Презентация на тему "Правила этикета" 4 класс

Презентация: Правила этикета
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "Правила этикета". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 4 класса. Загружена пользователем в 2016 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Правила этикета
    Слайд 1

    Правила этикета Классный час Автор: Кудакова Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»

  • Слайд 2

    Сова – символ мудрости

  • Слайд 3

    Правила о дружбе и товариществе

    С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда он попросит тебя о помощи Надо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком. Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами. Останови товарища, если он поступает плохо. Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом. За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

  • Слайд 4

    Правила гостеприимства и вежливости

    Надо уметь вежливо принимать гостей. За поздравления и подарки благодарят. Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать. Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь. Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание. Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к себе. Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их. Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они оставались довольны. Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали.

  • Слайд 5

    Правила поведения за столом

    Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой. Когда ешь, не откусывай больших кусков – это некрасиво. Не разговаривай с полным ртом, старайся кушать беззвучно. Если тебе нужно что – то взять, не тянись через стол, а вежливо попроси передать. Из блюда бери ближний тебе кусок, не выбирай. Никогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои соседи. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим. Не сиди боком к столу – это некрасиво. Не кроши хлеб, доедай кусок до конца. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол.

  • Слайд 6

    Общение по телефону

    Важно правильно набрать номер. Следует поздороваться и сразу представиться. По телефону следует говорить вежливо, ровным, спокойным голосом. Важно уметь употреблять вежливые слова: пожалуйста, будьте добры, здравствуйте, извините, до свиданья. Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте извиниться: ведь вы отрываете человека от работы. Нельзя занимать надолго телефонную линию. Не следует беспокоить человека по пустякам, без всякого дела, звонить рано утром или поздно вечером.

  • Слайд 7

    Правила поведения в общественном транспорте

    При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперёд, а выходит первым. Выйдя из автобуса, мальчик подаёт руку девочке, а также маме, бабушке. Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам. В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так как можно запачкать других. Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол. Нужно твёрдо знать, что на сиденье сидят а не стоят. Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом. Ответом на услугу всегда должны служить слова благодарности.

  • Слайд 8

    Блиц - турнир

    Что значит «вежливый человек», каким он должен быть? Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя? Откуда пришло слово этикет? Что оно означает?

  • Слайд 9

    Ответы к блиц – турниру

    Вежливость –это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а всё остальное время они хранятся в шкафу. Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения. Вежливый человек – очень воспитанный, внимательный, с ним приятно общаться. 2.Здороваться- желать здоровья, проявлять доброжелательность, уважение к знакомому человеку. Во время приветствия старайся смотреть в глаза собеседнику. Если ты здороваешься со взрослым человеком, то нужно назвать его по имени – отчеству. С учителями здоровайся первым. При встрече употребляй выражения: «Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день». 3. На одном из торжественных приёмов короля Франции Людовика XVIII гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От французских карточек – этикеток произошло название этикет – воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке