Содержание
-
Предмет, класс: История Казахстана, 7-классРаздел: Колонизация и народно-освободительная борьбаТема: Завершение присоединения Казахстана к Российской империи
-
Исследовательский вопрос: Каковы особенности присоединения южных регионов Казахстана к Российской империи?Цели обучения: 7.3.1.2 – анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;
-
Критерии оценивания:
Раскрывают ход военной экспансии на юге Казахстана и включение всей территории Казахстана в состав Российской империи Определяют и систематизируют ход и последствия присоединения южного Казахстана к России
-
Задание по работе с материалом: 1. Когда начинался процесс присоединения Казахстана к России? 2. Назовите причины присоединения Младшего жуза к России? 3. Хан, который попросил подданства у России? 4. Императрица, подписавшая грамоту о присоединении? Дескрипторы к заданию: 1.выполняет задание, если правильно указывает начало процесса присоединения Казахстана к России 2. указывает причины присоединения Младшего жуза к России 3. правильно называет имя хана 4. правильно называет имя императрицы Актуализация полученных знаний:Прием «чистая доска»
-
Введение в тему урока.ПСМ (Первоначальный стимулирующий материал) (видео) Прием «Мозговой штурм» через постановку проблемного вопроса. *Каковы особенности присоединения южных регионов Казахстана к Российской империи?
-
Групповая работа. «крепость Верный»
1-группа Изучив источники (учебник и доп.материал), учащиеся узнают о строительстве крепости Верный. Определяют какое значение она сыграла в ускорении колонизации южного Казахстана и среднеазиатских ханств. Работа с источниками Дескриптор: *узнают о строительстве крепости Верный *определяет значение строительства крепости Верный.
-
Групповая работа. «город Шымкент»
2-группа Напишите тезисы об итогах колонизации Казахстана царской Россией. Работа с источниками Дескриптор: *Называют не менее 5 тезисов. тезисы о действиях среднеазиатских ханств Дескриптор: *Аргументируют ответы.
-
Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».
Приём “Жокей и лошадь”.
-
Прием «Углы»
-
-
-
-
Д.з. Составить кроссворд: (10-15 слов)
-
Рефлексия: «Тест» на Activote.С помощью способа "Светофор" направляю учащихся на соответствующую рефлексию:Зеленый цвет – побольше бы таких заданийЖелтый цвет - задания понравились, но не всеКрасный - урок вовсе не понравился
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.