Содержание
-
Предметная деятельность
Интегративные ситуации отражающие взаимосвязь познавательного, речевого, художественного, социально-коммуникативного развития в предметной деятельности.
-
Познавательное развитие
Формировать представления у детей, с помощью настольно-печатных игр, об основных свойствах цвета, формы, размере, количестве. Например игра «Мозаика» ребенок развивает мелкую моторику рук, закрепляет знание о цвете.
-
Речевое развитие
Предлагать детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Например: Катя смотри какая у меня есть игрушка (пирамидка). Как эта игрушка называется? А какая у нее форма? А что у нее есть? Какого цвета? А как в пирамидку играют и т.д.
-
художественное развитие
Совершенствование умений в рисовании и лепке, воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Приобщение к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов и т.д.
-
Художественное развитие
Например: Ксюша давай построим лесенку для зайчика, чтобы он смог с дерева сорвать яблочек, вот тебе три кубика и т.д.
-
Социально - коммуникативное
Развитие навыков самообслуживания, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Например: Никита, убери свои игрушки в шкафчик, заправь маечка, задвинь стульчик, застегни сандали и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.