Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69Красносельского района Санкт-Петербурга "Правила дорожного движения" Подготовила: Студеникина Надежда Ивановна ПРОБЛЕМНО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
-
Актуальность: Актуальность данного проекта обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности,а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице. Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых.
-
Цель: Сохранение жизни и здоровья детей. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Задачи: Развивать мыслительную деятельность детей; формировать культуру поведения в условиях дорожного движения; формировать у детей самооценку, самоконтроль и самоорганизацию в сфере дорожного движения; научить детей правильно и безопасно вести себе на улицах и дорогах города; стимулировать развитие психофизиологических качеств ребенка, обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения; воспитывать культуру поведения;
-
Содержание работы: Познавательно -речевое развитие: (Обогащать познавательную сферу детей информацией через занятия, наблюдения, речь. Помочь упорядочить сведения о правилах поведения на дороге.Создавать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности и познавательно-речевой деятельности.Поддерживать условия для развития познавательно-речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.) Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие.
-
На проезжей части не катайтесь, дети, Ни на самокате, ни на велосипеде. Мчаться по дороге быстрые машины, Там вы попадёте прямо им под шины.
-
И проспекты, и бульвары – всюду улицы шумны, Проходи по тротуару только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу за–пре-ща-ет-ся! Быть примерным пешеходом разрешается!
-
Если надо перейти тебе через дорогу С этой целью по пути всегда есть переходы! Чтобы возле перекрёстка ты дорогу перешёл Все цвета у светофора нужно помнить хорошо!
-
Загорелся красный свет- Пешеходом хода нет! Жёлтый -значит подожди! А зелёный свет -иди!
-
Пешеходные полоски есть на каждом перекрёстке, И они на перекрёстке нарисованы не зря! Погляди сперва налево, а потом уже иди! А, дойдя до середины, ты направо погляди!
-
Безопасный островок есть у перекрёстка. Ты его найдёшь, дружок, круглый он, в полоску!- На твоём лежит пути в центре перехода. И вернее не найти друга перехода!
-
Из автобуса ты вышел, сзади обходи, Если хочешь ты дорогу сразу перейти! Если ехал ты в трамвае всё наоборот- Спереди трамвай обходим, смотрим и вперёд А вообще ещё надёжней -лучше обожди, И когда отъедет транспорт, вот тогда иди!
-
Гуляй всегда ты во дворе- Не бегай на дорогу! Площадка есть- там во дворе, Для игр мест много!
-
Рассмотреть картину и расставить дорожные знаки для безопасного движения на дороге.
-
Рассмотрите картины и скажите, какой цвет светофора на горит на каждой картине. (поставьте фишку)
-
Рассмотреть рисунок и определить, как относятся взрослые к поведению детей в вагоне. Поставить лица на соответствующие места Правила поведения в общественном транспорте.
-
Рассмотрите рисунок и на ней ситуацию, как ведут себя дети. Поставьте фишки которые поступают правильно- красные, а неправильно- синим.
-
Расставить дорожные знаки по типам, объясните свой выбор. : Запрещающие знаки Предупреждающие знаки Информационно-указательные знаки
-
Кроссворд
-
Этот знак ну очень строг, Говорит водителям … (Стоп) Дом на рельсах тут как тут Всех умчит он в пять минут Ты садись и не зевай- Отправляется … (Трамвай) Если ты спешишь в пути Через улицу пройти Там иди, где весь народ Где есть надпись…. (Переход) 4. Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете- В этом месте ходят …… (Дети) Не живая, а идёт, Неподвижно –а ведёт. (Дорога) Он всем ночью очень помогает, Людям и машинам дорогу освещает Ответь же быстро, не гадай Что за помощник тот, ночной …… (Фонарь) Предупреждает этот знак, Что у дороге здесь зигзаг, И впереди машину ждёт Крутой…….. (Поворот) Полосатая лошадка Всем подскажет на пути Где дорогу перейти. (Зебра)
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.