотно решать вопросы между учениками и учителями не только в лицее, но и в других школах города. Мы планируем продолжить нашу работу до окончании школы и в 11 классе найти приемников нашего проекта. Консультационную помощь сделать визитной карточкой Лицея. Вывод
-
Устав школы; Конвенция прав и свобод человека; Основные гарантии прав ребенка РФ; Web-сайты; Правила учащихся; Декларация прав школьника; Интервью с начальником Управления Образования – Люкшиной Л.Г. Ресурсы
-
Обращайтесь к нам, мы постараемся Вам помочь! Наши контактные телефоны: 8-906-829-81-22 8-922-902-07-24
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.